Вам не обязательно быть неудачником

Вам не обязательно быть неудачником
Вам не обязательно быть неудачником
Anonim

Насколько, по вашему мнению, генетика влияет на ваш успех (или его отсутствие) в качестве тяжелоатлета?

Хотя я не могу точно ответить на этот вопрос, я могу сказать вам следующее: то, как вы отвечаете, имеет наибольшее значение. Конечно, ваш генетический состав оказывает огромное влияние на то, как вы выглядите и насколько вы сильны, хотя то, насколько сильно это влияние, является спорным.

Исследование, проведенное Speakman et.al, показывает, что приблизительно 65 % вашего веса предопределено генетикой, а остальные 35 % являются результатом того, как вы живете (питание, физические упражнения и т. д.).

Конечно, это только одно исследование, но ради аргумента давайте посмотрим, как можно интерпретировать эти результаты.

Вы можете подумать: «Если две трети моих результатов уже определены для меня, какой смысл надрать мне задницу?»

Если это ты, я почти гарантирую тебе жизнь, полную посредственности и разочарований.

Снова в школу

Я смотрю на это по-другому. Я академик, поэтому я думаю о числах на шкале оценок. Разница между 65% и 100% - это разница между D и A+. На мой взгляд, эти недоопределенные 35% оставляют место для значительного улучшения - если вы этим воспользуетесь.

Это большое "если". Один из моих любимых профессоров говорил, что разница между A и B - дополнительные 10 часов работы. Если это так, то разница между A и D, ну, охрененно большая.

Большинство студентов предпочли бы вечеринку, чем дополнительную работу, и даже высмеивают отличников, называя их смуглоносыми и умниками, чтобы оправдать, почему они не получают оценки.

Конечно, есть гении, которые легко справляются с естественными интеллектуальными способностями с относительно небольшими усилиями, но подавляющее большинство студентов, получающих высшие оценки, рвут свои задницы и делают все мелочи, чтобы выделиться из толпы, например, ходят в кабинет преподавателя в нерабочее время за дополнительной помощью, редактируют и переделывают работы, и остаются в пятницу вечером, чтобы подготовиться к тесту.

Я знаю, потому что я был одним из тех студентов. Я выпустился одним из лучших в своем классе со средним баллом 3,96. Я горжусь тем, что не столько из-за реальных оценок, сколько потому, что я знаю, что надрал себе задницу из-за них. Я могу заверить вас, что мой IQ не так высок по сравнению с моим средним баллом, но я бы предпочел быть отличником, чем отстающим в любой день.

Когда в конце семестра выставлялись оценки, одноклассники часто говорили мне, как мне «повезло». Если вы хотите звонить, буквально просыпаясь в 4:15 утра с понедельника по пятницу после того, как ложитесь спать в полночь и «спите» до 6 или 7 по выходным, то да, мне повезло.

Рецепт успеха в тренажерном зале ничем не отличается от школьного, за исключением того, что занятия в тренажерном зале оцениваются по относительной шкале. Классового ранга нет, и единственным конкурентом для вас является вы сами, что может быть как хорошо, так и плохо, в зависимости от того, как вы на это смотрите.

Ты против тебя

Ты против тебя
Ты против тебя

Хорошая сторона соревнования с самим собой заключается в том, что вы сами контролируете свою оценку. Вас не судят по сравнению с другими, и вы действительно делаете все возможное, на что способны.

Плохо в соревновании с самим собой заключается в том, что вы сами контролируете свою оценку. Вы не можете подлизываться к учителю или обманывать своего друга. Вы не можете нести чушь с весами.

Но хотя шкала оценок иная, формула та же. Всегда будут аутсайдеры, которые могут есть все, что захотят, и при этом оставаться накачанными, или те, кто может нарастить мышечную массу, просто пройдя мимо стойки для приседаний, но, как правило, самые усердные работники видят наилучшие результаты.

Чтобы стать сильнее, не нужно много врожденного таланта или спортивных способностей. Что для этого нужно, так это тонны самоотверженности и преданности делу. Это бесконечное путешествие без межсезонья, так что вам лучше научиться доверять процессу и ждать долгого пути, потому что большие результаты не будут достигнуты за одну ночь.

Я весил целых 122 фунта, когда начал серьезно заниматься силовыми тренировками. Примерно за год до этого я перенес операцию на спине, которая не удалась и вынудила меня взять отпуск в школе. В общем, я потерял более 40 фунтов из-за сочетания отсутствия физической активности и депрессии, и в основном был слабым кавардаком.

Моя мама невысокого роста, и у нее в анамнезе очень серьезные проблемы со спиной. Мой папа был худым марафонцем, и, как вы уже догадались, у него были проблемы со спиной.

Глядя на меня тогда, вы, конечно, не ожидали бы от меня больших успехов в тренажерном зале. Я даже не предсказывал больших вещей от себя. Но действительно, какая альтернатива? Не поднять и остаться слабым? Нет, спасибо.

Более того, вы никогда не узнаете, каковы ваши истинные пределы, пока вы не вытолкнете себя за пределы своей зоны комфорта и не проверите их.

Я начал больше узнавать о тренировках и питании, а также заниматься в тренажерном зале со всем, что у меня было. Я сделал много ошибок на этом пути, но никогда не из-за недостатка усилий.

Я помню ранний отрезок, когда я поднимал 55 дней подряд. Это были непростые сессии. Я говорю о двухчасовых баталиях, где я выглядел так, будто только что запрыгнул в душ в одежде.

Это была самая умная вещь в мире? Наверное, нет, но, по крайней мере, я пытался. Если бы мне пришлось переделывать, я бы ничего не менял. Вероятно, в то время я пожертвовал 0,0008 фунта мышц из-за небольшой перетренированности, но это помогло привить мне психологическую устойчивость и драйв, которые принесли гораздо большие дивиденды.

Назад до
Назад до

Это фотография моей спины, сделанная примерно через два года упорных тренировок и правильного питания. Я весил около 160 фунтов – примерно столько же я весил до операции на спине.

Никто никогда не говорил мне, что у меня хорошие гены для поднятия тяжестей.

Иногда я расстраивался, потому что мне казалось, что вся моя тяжелая работа не окупается. В какой-то момент я даже серьезно подумывал о том, чтобы вообще бросить тяжелую атлетику и заняться ездой на велосипеде, потому что решил, что моя генетика лучше подходит для этого. У меня даже есть велосипед и пара шорт из спандекса с накладками на промежности.

Но я не люблю кататься на велосипеде. Я люблю подъем. Этот велосипед до сих пор лежит в моем шкафу нетронутым, рядом с неиспользованными мягкими шортами.

Перенесемся в настоящее. Вот фото моей спины сейчас. Я вешу около 185 фунтов.

Назад после
Назад после

Я, конечно, не бегемот, но выгляжу совсем не так, как раньше. И люди, которые не знали меня несколько лет назад, теперь говорят мне, что у меня хорошие гены для поднятия тяжестей. Однако то, что вы не можете увидеть или узнать по этой картинке, - это работа, которая в нее вложена.

Это было сделано в конце января после тренировки, на которой я выполнил 200 подтягиваний. В общей сложности я выполнил 3500 подтягиваний только за январь во время реабилитации после операции на колене. Вместо того, чтобы устраивать вечеринку жалости к себе, я использовал ее как возможность сосредоточиться на том, что я мог сделать, а не на том, чего я не мог сделать.

Будучи консервативным, я подсчитал, что за последние восемь лет я подтянулся как минимум 25 000 раз, а может, и намного больше.

Я также ела 5-8 раз в день – каждый день – следя за тем, чтобы каждый прием пищи содержал достаточное количество белка.

Давайте понизим цену и предположим, что питаемся шесть раз в день.

(6 хороших приемов пищи в день) x (365 дней в году) x (8 лет)=17 520 хороших приемов пищи

25 000 подтягиваний и 17 520 хороших обедов позже, и моя генетика внезапно кажется намного лучше.

Забавно, как это работает.

Плохая генетика стала хорошей?

Тем не менее, я действительно думаю, что у меня отличная генетика для поднятия тяжестей.

Моя мама может быть маленькой, но она самый психологически стойкий человек, которого я знаю. С ней случались вещи, которых я не пожелал бы даже своему злейшему врагу, но она никогда не оправдывается, никогда не берет на себя роль жертвы и просто продолжает заниматься день за днем.

У моего отца была непревзойденная трудовая этика, и он мог физически работать дальше, чем кто-либо, кого я когда-либо видел. Когда он готовился к марафонам, он обычно просыпался в 4 утра каждый день перед работой и пробегал 10 миль в темноте, затем ехал на работу в часе езды, работал долгий день на напряженной работе, ехал домой еще час, а затем пробегал еще 10 миль - снова в темноте. Однажды он пробежал Бостонский марафон с пневмонией. Он потерял сознание, и его пришлось госпитализировать, но не раньше, чем пересечь финишную черту.

Дело в том, что когда я думаю о качествах, которые нужны вам как тяжелоатлету, я понимаю, что сорвал генетический джекпот.

Я горжусь тем, что я сделал, потому что я знаю, откуда я пришел и что вошло в это. Если бы я судил себя относительно других, это была бы другая история. У меня есть друзья, которые весят более 185 фунтов и никогда раньше не прикасались к весу. Я знаю много парней, которые могут жать намного больше, чем я, приседать больше, чем я, делать становую тягу больше, чем я, бегать быстрее, чем я, и так далее. Меня это вполне устраивает.

Если бы восемь лет назад вы сказали мне, что я буду там, где я сейчас, я бы сказал, что вы сошли с ума. Как и любой другой, кто знал меня тогда. Мои цифры для некоторых - детская забава, но речь не об этом. Речь идет о максимизации того, что у вас есть.

Я скажу так: я никогда не встречал никого, кто бы тренировался усерднее, чем я.

Когда вы посмотрите на самых успешных людей в железной игре, вы увидите всевозможные различные программы тренировок и диеты.

Некоторым лучше подходит меньший объем, в то время как другие предпочитают больший объем. Некоторым нравится тренировать все тело, в то время как другие используют сплиты. Кто-то завтракает, а кто-то нет. Вы меня поняли.

Общим знаменателем среди успешных является то, что они нашли то, что работает для них, и они придерживаются этого в течение длительного времени.

Один из моих главных наставников - парень по имени Стив Банкер, которого в спортзале называют просто «Банк». Банку за 50, он до сих пор участвует в соревнованиях по пауэрлифтингу и регулярно встречается с чуваками вдвое моложе его.

За все время, что я его знаю, я не думаю, что видел, чтобы Банк пропустил хоть одну запланированную тренировку. Этот парень - машина, и вы можете буквально настроить свои часы на его программу подъема.

Вот его программа:

  • Понедельник: жим лежа, тяга и иногда жим с доски
  • Среда: приседания, становая тяга и поднятие ягодичных мышц
  • Пятница: Армейский жим, подтягивания

Всё.

В основных упражнениях он примерно придерживается 5/3/1 Джима Вендлера, но корректирует числа в зависимости от того, как он себя чувствует. В работе помощника он в значительной степени действует наощупь.

Чтобы сохранить свое тело здоровым и функционировать в лучшем виде, он неукоснительно выполняет массаж и растяжку каждый вечер, а каждую пятницу после обеда назначает постоянную работу с мягкими тканями.

Он не крупный парень от природы, но за годы медленного и стабильного прогресса ему удалось обойти других парней его возраста, которые, вероятно, имели гораздо больший потенциал, но предпочли не использовать его. Немного помаринуйтесь.

Заключительные мысли

Я не пытаюсь давать вам какую-то вздорную речь и говорить вам, что вы можете делать все, что захотите. Я сохраню это для твоей мамы.

Скорее всего, как бы вы ни старались, вам никогда не удастся присесть, стать Мистером Олимпия или сыграть в НФЛ. Может быть, вы будете, но это, вероятно, не в картах.

Но есть вероятность, что вы способны на гораздо большее, чем вы думаете.

Есть только один способ выяснить это.

Основывайте свои цели на процессе, а не на результатах, и результаты придут. И когда они это сделают, у вас будут все ненавистники, которые сами установили для себя ограничения, выстраиваясь в очередь, чтобы попытаться срубить вас и дискредитировать ваши достижения. Это когда ты знаешь, что на что-то наткнулся.

Итак, я спрашиваю вас еще раз: насколько, по вашему мнению, ваша генетика влияет на ваш успех (или его отсутствие) в лифтинге?