А 3-х лопастной пропеллер обычно предлагает максимальную скорость, в то время как 4 лопастной винт обеспечивает максимальную тягу и плавность хода. Четыре лезвия тем не менее, имеют некоторые свои особенности. Они часто обеспечивают большую подъемную силу на корме, что помогает ускорить корпус, особенно если корма тяжелая.
В этом смысле, лучше ли четырехлопастный винт?
"Часто четыре- лопастной пропеллер - это билет, - говорит Милер. лезвие площадь захватывает воду лучше, что обеспечивает более быстрое ускорение. "Чем больше лезвие площадь также поднимает корпус более во время движения, что минимизирует осадку.
Точно так же, какой шаг опоры быстрее? Подача это расстояние пропеллер сдвинет лодку после одного оборота (не считая скольжения). Более низкий тональный пропеллер создаст больше мощности из-за большего числа оборотов двигателя, но лодка будет двигаться медленнее. Более высокий тон опора позволяет лодке двигаться Быстрее перемещаясь на большее расстояние с каждым оборотом.
Точно так же вы можете спросить, в чем преимущество четырехлопастного винта?
Короче говоря, 4- лопастной пропеллер может улучшить все те характеристики, которые делают лодку практичной и универсальной. Четыре- лезвие реквизиты обычно имеют более низкий шаг, чтобы поддерживать скорость вращения такой же, как у 3- лезвие.
Солас - хороший реквизит?
Хотя Rubex довольно хороший для больших лодок, курсирующих на средней скорости, они обеспечивают качественный пробег для лодок большинства размеров. Скорпион опора один из самых мощных во всем Солас'инвентарь, показывающий более высокую мощность для лодок, которые курсируют на более высоких скоростях.