Мне всегда было комфортно с оружием и идеей устроить адскую драку, когда кто-то или что-то навязывает свои убеждения моей семье или средствам к существованию. Правда в том, что я родился бойцом, всегда им был и всегда буду. Я не сдаюсь легко. Я настойчив и терплю, когда большинство подчиняется. Эта личность может быть обоюдоострым мечом, поскольку то, что может увести меня от опасности, также может причинить большой внутренний вред. Какое место в современном мире принадлежит бойцу или современной женщине-воину? Особенно, когда это чувство сочетается с моим званием Хранителя Форрест-Йоги?
В культуре, насыщенной философией и концепциями возвышения сознания, навыки самозащиты и борьбы становятся парадоксом. Ахимса - это искусство ненасилия или избегания насилия в значительной мере. Это фундаментальная концепция, почитаемая и практикуемая в йогических культурах. Эта часть йоги важна, но если ее воспринимать и применять полусмыслом, она может помешать практикующему защитить себя и свою семью от определенных реальностей.
Жизнь состоит не только из радуг и единорогов. Aотказ от реальности факторов стресса, даже простое человеческое взаимодействие и элементарные конфликты могут вызвать множество проблем. Одна из основных проблем заключается в отказе от необходимости бороться за личные права, свободы и свободы. В отношениях, карьере, хобби или миссии поддержание связи со своим духом важно для выживания. На самом деле, есть много причин, по которым люди должны продолжать борьбу.
Я недавно замкнулся на этой теме. Как и энсо, я вернулся к тому, с чего начал, многое узнав о жизни, подавляя внутреннего бойца. Ахимса конгруэнтно говорит с моей душой о глобальном конфликте, хотя до недавнего времени не имела отношения к личному внутреннему конфликту. Непричинение вреда - это не только внешняя практика. Это также является обязательным для внутреннего.
Кем мы станем, если будем проповедовать ненасилие, но при этом будем избивать и оскорблять себя внутренне? Мы не можем физически или морально оскорблять другого человека, носить оружие или даже плохо говорить о другой душе, но набрасываться и оскорблять самих себя делает нас лицемерами. Мы становимся типами «делай, как я говорю, а не так, как я делаю».
Я говорю, переверни. Продолжайте бороться за свободы и отбросьте самоуничижение. Проверьте свою способность говорить об ахимсе в комнате йоги. Обратите внимание, как вы находитесь в каждой позе.
- Вы говорите о степени разочарования из-за ограничений вашего тела или вы сострадательны и заботитесь о себе так, как вы могли бы быть с кем-то из своих сверстников?
- Можете ли вы модулировать мощность или постоянно работаете на высоких частотах?
- Вы сжимаете или выкручиваете свое тело в позах с баллистической силой или можете двигаться легко и мягко?
Есть время и место для власти и силы, так же как есть место для сострадания и мягкости. Когда появляются ограничения в убеждениях, расслабьтесь в своих позах йоги и используйте свое ментальное дзюдо, чтобы обновить свои собственные отношения. Зарезервируйте бойца внутри для борьбы с членовредительством.