Ужасные истории из гаража

Ужасные истории из гаража
Ужасные истории из гаража
Anonim

Я занимаюсь поднятием тяжестей в течение долгого времени, и мне посчастливилось добиться приличных результатов. Хотя я приписываю большую часть своего успеха своей дисциплине, трудолюбию и целенаправленности, я также извлек выгоду из нескольких замечательных партнеров по тренировкам.

Интересная вещь об очень сильных лифтерах: они не только обычно являются одними из самых приятных, самых щедрых людей, которых вы когда-либо встречали (при условии, что вы не спрашиваете у них дорогу в кардиозал во время тяжелого сета), они часто, мягко говоря, немного сумасшедшие.

И некоторые из самых безумных "этот парень действительно должен быть заперт для его же блага" сумасшествие выходит во время тренировок.

Я мог бы заполнить целую книгу умопомрачительными вещами, свидетелем которых я стал во время тренировок. Наряду со смехотворными весами, которые бросали вокруг, было бесчисленное множество согнутых штанг, разбитых скамеек, сломанных гантелей и, конечно же, бесконечная череда порванных мышц, сломанных сухожилий и даже сломанных костей.

Однако среди всей этой крови и кровавой бойни часто можно извлечь важные уроки истинной силы – силы человеческого характера.

Кен Крушитель Спайн

Первая история произошла шесть или семь лет назад в моем старом гараже на две машины. Я тренировался с двумя друзьями, довольно опытными пауэрлифтерами, а также с бывшей олимпийской велосипедисткой, которая переходила в пауэрлифтинг. Она была очень опытной спортсменкой и невероятно сильной женщиной, но никак не была готова к тому, что произошло в тот день.

Мой партнер по тренировкам Кен был тяжелоатлетом категории Master весом 198 фунтов, который участвовал в соревнованиях по пауэрлифтингу на высоком уровне с 1980-х годов. Несмотря на то, что ему было за сорок, он все еще становился сильнее и поднимал самые большие веса в своей жизни.

В тот день мы приседали, и Кен поднял вес примерно до 700 фунтов, что для 198-фунтового атлета категории Master было впечатляющим. Он хотел добиться рекорда в 715 фунтов, но я знал, что в нем есть нечто большее. Я залез ему в голову и подтолкнул его взять 735, что он, конечно, и сделал.

Попытка Кена с весом 735 фунтов началась нормально, но когда он начал спуск, он почувствовал сдавливающее ощущение в позвоночнике чуть ниже того места, где на спине лежала штанга. Он издал мучительный стон, но каким-то образом сумел наклониться вперед настолько, чтобы вернуть штангу на стойки, прежде чем рухнуть на пол спортзала потной кучей.

Мы потеряли дар речи. Кен лежал неподвижно под стойкой, казалось, целую вечность, прежде чем его верхняя часть спины внезапно содрогнулась от сильного спазма. «Я сломал себе позвоночник!» он закричал: "Вы должны позвонить 911!"

Я снова вытянулась. Я попросил Кена пошевелить руками и ногами, чтобы убедиться, что он не парализован. Он смог это сделать. Волна облегчения нахлынула на меня, и хотя Кен все еще испытывал невыносимую боль, я смогла расслабиться.

Теперь вот что вам нужно учесть: поскольку ни у кого из нас голова не в порядке, мы рассматриваем травмы, даже серьезные, как часть игры и как источник развлечения.

Этот менталитет является почти необходимым условием для того, чтобы стать успешным пауэрлифтером или силачом. Вещи, которые сводят с ума большинство здравомыслящих людей, мы находим забавными. Это на грани сумасшествия, но нужно быть немного сумасшедшим, чтобы добровольно подвергать свое тело жестокому обращению, которое требует этот вид спорта ежедневно для достижения высокого уровня успеха.

Итак, Кен лежит на полу, стонет и не может пошевелиться, а мой другой партнер по тренировкам Чад и я расхохотались. Я даю велосипедистке-олимпиаде свой сотовый телефон и говорю ей позвонить в 911. Ее глаза широко раскрыты, а на лице выражение полного недоверия. Затем она медленно отступает в угол спортзала и набирает номер телефона.

Теперь, когда Кен понял, что он не парализован, его главная забота переключается на то, чтобы снять свой новый костюм для приседаний до прибытия парамедиков, чтобы они не отрезали его и не испортили костюм.

В промежутках между сдавленным хихиканьем и громким смехом мы с Чадом тащим Кена к скамейке и наклоняем его лицом вниз, пока мы пытаемся вытащить его из костюма, не причиняя ему при этом слишком много агонии.

Эта сюрреалистическая сцена запомнилась тем, что она произошла солнечным воскресным днем в середине лета. Дверь гаража была открыта настежь, и мой подъезд выходил на дома моих соседей.

Я могу только представить, что подумали соседи, когда два более крупных парня (рост Чада 6 футов 2 дюйма и вес более 300 фунтов), казалось бы, прижали маленького стонущего парня лицом вниз и сорвали с него одежду.

К моменту прибытия парамедиков мы успешно сняли с Кена спортивный костюм и трусы. Когда они надели на него шейный бандаж и привязали к щиту, я схватил свою видеокамеру и начал снимать сцену, где мы с Чадом смеемся на заднем плане.

В какой-то момент один из медработников посмотрел на меня с растерянным выражением лица и спросил: «Вы не снимаете это, не так ли?»

" Конечно нет, я бы никогда этого не сделал", - ответил я, но продолжил снимать все, не пропуская ни секунды.

После того, как Кена успешно погрузили в машину скорой помощи, мы с Чадом вернулись к приседаниям. На протяжении всего этого испытания наш друг-олимпийец-велосипедист оставался в углу и не проронил ни слова. Она больше никогда не возвращалась с нами тренироваться.

Что касается Кена, то он действительно получил компрессионный перелом грудных позвонков (или, как он красноречиво выразился, перелом позвоночника). Однако через несколько месяцев он вернулся к тренировкам и стал приседать с еще большими весами.

Трицепс-Разрывающий Новичок

Пару лет спустя в том же гаражном зале еще один новичок в нашей тренировочной команде готовился к попытке добиться рекорда в жиме лежа. Это была тренировка лежа, и в тот день это были Чед, Марк (еще один пауэрлифтер весом в 300 фунтов), Новичок и я.

Новенький тренировался с нами пару месяцев и добился хороших результатов. В тот день он надеялся попасть в сырой жим лежа на низких 400-х. Его разминка прошла хорошо, и он, казалось, был в хорошей форме, чтобы добиться PR. Перед тем, как пойти на тотальный сингл, я попросил его взять вес, который, по моим расчетам, составлял около 95% от его абсолютного максимума.

Гриф был нагружен чуть менее 400 фунтов, и он снял вес, готовясь опустить его на грудь. Как только он разжал локти, сухожилие левого трицепса порвалось, и вес рухнул вниз.

Стало еще хуже. Как только сухожилие левого трицепса Нового Гая порвалось, весь вес переместился на его правую руку, в результате чего его правая грудная клетка одновременно порвалась. Это звучало так, будто пару синих джинсов разорвали пополам.

Чад, Марк и я замерли на долю секунды, прежде чем поднять штангу с груди Нового Парня, но нас шокировали не порванные мышцы и сухожилия.

Вместо этого, это был самый девичий, пронзительный крик, который кто-либо из нас когда-либо слышал, который сорвался с губ Нового Парня, когда тяжесть легла ему на грудь. Это было так пронзительно и пронзительно, что любая шестилетняя девочка, закатившая истерику, позавидовала бы. Честно говоря, казалось невероятным, что это могло исходить от нашего нового друга, но это так.

После того, как бар был сломлен, и Новому Парню помогли подняться со скамейки, мы попытались его успокоить. Он был совершенно взволнован, и это можно было понять, но остальные из нас вполне привыкли к такого рода вещам, поскольку некоторое время занимались спортом.

Я сказал Новому Парню, что это всего лишь порванный трицепс; Ничего страшного, и что после операции он будет как новенький. Я даже уговорил его съездить в больницу, чтобы мы втроем закончили жим лежа.

После того, как мы увидели, как он нащупал свою машину и скрылся из виду, мы все трое молча посмотрели друг на друга, прежде чем Марк сказал то, о чем мы все думали: «Вы слышали этот крик?»

Всю оставшуюся часть дня мы смеялись над инцидентом и реакцией новичка и обсуждали, как, по нашему мнению, это может повлиять на его будущее. Я был уверен, что после операции Новый Гай сразу же вернется в спортзал, но Марк и Чад были убеждены, что он больше никогда не будет тренироваться с нами.

Как оказалось, Марк и Чед были правы. Хотя Новый Гай в конце концов вернулся в спортзал, он больше никогда не тренировался с тяжелыми весами и никогда больше с нами. Этот инцидент повлиял на него психологически так, что он никогда не сможет справиться с этим.

Тяжелая перспектива
Тяжелая перспектива

Тяжелая перспектива

Многие из вас, читающие это, могут подумать, что я и мои партнеры по тренировкам одни из самых жестоких и бесчувственных людей на планете. Не так. Мы действительно хотели лучшего для наших друзей, но если бы все было наоборот, и мы были теми, кто ехал в больницу, наша реакция не была бы другой.

Что важно, так это разные реакции на похожую ситуацию. Один атлет быстро восстановился после перелома позвонка и стал лучше, чем когда-либо, в то время как другой никогда больше не тренировался с тяжелыми весами.

За свою карьеру в тяжелой атлетике я был свидетелем обоих этих сценариев больше раз, чем я могу сосчитать. Разница между ними не в серьезности травмы, а в том, какое отношение каждый атлет выбрал после получения травмы.

Эту дихотомию реакций можно увидеть во многих типах неудач. Неудачи в карьере, инвестициях, даже в отношениях - все соответствует этой модели.

В каждой трудной или разрушительной ситуации, которую вы можете себе представить в жизни, вы можете найти одного человека, которого она уничтожила, и другого, которого она укрепила.

Разница между ними заключается в отношении человека. Самое приятное в этом то, что это тоже выбор. Те, кто предпочитает верить в себя и свою способность преодолевать трудности, - это те же люди, которые поднимутся на вершину независимо от ситуации.

С другой стороны, те, кто предпочитает верить в обратное, никогда не преодолеют любые невзгоды в своей жизни. Вместо этого они будут жаловаться на «невезение», или «плохую генетику», или на «всегда неудачи», но ничего не сделают, чтобы активно изменить свою судьбу.

Я подозреваю, что каждый из вас, читающий это, сталкивался с обоими этими типами людей в своей жизни. Мой вопрос: каким человеком вы выбрали быть?