Вы бы больше тренировались, если бы вам платили?

Вы бы больше тренировались, если бы вам платили?

Вы бы больше тренировались, если бы вам платили?
Вы бы больше тренировались, если бы вам платили?

Как вы мотивируете себя заниматься в те дни, когда чувствуете усталость, боль или перегруженность? Многие тренеры по фитнесу рекомендуют дать себе стимул для тренировок, например, специальное угощение в конце полной тренировочной недели или ваш любимый коктейль после тренировки в фреш-баре. В конце концов, получить то, что вы хотите, должно быть достаточно, чтобы у вас была мотивация тренироваться, верно?

К сожалению, наука придерживается другого мнения Команда исследователей из Университета Кейс Вестерн Резерв тщательно изучила эффективность/неэффективность стимулов и вознаграждений. Из участников, собравшихся для исследования, 95% заявили, что намерены ходить в спортзал чаще, чем раз в неделю. По истечении шести недель они посещали в среднем всего один визит в неделю.

Многие новые члены спортзала планировали посещать его три раза в неделю. Однако к концу третьего месяца только одна треть группы придерживалась этого намерения

Чтобы улучшить ситуацию, исследователи предложили стимулы. Любой, кто посещал тренажерный зал девять раз в течение шести недель (в среднем 1,5 посещения в неделю), получал подарочную карту Amazon на 30 долларов, подарочную карту Amazon на 60 долларов или вознаграждение по умеренной цене.

Контрольная группа получала только подарочную карту на 30 долларов, независимо от того, сколько раз они посещали спортзал. Однако группа, получившая подарочную карту на 60 долларов, провела в спортзале не больше времени, чем группа, получившая подарочную карту на 30 долларов. На самом деле стимул мало способствовал увеличению посещаемости тренажерного зала. 14%участников не посещали тренажерный зал повторно после первой недели, поощрения или нет Единственный значительный всплеск посещаемости произошел в течение последней недели, когда участники должны были получить приз. Однако всплеск составил всего 0,14 посещения в неделю.

Даже когда группы выбрали свой приз в начале исследования, они не пошли в спортзал. Это чувство сопричастности, призванное побудить их заработать желаемый приз, не привело к желаемому результату. Исследование показало, что даже когда желаемое вознаграждение приводит к немного большему количеству посещений тренажерного зала, разница незначительна.

Что это значит для вас? Все просто: поощрения - это хорошо, но они не заставят вас ходить в спортзал. Забудьте о поощрениях, призах и прочих уловках - цитируя одетого в Nike Росомаху: «Просто сделай это, дружище!»