Первомай, Первомай, Первомай. Три самых страшных слова, которые вы когда-либо слышали в качестве спасателя. Это означает, что пожарный терпит бедствие и, скорее всего, у него очень мало шансов на спасение.
Требуется вмешательство
Когда этот сигнал пропадает, активируется группа быстрого реагирования (RIT), которая быстро реагирует и вытаскивает находящегося под угрозой исчезновения пожарного в безопасное место. Все экипажи должны работать как часы и не должны пропускать ни секунды, потому что секунды драгоценны.
Эксперты говорят, что пожарный должен передать этот сигнал, как только вы почувствуете, что попали в беду, так как любое промедление может привести к тому, что помощь прибудет слишком поздно Пожарный передает Mayday сообщение должно быть четким и кратким, в то время как весь другой радиотрафик должен быть прекращен, потому что это может быть последний раз, когда мы его слышим.
Что нужно знать вашей группе вмешательства
Пожарного, попавшего в беду, учат произносить свой ЛУНАР после того, как он скажет «Первомай». ЛУНАР означает:
- Место (где он себя чувствует)
- Отряд (частью которого он является)
- Имя (идентификация себя)
- Задание (что ему было поручено делать во время бедствия)
- Ресурсы (любое оборудование, которое ему нужно, чтобы выбраться из ситуации)
Так будет примерно так:
Mayday, Mayday, Mayday! Я провалился с первого этажа в подвал и оказался в ловушке. Это пожарный "Двигатель-4" Джонс. Я занимался поиском. Мне нужна группа быстрого реагирования и инструменты.
Пожарный, находящийся под угрозой исчезновения, активирует свое устройство PASS, которое передает звук, который поможет команде быстрого реагирования найти его или ее. В то время как пожарные никогда не хотят говорить или с чем иметь дело, пожарные никогда не хотят говорить или с чем иметь дело, они всегда готовы к худшему.

Вам нужно позвонить
Каждый может извлечь урок из этого зова бедствия, и большинству будет полезно призвать его время от времени в своей жизни. Бывают моменты, когда мы теряем контроль над своей жизнью, и хотя мы понимаем, что делаем это и нуждаемся в вмешательстве, мы редко зовем на помощь.
Первомайская ситуация не обязательно возникает из-за падения через пол в горящем здании, но может проявляться в самых разных формах:
- Как мать двоих детей, которая впала в депрессию после того, как набрала пятьдесят с лишним фунтов после рождения детей и потеряла чувство собственного достоинства.
- Затем папа работает по восемьдесят часов в неделю, полностью погружаясь в работу и не имея времени на семью.
- Даже модель с телосложением, полностью поглощенная попытками достичь идеального тела, внешне выглядит великолепно, но никогда не чувствует себя комфортно в собственном теле.
Пожарные могут погибнуть, если не объявят Mayday достаточно быстро. Они могут быть слишком гордыми, смущенными или не осознавать всю серьезность ситуации. Пожарные регулярно попадают в ужасные ситуации, и в них им нужно убедиться, что вызов о помощи оправдан. Ничто никогда не идет гладко, когда горящая структура, так что сделать звонок или нет, может быть непросто.
Как гражданское лицо, ваше бедственное положение могло накапливаться в течение длительного периода времени и быть гораздо менее очевидным, чем пожар. Но главное правило, которое следует вынести из этого, заключается в том, что, как и пожарные, вы должны «звонить в Mayday, как только почувствуете, что у вас проблемы».

Активировать команду быстрого реагирования
You’re LUNAR будет звучать примерно так:
Это Майк. Я сорокалетний юрист, работающий слишком много. Я нездоров, несчастен, и хотя я на равных готов стать партнером в своей фирме, я чувствую, что подо мной провалился пол. Я в беде. Мне нужно больше видеть свою семью, больше заниматься спортом и наладить свою жизнь, потому что я в ловушке.
Включите команду быстрого реагирования в свою жизнь, будь то ваш собственный разум, ваш врач, ваш личный тренер или ваши близкие. Возможно, вы подали сигнал достаточно рано, чтобы самостоятельно выбраться из бедственной ситуации, или вам может понадобиться помощь. В любом случае, если вы не вызовете Mayday, вы можете никогда не выбраться оттуда живым.