Железо никогда тебе не лжет. Вы можете выйти на улицу и слушать всевозможные разговоры, вам говорят, что вы бог или полный ублюдок. Железо всегда будет пинать вас в реальной сделке. Железо - великий ориентир, всезнающий источник перспективы, всегда рядом, как маяк в кромешной тьме. Я обнаружил, что железо - мой лучший друг. Он никогда не сходит с ума, никогда не убегает. Друзья приходят и уходят. Но двести фунтов всегда двести фунтов. – Генри Роллинз
Это был мучительно долгий день, когда наш поезд наконец прибыл в Мадрид. Я пытался заснуть во время поездки, но, как назло, мое место было прямо рядом с Паваротти, или, по крайней мере, с кем-то с такими же размерами и голосом с такой же гулкой амплитудой.

Я оторвался от своего места и попытался привести плечи в нормальное положение, прежде чем схватить свои сумки и выйти из поезда.
Я нашел своего брата и двух наших друзей, и мы направились в сторону метро, которое должно было привести нас к конечному пункту назначения. Поскольку я провел большую часть времени в Нью-Йорке и в более суровых районах Джерси, я знаю, что есть правила, которым нужно следовать.
Одно из этих правил говорит вам, что если вы носите рюкзак с чем-то, что вы не хотите украсть, вы обычно поворачиваете его в сторону или даже вперед, когда находитесь в большом скоплении людей.
Имея это в виду, я прыгнул в метро и попятился прямо к двери, где я был уверен, что никто не сможет протиснуться сзади меня и спокойно исследовать содержимое моего рюкзака.
Но кто-то это сделал. Она не могла быть выше пяти футов ростом, с темными волосами, вероятно, в ее позднем подростковом возрасте или в начале двадцатых годов. Я заметил ее, но не обратил на нее внимания. Через секунду я почувствовал, как расстегнулась молния на моем рюкзаке.
" БЛЯДЬ! Какого хрена ты делаешь?!"
Она не говорила по-английски, но я продолжал кричать.
Я быстро проверил свой бумажник и обнаружил, что его нет. Ага, у старого капитана Стрита Смартса он был в рюкзаке.
Пока мы кричали туда-сюда, я заметил, как она перебрасывала бумажник под толстовкой из одной руки в другую. Я не знал, что делать, и не мог ударить девушку, но когда я увидел, что он выглядывает из-под ее рубашки, я ударил его и выбил из ее руки. Я наклонился, чтобы поднять его, и она убежала как раз в тот момент, когда поезд остановился.
Фу, слава богу, я был начеку. Слава богу, у меня была уличная смекалка.
- "Вы видите эти быстрые руки, дети? Я же говорил вам, что я молниеносный", - похвастался я перед друзьями.
- "Ты проверяешь свой бумажник?"
- "ВОТ ДЕРЬМО!"
- "Хорошая работа, Флэш."
500 долларов пропали. Это еще одно правило улиц: никогда не держите при себе большие суммы наличных денег. Пять минут назад я думал, что знаю все эти правила и знал, что если я смогу выжить в Нью-Йорке на регулярной основе, Мадрид будет шуткой. На мой взгляд, у меня был уличный ум Тупака. Оказывается, я была больше похожа на Пэрис Хилтон на уроке физики.
Я больше не был Капитаном Стрит Смартсом. Вместо этого я был придурком-туристом, которого только что ограбила 19-летняя девушка весом 87 фунтов и ростом пять футов!
Этот день отстой.
Время тренироваться
Мы добрались до нашего отеля, и я решил, что должен найти спортзал и потренироваться, чтобы выпустить пар. Заметьте, я сказал тренироваться, а не тренироваться. Я никогда не «тренировался» за всю свою жизнь; Я тренируюсь. Между ними огромная разница.
У меня не получается. Я не знаю как. Даже если бы я это сделал, я бы никогда этого не сделал. Это то, что «они» делают, и я никогда не буду одним из «них»." Я знаю только один способ - это пойти и усердно тренироваться. Если я не могу этого сделать, я не буду ходить в спортзал. Делать движения, чтобы получить "хорошую тренировку" - это не то, чем я когда-либо интересовался.
Я тренируюсь и постоянно стремлюсь к прогрессу. Тренировки - это гораздо больше, чем тренировки. Это помогает лучше узнать себя. Это учит вас тому, из чего вы на самом деле сделаны и как усердно вы готовы работать, чтобы преодолеть невзгоды.
Тренировка - это то, чем занимается широкая публика, чтобы немного улучшить свою форму. Они ходят в спортзал, потому что должны. У них нет к этому страсти, они не любят это и не живут ради этого.
Эти люди ходят в спортзал, чтобы завести новых друзей или просто «быть в форме» и поправить здоровье. Для них тренировки - это хобби или неизбежное зло. Но для тех из нас, кто женат на железе на всю жизнь и чувствует себя как дома, толкая тяжелый вес в какой-нибудь дыре в стене хардкорного спортзала, это наша страсть. Стойка для приседаний - наша церковь, платформа для становой тяги - наш храм.
Я много раз шел на битву с железом и оставался в проигрыше. Я напрягал, растягивал и рвал мышцы и связки. Я повредил спину и повредил колени. Я потел, истекал кровью и меня тошнило на одной и той же тренировке. Но, как сказал Кларк Грисволд своей дочери, когда ее глаза застыли в поисках идеальной рождественской елки, «все это часть опыта».
Я делаю это, потому что мне это нравится.
Стремление к силе - один из основных инстинктов человека, и мало что в жизни важнее физической силы. Это то, к чему яростно стремились с незапамятных времен, потому что, как гласит старое клише, выживают только сильные.
Поднятие тяжестей может иметь бесконечное множество преимуществ для здоровья, но давайте будем честными; это не то, почему большинство из нас делает это. Люди в местном круглосуточном фитнес-центре делают это по этим причинам, но не мы.
Мы делаем это из-за того чувства, что идете в бой, стремления достичь нового максимума, а также боли и страданий, которые приходят вместе с этим. Мы делаем это, потому что любим ставить цели и надрывать себе задницы в погоне за ними. Мы делаем это, потому что это позволяет нам высвободить весь наш сдерживаемый гнев и агрессию. Мы делаем это, потому что знаем, что большинству других не хватает смелости тренироваться так, как мы. Мы делаем это ради чувства товарищества и соревнования между партнерами по тренировкам.
Мы делаем это из чувства, которое вы можете испытать, только когда держите в руках ошеломляюще тяжелую ношу, напрягаетесь изо всех сил, в то время как ваши партнеры по тренировкам кричат вам в ухо, а Slayer гремит по радио, пока вы медленно приближаетесь к цели, к которой стремились. Вот почему мы делаем то, что делаем.
К моему большому удивлению и волнению в тот день в Мадриде, тренажерный зал, куда нас направил консьерж отеля, на самом деле был настоящим хардкорным тренажерным залом. Кто бы мог подумать?
Все было как в 70-х. Гири были ржавые, а в помещении было сыро и немного пахло плесенью. В поле зрения не было ни одной машины, и никто не делал никаких движений для изоляции киски или кардиотренажеров. Это было мое место. Там было несколько накачанных чуваков, которые поднимали тяжести, а Pearl Jam играли на «стереосистеме».
Я не мог бы быть счастливее.
Мы начали тренироваться, и мое настроение улучшалось с каждой минутой. Подошел парень и сказал что-то по-испански. Поскольку я несколько раз провалил испанский 101 - в основном из-за того, что меня выгнали из класса за такие выходки, как прыжок «Superfly Snuka» со стола учителя на моего друга Фила - я понятия не имел, что он сказал. Насколько я понял, он хотел поработать с нами над уборкой после зависаний.

Отлично. Без проблем. Он был довольно подтянутым чуваком, и я ценил его стремление учиться.
" Не выдвигайте колени так далеко вперед. Вы хотите больше разорвать бедра. Вытяните задницу и держите спину выгнутой."
Он посмотрел на меня так, словно я говорил, ну, по-английски.
Я решил позволить моему брату поучаствовать в сете, пока я буду указывать, что делать. Вскоре он понял это и на самом деле делал их довольно чертовски хорошо. Я не знаю, было ли это его первое упражнение или нет. Он сказал мне несколько вещей в течение тех тридцати или сорока минут, что мы тренировались вместе, но лишь крошечная часть из них дошла до моего еще более крошечного мозга.
Но это не имело значения; мы все любили железо, способное сломать любые языковые барьеры.
Вау, не могу поверить, что только что написал это
В любом случае, это была отличная тренировка, и внезапно стресс от того, что несколько часов назад у меня украли деньги, начал рассеиваться. Я смог найти хороший хардкорный спортзал и тренироваться с теми, кто разделял мою страсть.
Бонд
Это одно из самых важных преимуществ обучения, которое многие люди часто упускают из виду; ментальный аспект. Тренировка - это освобождение. Самое время оставить все проблемы мира на час, несколько дней в неделю, и отправиться в бой с железом и с собой
Это многому учит вас о себе и о том, на что вы способны. Железо может быть вашим лучшим другом и злейшим врагом одновременно. Но он всегда будет рядом, когда понадобится.
Когда вы устанавливаете такие отношения с железом, у вас будет что-то гораздо более значимое, чем у тех, кто просто ходит в спортзал, чтобы накачаться, познакомиться с девушками и пообщаться. Если у вас нет таких отношений с железом, вы действительно упускаете настоящую причину вообще ходить в спортзал.
Мне все равно, какие у вас цели и для чего вы тренируетесь. Меня даже не волнует, как ты тренируешься. Моя единственная надежда состоит в том, что вы понимаете, какой это подарок - иметь возможность пойти в спортзал и испытать такое освобождение и установить такую связь с железом и братьями, которые идут в бой с вами.

После часа чисток, приседаний и жима лежа мы решили, что пора возвращаться в отель, чтобы осмотреть достопримечательности. Я остановился у банкомата и снял немного наличных.
Внезапно из тени появилась таинственная фигура в капюшоне и подкралась слишком близко ко мне, пока я все еще ждал свои деньги. На этот раз я был готов. Я напряг широчайшие и быстро развернулся на 180 градусов, чтобы защитить свои деньги.
" Чувак, давай назад!" Я рявкнул, приняв боевую стойку.
Она подняла голову и показала свое лицо. Ей не могло быть больше десяти или одиннадцати лет. Она была в ужасе и в слезах побежала к матери.
- "Хорошо, крутой парень", сказал мой брат.
- "Да, но я думал, что она"
- "Ты такой придурок."