Еда и школа. Эти две темы переплетаются в сознании многих взрослых. У большинства американцев яркие и эмоциональные воспоминания о школьных годах. Мы помним учителей, запахи, звонки, прямоугольную пиццу и неряшливые пиццы, которые продаются в столовой.
Еда и школа. Эти две темы переплетаются в сознании многих взрослых. У большинства американцев яркие и эмоциональные воспоминания о школьных годах. Мы помним учителей, запахи, звонки, прямоугольную пиццу и неряшливые пиццы, которые продаются в столовой.
Сегодня утро у родителей беспокойное. Между подготовкой себя к работе и подготовкой детей к школе не так много свободного времени. Часто ответственность за предоставление завтрака ложится на школу, где он обычно состоит из чего-то сладкого, например, пончиков, хлопьев с глазурью или простых конфет.
Эти продукты, которые можно взять с собой, были созданы как угощение, а не как ежедневный продукт питания. Когда они стали основной частью рациона среднего американца, лакомства превратились в нечто, что считалось средством к существованию. Таким образом, для многих детей употребление настоящей пищи без добавления соли и сахара стало своего рода наказанием.
Сколько сегодняшних детей школьного возраста признают, что это еда?
Делай, как я говорю, а не как я
Родители не едят настоящую еду, так почему их дети едят? Как нация потребителей продуктов питания, мы создали для себя странное положение. Из-за этого трудно даже начать работу по позитивному изменению пищевых привычек современных детей.
Родителям стало трудно говорить своим детям: «Делай, как я говорю, а не так, как я». Родители должны быть в порядке, говоря своим детям, потому что они любят их, и они хотят, чтобы их дети ели здоровую пищу. А потом родители должны пойти в школу (вероятно, после остановки в забегаловке) и сказать: «Вы сделаете так, чтобы еда, которую подают здесь, была лучше, чем фаст-фуд?»
Сахарная Перчатка
Давайте посмотрим, как проходят дни наших студентов
Дети приходят в школу, плохо выспавшись накануне вечером. Они берут завтрак: поднос сфранцузскими тостамис масляным сиропом изамороженными хлопьямиили чересчур сладкийкофе с карамелью выпейижареный бисквит на завтраки иди в класс. Посидев в течение периода, друг, который опаздывает, приносит имгазировку на 20 унцийОни просиживают еще несколько уроков и качаются возле торгового автомата или киоска, продающегопеченье, которые опьяняюще пахнут. Следующая остановка - столовая на обед, где им предлагают несколько вариантов:жареная куриная грудка на белом хлебес маринованным огурцом,начос, илипиццаВсе они предлагаются с яблоком (да!) и молоком (да!) илишоколадным молоком (блин!).
Почему студентов весь день кормят только угощениями? Америка охвачена кризисом здравоохранения из-за нездоровых привычек, которые приводят к множеству изнурительных состояний и болезней. Мы систематически подкрепляем эти вредные привычки едой, которую предлагаем детям в школах. Если вместо этого мы нападем на школьные привычки, связанные со здоровьем, мы сможем вызвать изменения во всем населении в течение пары поколений.
Высокая стоимость дешевой еды
Цена вредных привычек для здоровья велика и серьезна. Если вы не уверены в цене здоровья и жизненной силы нашей нации, я настоятельно рекомендую вам прочитать мою последнюю статью. на эту тему. Одно исследование показывает, что дети, которые растут с дефицитом основных питательных веществ, с большей вероятностью будут иметь меньшую способность концентрироваться, меньше энергии и более низкие когнитивные способности. Плохое питание приводит к большему количеству болезней, головным болям и общему дискомфорту.
Дополнительные исследования показали, что доступ к качественному питанию, особенно к завтраку, может улучшить психосоциальное благополучие учащегося, снизить уровень агрессии и отчислений из школы, а также уменьшить проблемы с дисциплиной. Улучшение доступа к питанию приводит к повышению посещаемости и оценок, в то время как поведенческие проблемы уменьшаются. Это создает гораздо лучшую среду для обучения, а также гораздо более здоровое население.
Большой процент школ по всей стране предоставляет своим ученикам и завтрак, и обед. На самом деле, многие школы переходят на завтрак в первой половине дня. Представьте себе долгосрочное положительное влияние на здоровье этих учащихся, если бы им можно было гарантировать два качественных приема пищи в день. Создаст ли это классы с более сосредоточенными и готовыми к учебе учащимися? Исследования показывают, что так и будет.
Давайте сначала внесем простые изменения
Убедить людей согласиться с тем, что наши школы являются тревожно нездоровыми местами, где учащиеся укоренились в вредных привычках, на удивление легко сделать. Побуждение людей к конкретным изменениям - это то, где все становится сложно.
Слишком легко усложнить питание или демонизировать любой выбор продуктов. Многие люди придерживаются распространенного мнения, что здоровое питание - это слишком сложно и дорого. Они увязают в деталях, пытаясь выяснить, какая еда действительно лучшая. Легко переутомиться, бросить попытки и вернуться к прежнему состоянию. Вот почему мы должны упрощать.
Вместо того, чтобы ошеломляться грандиозностью задачи, нам нужно сосредоточиться на небольших, простых изменениях, которые мы можем осуществить.
Когда дело доходит до упрощения нашего выбора продуктов питания,иногда лучше всего начать с выбора даже немного лучшего. Яблоки лучше, чем яблочное пюре. Курица лучше, чем пицца. Мы должны позволить себе пока «улучшить» барометр.
Если бы в каждой школе была ферма с танцующими цыплятами, плескающейся рыбой и рядами свежих продуктов, обеспечить детей здоровой пищей было бы легко. Но это не так. Нам нужно приблизиться к самой лучшей еде из возможных, живя в рамках финансовых ограничений и ограничений на поставку, которые являются текущей реальностью. Нам нужны очевидные, простые способы быть лучше в еде - низкие висящие фрукты.
Текущая оценка школьного питания - D-. Нереально ожидать в ближайшем будущем пятерки+, но вполне возможно получить четверку. Детям нужны лучшие варианты. Им нужно есть больше фруктов, овощей, орехов, бобовых, нежирного мяса, такого как рыба и курица, и меньше упакованных и обработанных продуктов. Любые шаги в этом направлении, какими бы маленькими они ни были, все равно являются прогрессом.
Создать систему обучения пищевым продуктам
Брэндон Марчелло, бывший директор по спортивным достижениям в Стэнфордском университете,создал потрясающую столовую, где каждый студент мог найти комбинации блюд, сгруппированные по целям. Марчелло раскрасил продукты для помочь учащимся увидеть, какие продукты были пищей для мозга, чтобы помочь им сосредоточиться, или какие продукты были продуктами для иммунитета, обладающими качествами для борьбы с болезнями. Он выделил противовоспалительные продукты для восстановления и продукты для наращивания мышечной массы.
Марчелло не только помог разобраться с вариантами подачи, но и классифицировал их таким образом, чтобы они были привлекательными и познавательными для студентов. Большинство студентов заканчивают колледж, так и не научившись выбирать мудро, когда сталкиваешься со столовой вариантов. Но этим студентам в Стэнфорде был дан простой путь к успеху.
Такие стратегии следует изучать и развивать. Кулинарные курсы должны быть вновь введены в учебную программу, и учащиеся должны научиться правильно питать свое тело. Научившись готовить, вы развиваете навыки планирования и организации, которые переходят в математику и чтение. Эти преимущества распространяются на каждого учащегося и будущие поколения.
Пилотные программы обучения питанию, подобные этой в Арлингтоне, штат Вирджиния, - отличное начало. Но они должны происходить по всей стране.
Хорошо питаться - это не плохо
Чтобы сделать возможным такой пересмотр нашего подхода к школьному питанию, важно рассеять распространенный страх. Слишком многие считают, что жизнь без любимых лакомств - это лишение, лишение сладких удовольствий жизни. Но чтобы быть здоровым, не обязательно вести какой-то ужасный роботизированный образ жизни. Пицца и рожки мороженого все еще могут быть частью вашей реальности; им просто нужно перейти от повседневных дел к случайным угощениям. Вы будете ценить их больше.
Превратите здоровое питание в семейное приключение, чтобы постоянно учиться и искать более креативные идеи для еды. Дайте своим детям знания и навыки, чтобы они понимали,как найти более здоровые варианты, как контролировать тягу и когда наслаждаться угощениями. Эти навыки помогут им (и вам) наслаждаться жизнью и чувствовать себя физически бодрыми.
На пути к лучшему питанию детей
В своей книге «Переключение» Чип и Дэн Хит используют аналогию, чтобы продемонстрировать, как добиться изменений. Они используют всадника (рациональное принятие решений), слона (наши эмоции) и путь, чтобы объяснить, какизменение связано с манипулированием этими переменными.
Например, если я хочу начать рано вставать, чтобы растянуться, потому что я знаю, что моя подвижность ограничивает меня, это мой наездник ставит эту рациональную цель. К сожалению, когда срабатывает будильник, я нажимаю повтор. Слон взял верх. В 5 утра меня не волнует подвижность, боли в спине, мое будущее, мир во всем мире или что-то еще. Слон побеждает, и я снова засыпаю.
Решение состоит в том, чтобы сформировать путь. Установите три будильника, каждый из которых требует, чтобы вы встали и нашли их. Убедитесь, что последний находится рядом с пенопластовым валиком или ковриком, чтобы у вас было больше шансов выполнить свой план. Закончите с наградой, такой как теплая чашка кофе, которую вы получаете только после того, как закончите каждый день, и вы уже на пути к привычке.
Если мы собираемся решить огромные проблемы со здоровьем в нашей стране, нам нужно воспользоваться нашей огромной возможностью изменить путь миллионов студентов. Действия основаны на привычке, и большинство наших детей вынуждены учиться в школьной системе, которая укрепляет негативные привычки, созданные нашим обществом. Ни одно учреждение не оказывает большего влияния на формирование наших коллективных привычек, чем школа.
Мы должны действовать сейчас, чтобы помочь миллионам. Апатия приводит к вечным эмоциональным американским горкам плохого питания и заканчивается тысячами ненужных смертей. Давайте создадим систему закрепления хороших привычек, чтобы наши дети прожили долгую и счастливую жизнь. Изменения под нашим контролем.