Заблуждение пищевых добавок

Заблуждение пищевых добавок
Заблуждение пищевых добавок
Anonim

В наши дни трудно смотреть спорт, не попадая под обстрел рекламы пищевых добавок. Gatorade настаивает на том, что вам нужны их продукты для восстановления. Advocare показывает атлетов с рельефными мышцами, совершающих невероятные подвиги в фитнесе (конечно, с помощью их продукта). А Muscle Milk побуждает вас быть похожим на Стефа Карри. Но ты не Стеф Карри. Вы не профессиональный спортсмен и даже не спортсмен. На самом деле вы, вероятно, просто тот, кто любит тренироваться, бегать, поднимать тяжести или кататься на велосипеде тут и там.

В то время как большинству из нас средний «Джо» может время от времени нуждаться в повышении, есть одна вещь, в которой большинству из нас не нужны добавки. Подавляющее большинство из нас может и должно получать все необходимые нам питательные вещества и диетические потребности в пище. Таблетки и зелья, произведенные химическим или естественным путем, должны быть зарезервированы для экстремальных ситуаций – хронических и острых. ситуации с болью/болезнью/травмами, когда еда недоступна (космос и Mt. Эверест), и тех, кто ведет «экстремальный» образ жизни, например, профессиональных спортсменов. Те из нас, смертных, которым просто нужно немного взбодриться перед тренировкой или сбросить несколько килограммов, просто нуждаются в большем количестве овощей, настоящего белка, воды или чашки кофе.

Скорее всего, ни один из них не приносит вам пользы. [Фото предоставлено Pixabay]

Вам не нужны добавки, чтобы быть в форме

ESPN недавно провел разоблачение, нацеленное на Advocare и этику (или ее отсутствие), связанную с их бизнес-моделью. Статья специально атаковала платформу прямых продаж как бизнес-модель. Advocare и аналогичные производители пищевых добавок, такие как Herbalife, используют многоуровневый маркетинг (MLM) и платформы прямых продаж в качестве основы для своего распространения. ESPN резко критиковал Advocare за то, что она представила своим дистрибьюторам неискреннее сообщение о том, какой доход они на самом деле будут получать. Из 517 666 дистрибьюторов Advocare только 2806 зарабатывают более 10 000 долларов в год.

Но законность или обоснованность деловой практики MLM в индустрии пищевых добавок не является самой большой проблемой; это то, как они продают свою продукцию.

Взгляните на маркетинг Advocare, Herbalife или даже Gatorade. Они используют таких представителей, как Дрю Бриз и Стеф Карри, а изображения, которые они используют, изображают конкурентоспособных и элитных спортсменов. В новой национальной кампании Gatorade участвуют профессиональные спортсмены, которые восстанавливаются после напряженных тренировок, лежа на спине с энергетическими батончиками и напитками Gatorade. Предполагаемое сообщение? Чтобы стать профессиональным спортсменом, пейте больше Gatorade!

В этом уравнении есть только одна небольшая проблема –вы не похожи на профессионального спортсмена. Профи должны дополнять свою пищу, потому что они постоянно тренируются как часть своей работа. Но «обычным» людям просто нужна настоящая еда. Это сообщение, которое мы должны продвигать и принимать.

Вам не нужны добавки, если вы толстые

На противоположном конце спектра от добавок, продаваемых спортсменам, находятся добавки для похудения. Компании агрессивно рекламируют свою продукцию людям с избыточным весом как простое решение их проблемы. Как и при маркетинге спортивных добавок, компании, продающие продукты для похудения, используют «экспертов», таких как врачи и фитнес-специалисты.

Их стратегия играет на нашем системном общественном заблуждении о здоровье: ответы приходят в удобных таблетках и коробках. Они подразумевают, что если вы обменяете свое печенье Oreo на энергетический батончик со вкусом Oreo или протеиновый коктейль, это будет «более здоровый» выбор. Это смехотворно, но индустрия пищевых добавок стала многомиллиардным гигантом, основанным именно на таких предположениях.

Наука не поддерживает добавки

Добавки стали большим бизнесом. И это несмотря на то, что отрасль не регулируется, иих заявления о пользе для спорта и здоровья необоснованны. Наука осуждает:

  • Исследование, опубликованное в Международном журнале спортивного питания и метаболизма при физических нагрузках, рассмотрело данные, касающиеся сотен добавок для похудения, и пришло к выводу, что не существует исследований, доказывающих, что какой-либо один продукт приводит к значительной потере веса, а многие продукты вредны для здоровья. преимущества.
  • Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов заявило, что ежегодно возникает около 50 000 побочных реакций на добавки.
  • Журнал Annals of Internal Medicine опубликовал три статьи, в которых утверждается, что витамины и минералы не снижают вероятность диагноза рака или сердечно-сосудистых заболеваний. Они даже зашли так далеко, что выпустили редакционную статью, в которой говорилось:

«Большого количества накопленных данных достаточно, чтобы рекомендовать рутинный прием добавок. Суть проста: большинство добавок не предотвращают хронические заболевания или смерть, их использование не оправдано, и их следует избегать. Это сообщение особенно верно для населения в целом, у которого нет явных признаков дефицита питательных микроэлементов, которые составляют большинство потребителей пищевых добавок в Соединенных Штатах и других странах».

В своей книге «Верите ли вы в волшебство» доктор Пол Оффит пришел к выводу, что «высокие дозы витаминов и пищевых добавок увеличивают риск развития рака, болезней сердца и рака; по этой причине их не рекомендует ни одна национальная или международная организация, отвечающая за здоровье населения.«Offit не осуждает все добавки, в частности, исключая четыре типа: рыбий жир, витамин D, фолиевую кислоту и кальций.

Что вам действительно нужно: тяжелая работа и настоящая еда

Все ли добавки плохие? Конечно нет. Но нужны ли вам, как человеку, который просто хочет потренироваться и сбросить несколько фунтов, добавки?Нет, нет. Несмотря на то, как их реклама изображает их, добавки являются нишевым продуктом, разработанным для профессиональных спортсменов в экстремальных условиях.

Опасно предполагать и соглашаться с тем, что добавки являются своего рода лекарством или предназначены для потребления массами. Учитывая масштабы таких проблем, как ожирение и метаболический синдром в нашем общество, жизненно важно представить реальные решения. Когда добавки обманчиво продаются как решения, мы мутим и без того мутные воды того, что ведет к настоящему оздоровлению.

Вместо того, чтобы искать удобные короткие пути к вопросам здоровья, производительности и управления весом, нам нужно сосредоточиться на устойчивых результатах. Они появляются только благодаря упорному труду и настоящей еде. Нам пора разобраться с маркетологами, продавцами и пресс-секретарями. Мы, как потребители и конечные пользователи, должны искать и требовать реальных решений и настоящей еды.

Вы хоть знаете, что принимаете?

Как постоять за себя на Диком Западе, также известном как отдел дополнений