Blogilates ' Кэсси Хо понимает, что такое тело и ее критики в сети

Blogilates ' Кэсси Хо понимает, что такое тело и ее критики в сети
Blogilates ' Кэсси Хо понимает, что такое тело и ее критики в сети

Тренировка найдется для всех.

Один из самых продаваемых товаров Кесси Хо на YouTube-блогере Blogilates, предпринимателя и основателя Popflex Active - это футболка с надписью «Я так люблю тебя» (маття - ее любимое лакомство).

Как и зеленый чай, энергичность Хо - о чем свидетельствует более чем 4,2 миллиона подписчиков на YouTube - радует публику. Недавно она провела фирменный урок поп-пилатеса (тренировка пилатеса всего тела с поп-мелодиями) на мероприятии Stronger Weekend LIVESTRONG. COM, и мы пообщались с ней, чтобы поговорить о бодипозитиве и жизни в Интернете.

Позитивность тела: тенденция или движение?

В апреле 2015 года Хо опубликовала видео и сопутствующее изображение в Instagram, посвященное идее «идеального тела», на котором популярный фитнес-инструктор смотрит на свое отражение в зеркале и читает комментарии в своем онлайн-сообществе. Сначала положительные, эти комментарии быстро превращаются в атаки жирного стыда, которые оставляют Хо в явном смятении и заставляют ее улучшать свое тело на камеру.

С тех пор, как видео стало вирусным, Хо воспользовалась возможностью быть откровенно честной со своими поклонниками. Она говорила о том, что чувствует себя оцененной онлайн-массами и чувствовала себя неуверенно во время работы в качестве бодибилдера. Каково отношение Хо к имиджу тела через три года после выпуска видео "Perfect Body"?

«Это видео было изначально для меня, и я все еще рада, что оно нашло отклик у многих других женщин», - сказала Хо. С тех пор, как она опубликовала видео, критика несправедливости общества по отношению к телам стала тяжелой темой для разговоров под эгидой бодипозитива. Но, как отмечает Хо, эта концепция стала общепринятой. «Когда это становится модным, это также может стать проблематичным», - сказал Хо. «Когда вещи становятся общепринятыми и начинаются с великим намерением, иногда люди получают слово и действительно искажают его».

В своей жизни и в бизнесе Хо критиковали за пропаганду фитнес-ориентированных сообщений, что некоторые люди считают противоречащим бодипозитиву. В частности, серия «Bridal Bootcamp», которую она создала в рамках подготовки к своей предстоящей свадьбе, вызвала некоторую негативную реакцию из-за того, что она «говорила невестам, что им нужно заниматься». «Нет, я говорю, что буду тренироваться, и от этого мне хорошо», - сказал Хо. «Я не говорю тебе худеть. Я просто говорю тебе, что я здесь как вариант».

В целом, философия Хо о бодипозитиве освежает и реалистична. «Люди думают, что телесный позитив означает, что вы любите свое тело - и это правда, - но по какой-то причине они думают, что вы не можете изменить свое тело», - сказала она. Ее вера? Вы должны любить свое тело на каждом этапе пути, независимо от того, хотите ли вы похудеть или набрать его в будущем.

Троллинг против конструктивной критики

Несмотря на отвращение к онлайн-троллям (людям, которые прячутся за своими компьютерами и бросают подстрекательские комментарии в Интернете), Хо не закрывает глаза на критику, особенно когда есть возможность учиться и расти. «Я думаю, что самые трудные - это те, в которых вы находите некоторую правду, и я не знаю, что я бы назвала этого« троллем », - сказала она, говоря о конструктивной критике. «Те, о ком вы действительно думаете и думаете:« Хорошо, что мне нужно изменить в себе, и как я публикую сообщения, что принесет пользу моей аудитории? »»

Это мир личности в социальных сетях, который постоянно развивается и отмечает, что нужно своему сообществу. Она говорит о некоторых из своих первых видеороликов о тренировках Кэсси Хо, которые называются «Muffin Top Melter». Хотя в то время выбор был стратегическим, потому что она боролась за то, чтобы показать свои видео людям, Хо приняла критику близко к сердцу.

«Это как бы изменило то, как мы назвали определенные видео. Но в то же время вы играете в игру против других видео, которые называются сумасшедшими», - сказала она. Сегодня прокрутка канала Blogilates по-прежнему демонстрирует некоторые из популярных старых материалов "Muffin Top Melter" с добавлением новых прилагательных, таких как "бережливое" и "скульптурное". Сообщения видео? Последовательность во всем: сосредоточьтесь на том, что находится внутри, и если физические изменения тоже произойдут, тогда удивительно.

Нет времени для фитнеса в Instagram

Помимо своей семьи на YouTube, у Хо 1,5 миллиона подписчиков в Instagram - сообществе, которому она старается представить как можно больше реальности и ответственности. Что касается фитнес-сообщества, Хо считает, что тренировка найдется для всех, но одна вещь, от которой она не откажется, - это странные гаджеты и зелья, которые активно продвигаются в мире социальных сетей.

«В наши дни в Instagram я вижу так много чаев с плоским животиком - теперь леденцов с плоским животиком - и кроссовок на талию», - отмечает она. «И, к сожалению, многие молодые женщины станут жертвами этого, потому что влиятельные лица продают надежду. И надежда, и красота, и фитнес объединяются и становятся действительно неприятными и липкими». Но не волнуйтесь. Хо всегда находит время, чтобы развенчать такие вещи, как леденцы на палочке с плоским животом и кроссовки на талии.

А когда она этого не делает, она работает над интересными проектами, такими как ее готовящееся к выходу приложение PIIT Pocket, программа кардиотренировок на дому, которая включает функцию планирования питания. «Это похоже на просрочку на год», - говорит фитнес-гуру. Но через несколько недель он появится в ближайшем к вам магазине приложений.