Хорошее велосипедное освещение может защитить от несчастных случаев. С июня 2017 года действуют новые правила для фар на велосипеде. Обновление того, что разрешено, а что нет.

Новый свет на старых путях. Параграф 67 Правил дорожного движения был полностью переработан этим летом и призван стать более современным и практичным. Два важных момента уже в начале абзаца:
- Теперь велосипедные фары можно оснастить и батарейками. До сих пор в качестве альтернативы динамо-машине были возможны только перезаряжаемые батареи или «перезаряжаемые накопители энергии».
- Съемные фонари, такие как батарейное или аккумуляторное освещение, больше не нужно постоянно носить с собой.
Согласно тексту закона, их нужноприкреплять только в сумерках, в темноте или когда этого требует видимость.
" Это шаг к практике и реальности. Какой горный байкер берет с собой фонари в однодневную поездку при ярком солнечном свете?“
говоритМартин Олигер,представитель по связям с общественностью производителя велосипедов Felt.
Однако,не все фонари с перезаряжаемыми батареямиможно использовать на велосипеде. Используемые комплектующие должны иметь контрольный знакРосавтотранспорта. Так называемый номер К обозначается волнистой линией, заглавной буквой К и регистрационным номером и является обязательным для всех ламп дорожного движения.
" Однако для ночной езды по бездорожью также можно использовать уличные фонари или фонари для шлемов без номера K",
объясняет Даниэль Гареус, представитель по связям с общественностью импортера Cosmic Sports. «Однако в дорожном движении вам следует держаться подальше от него»,, советует д-р. Аня Маттис, специалист-юрист по дорожному праву интернет-портала Bikeright. Еще одним преимуществом, особенно для спортивных водителей, является отсутствие второго красного отражателя.
Тормоз и дальний свет разрешены

Инновация, заключающаяся в том, что фары теперь могут быть оснащены дневными ходовыми огнями и дальним светом, соответствует современному уровню техники. Теперь разрешенстоп-сигнал, встроенный в задний фонарьКроме того, на велосипеде теперь можно использоватьуказатели если, например, лежачих или велосипедистов, когда сигнал рукой трудно распознать.
Фары не должны слепить
Также новым правилом является то, чток велосипеду можно прикрепить две фары или отражатели. Это даже обязательно для велосипедов шириной более метра - это может относиться к грузовым велосипедам. Важно правило регулировки передних фар:Фары должны быть отрегулированы таким образом, чтобы они не ослепляли других участников дорожного движения Означает наоборот: Качественная фара бесполезна если он смонтирован неправильно.