Златовласка и три (чикагских) медведя

Златовласка и три (чикагских) медведя

Златовласка и три (чикагских) медведя
Златовласка и три (чикагских) медведя

Жил-был подросток-фанат Chicago Bears по имени Златовласка. Златовласка, несмотря на ее короткий жизненный опыт, не была фанаткой хорошей погоды. Она тосковала по Чудовищам Мидуэя; славные дни былых времен, по которым ее папа ностальгировал. За свою жизнь она видела намного меньше Синглтери и Пэйтон и много вопросов типа «достаточно ли у нас людей на поле боя?» Тем не менее, ее страсть к своей команде была безграничной.

Когда летняя передышка пришла из школы и начались тренировки НФЛ, она была полна решимости взглянуть на своих любимых медведей. У нее был план. Мать и отец высадили ее в теннисном лагере Академии Лейк-Форест, который находился менее чем в миле от Халас-Холла, где тренировались Медведи. Это был бы ее шанс.

Как и планировалось, в следующее утро в понедельник Златовласка помахала на прощание своему отцу, когда он подвозил ее,но затем она резко свернула налево. Она радостно подпрыгивала, приближаясь к чудесам Халас Холла. Она была так взволнована, когда добралась туда, что едва заметила, насколько пустой оказалась парковка. Ее эйфория переросла в гнев, когда она вошла в пустой тренажерный зал. Нигде не было медведя.

Три стойки для приседаний

Что теперь? Это место было классным и все такое,но она пришла посмотреть на медведей. Оставалось только одно: попытаться спасти день, разбив потрясающую тренировку в этот Тадж-Махал силовых сооружений.

Златовласка хорошо разбиралась в тренажерном зале, так как выросла с отцом, который был профессиональным силовым тренером. Она хорошо разбиралась в основных схемах движений и глубоко возмущалась термином «девчачьи отжимания». Выбила 5-минутный расход и приготовилась к работе. Фронтальные приседания. Тяжелый. Как еще можно выпустить пар?

Она подошла к стойкам для приседаний и заметила, что на трех перекладинах остался груз. Ее гнев сменился отвращением. «Какой тип спортсмена оставляет свой вес на перекладине? Только дилетант, наделенный правами ребенок, может сделать такое. Неудивительно, что Медведи не побеждают».

Она посмотрела на три стойки и решила взять самую тяжелую штангу. Если бы их этикет в тренажерном зале был каким-то показателем, у нее не возникло бы проблем. Она прижала плечи к стойке бара и проехала по полу. Ничего. Она как будто врезалась в стену. Смирение. «Возможно, я недооцениваю этих профессиональных спортсменов», - сказала она себе.

«Думаю, я перейду к самому легкому бару», - сказала Златовласка. Она подошла, встала и надавила с такой силой, что штанга чуть не слетела с ее плеч. Сбитая с толку, она сделала повторение и нагрузила штангу. «Жалко, - подумала она. «Кто-нибудь скручивался в стойке для приседаний? Должно быть, это была отличная тренировка».

Наконец, она остановилась на третьем стержне, который был нагружен 185 фунтами. Она достала солидный набор из 4 штук и подумала про себя: «Ах, в самый раз».

Три перекладины

Настало время подтягиваний. Она подошла к платформе и нашла три перекладины. Первый был пуст, и она подпрыгнула и напряглась, чтобы сделать три повторения. Она знала, что получит больше пользы от более строгих, качественных повторений,, поэтому она перешла к следующему такту.

На втором баре была толстая красная полоса для помощи. Она прыгнула на группу и буквально пролетела через потолок. «Что ж, это весело, - подумала она, - но я никак не могу реализовать прогрессивную перегрузку от такого легкого повторения. У меня больше работы по открытию холодильника».

Златовласка наконец остановилась на третьем баре, на котором была средняя зеленая полоса для помощи. - Ах, как раз! - воскликнула она. Она смогла выполнить три подхода по восемь повторений в контролируемом (1-1-3) темпе.

Медведи возвращаются

Примерно в это же время адреналин дневных эмоций, наконец, начал спадать. Зная, что она должна прислушиваться к своему телу, она автоматически отрегулировала и направилась на коврик, чтобы восстановить дыхание. Опять расстелили три мата. Первый был слишком мягким, как и второй. - Кто эти слабаки? она думала. Она вообще пропустила третью циновку и села на пол. Именно там она заснула, самая необходимая практика восстановления.

Пока Златовласка спала, трое спортсменов Медведей вернулись в тренажерный зал. Один медведь был полузащитником, другой - кикером, а третий - сейфти. Тем утром они были в разгаре тренировки, но им пришлось в спешке покинуть тренажерный зал, когда их главный тренер вызвал их всех в свой кабинет для небольшого разговора с мелом.

Златовласка очнулась ото сна и была в восторге от встречи с тремя Медведями. Со своей стороны, они были немного поражены, увидев старшеклассницу в своем тренажерном зале, но позволили ей остаться до конца тренировки. Это очень помогло кикеру, который пытался набрать слишком много веса. Ему нужен был опытный глаз Златовласки, чтобы помочь ему найти правильное сопротивление: то, которое он сможет выполнять в три отдельные фазы с постоянной концентрической скоростью повторений.

Златовласка вернулась домой в тот день сильнее, чем накануне, из-за ее зрелого подхода к поиску соответствующих уровней сопротивления. Ее внимание к качеству движений, а не к удовлетворению своего эго или избеганию вызовов, позволило ей извлечь максимальную пользу из ее, по общему признанию, незапланированной тренировки. Именно такой подход качества к количеству принес ей большой успех и позволил ей жить долго и счастливо.