Фитнес-приложение для социальных сетей: не ваш новый Bvddy

Фитнес-приложение для социальных сетей: не ваш новый Bvddy
Фитнес-приложение для социальных сетей: не ваш новый Bvddy

Рекламируется как «помогает получить больше от занятий, которые мы любим». Я не обнаружил, что это относится к приложению Bvddy Приложение позиционирует себя как лучшее в мире крупнейшая платформа спортивного соответствия и позволяет вам расширять свою сеть, встречать новых друзей и даже встречаться с местными жителями во время путешествий. Я не встретил никого, кто разделял бы занятия, которые я люблю, и в моем районе не было спортивных мероприятий. Есть более 70 видов спорта на выбор, чтобы найти матч Bvddy, и я думал, что выбрав 17 из них, я получу больше результатов.

В течение шестинедельного периода обзора появлялись новые люди, но все они находились примерно в часе езды, но это бесполезно для меня или кого-либо еще в моем районе. У меня был короткий разговор в DM, инициированный Педро в Майами, который работает в приложении, так что вряд ли новый друг. Все еще в зачаточном состоянии, приложение не нашло в моем районе никого, кто разделял бы мои интересы Итак, я связался с несколькими друзьями в некоторых мегаполисах Канады и США и попросил их проверьте это для меня.

Оттава, Бостон, Даллас, Сан-Диего и Нью-Йорк ответили на мой звонок. В то время как в разных географических районах результаты были очень похожими, ни связей, ни новых друзей. Для тех из нас, более «зрелых» пользователей, общая черта заключалась в том, что когда они видели кого-то в совместном спорте, другой пользователь был молод. Хотя он предназначен для знакомства со спортсменами-единомышленниками, а не для романтических связей, общее мнение заключалось в том, что наблюдение за более широкой возрастной базой было бы полезно для установления связей со спортсменами того же возраста.

Недостаточно большая пользовательская база

Чтобы дать вам представление об общем консенсусе группы в отношении приложения Bvddy, в одном ответе, который я получил, говорилось: «В основном приложение было заполнено пустыми местами, где должны были быть общительные люди, и взаимодействие быстро сменилось ощущением пустоты, которое часто встречается в нашем обществе, проводящем пальцем вправо и влево.”

Чтобы помочь с непостоянной базой пользователей, должна быть постоянная реклама и продвижение в форме проведения спортивных мероприятий в местных центрах отдыха и спортивных залах, чтобы распространить информацию. Я действительно думаю, что здесь есть возможность связать любителей спорта и вовлечь их в игры или матчи, о которых они могли бы и не знать. Тем не менее, без более широкой рекламы приложение по-прежнему будет малопригодным для миллионов спортсменов-любителей