Большая мощность не требует больших передач

Большая мощность не требует больших передач
Большая мощность не требует больших передач

На недавней сессии велодрома несколько спортсменов шлифуют или толкают большие передачи. Когда их спросили, почему, они ответили, что более крупные передачи позволяют им генерировать более высокую мощность. В качестве простого теста я попросил их опустить две передачи (т. интервал.

После интервала велосипедисты сказали, что это было намного легче (гораздо более низкая воспринимаемая скорость нагрузки), но когда мы посмотрели на Garmin, показывающий количество ватт между «легким» (95 об/мин) и «шлифовальным» (80 об/мин) были одинаковыми. На самом деле, некоторые спортсмены генерировали более высокую выходную мощность во время более легкого интервала.

Энергия объясняется простой физикой

Давайте посмотрим на физику, чтобы объяснить это явление. Мощность измеряется в ваттах. Проще говоря, это скорость выполнения работы.

Хорошо. Так что же такое работа? Работа - это усилие (сила) для преодоления определенного расстояния. Другими словами:

Итак, теперь, когда мы знаем, что такое работа, мы можем подставить это обратно в исходную формулу:

Теперь давайте добавим третье понятие - скорость. Это чаще называют скоростью, а более высокая скорость - это то, к чему стремятся все спортсмены.

В скоростном велосипеде есть еще две переменные скорости помимо скорости движения вперед - шатуны (каденс) и колеса (вращательная масса, что является совершенно другим обсуждением того, почему общий вес колеса не является самым важным фактором в скорость колеса). Итак, мы знаем, что наша скорость связана с расстоянием и временем (подумайте о километрах в час или метрах в секунду). Таким образом:

Если мы подставим это обратно в нашу формулу, мы получим:

Поэтому, чтобы увеличить мощность, мы можем увеличить силу (более жесткая передача) или увеличить скорость (каденс)

Изображение
Изображение

Проблема низкой частоты педалирования: усталость

Сила ограничена фактором утомления мышечных волокон 1-го типа. По мере того, как мы переходим к использованию большего количества волокон типа 1 для более низкой частоты вращения педалей, наша скорость утомления увеличивается, и, как будет показано позже, потребление гликогена также увеличивается. Но если мы используем ту же силу и увеличиваем частоту вращения педалей, то наша мощность возрастает, как это было продемонстрировано на велодроме и подтверждено физикой.

Если вы посмотрите на гонщиков Тур де Франс, вы заметите, что они иногда используют очень легкие передачи. компактные или среднекомпактные кривошипы с меньшими передними звездочками. Это позволяет ему поддерживать более высокий каденс при лазании.

Итак, какая разница, используете ли вы высокий или низкий каденс для получения одинаковой выходной мощности? Две причины:

Проблема с низкой частотой вращения педалей: гликоген

В недавнем исследовании Университета Висконсина и Университета Вайоминга восемь опытных велосипедистов попросили проехать на велосипеде с интенсивностью 85% VO2 max в течение тридцати минут в двух разных условиях.

В одном случае велосипедисты крутили педали со скоростью 50 об/мин на высокой передаче. Во втором случае спортсмены крутили педали на более легкой передаче со скоростью 100 об/мин. Скорость потребления кислорода спортсменами была почти одинаковой в обоих случаях, а также частота сердечных сокращений и дыхания, общая скорость выработки энергии и уровень лактата в крови. выше скорость при частоте вращения 50 об/мин, в то время как частота вращения 100 об/мин приводила к большей зависимости от жира.

езда на велосипеде, триатлон, мощность, сила, скорость, работа, частота вращения педалей
езда на велосипеде, триатлон, мощность, сила, скорость, работа, частота вращения педалей

Большее истощение гликогена при 50 об/мин происходило только в быстросокращающихся мышечных клетках. Медленно сокращающиеся мышечные клетки потеряли сравнимое количество гликогена при 50 и 100 об/мин, но быстро сокращающиеся клетки потеряли почти 50% своего гликогена при 50 об/мин и только 33% при 100 об/мин, несмотря на то, что тренировки длились тридцать минут в каждом случае.

Поскольку запасы гликогена ограничены, использование более низкой частоты вращения означает, что этот запас истощается быстрее. Не то, что хотят спортсмены на выносливость, такие как спортсмены Ironman или Ironman 70.3.

Большие ватты не требуют больших передач

Многие исследования каденса основаны на велосипедистах, а не на триатлонистах Как правило, хорошие бегуны используют каденс около 92-94 (188 шагов в минуту). Используя более высокую частоту вращения педалей на велосипеде, более точно соответствующую ее частоте бега, триатлонист может лучше поддерживать естественный ритм тела и более последовательные схемы возбуждения нервов.

Это распространенное заблуждение, что большие мощности требуют больших передач. Но, как видно, можно генерировать ту же мощность, используя более легкое снаряжение с дополнительным преимуществом экономии гликогена.