Тренируйтесь, как будто это игровой день

Тренируйтесь, как будто это игровой день
Тренируйтесь, как будто это игровой день

“Наденьте игровое лицо!”

“Тренируйтесь так, как будто от этого зависит ваша жизнь!”

“Тренируйтесь так, как будто это игровой день!”

Это все фразы, которые тренеры лают на наших спортсменов. Как и большинство вещей, которые мы говорим, наши спортсмены имеют тенденцию пропускать это в одно ухо и высовывать из другого. передать.

Все мои футбольные парни, особенно те, кто в настоящее время привязан к команде: подумайте о судорогах, которые у вас были. Они почти всегда случаются в первые несколько игр сезона, да? Я знаю по своему опыту, что наша первая игра - это та, где я должен патрулировать боковую линию, как питбуль, растягиваясь в случайном порядке. дети, которые ловят судороги. Серьезно, у нас может быть до дюжины приступов судорог в каждую субботу в начале сезона. Но по ходу сезона эти инциденты почти исчезают. Так что же дает?

Почему у нас судороги?

Наука о судорогах широко распространена. Во времена, когда я играл, наши специалисты по спортивной медицине винили в этом недостаточное увлажнение. Эта единственная причина стояла особняком на протяжении веков. Это было настолько распространено, что такие продукты, как Gatorade и Power Aid, имели многомиллионный бизнес, сосредоточенный на рынке регидратации. Можно даже сказать, что они являются причиной того, что исследования спазмов продвигаются так медленно. Регидратация и ее последствия - это большой бизнес, и что произойдет с их прибылью, если кто-то начнет создавать трещины в эффективности их продуктов?

На протяжении десятилетий мы нагнетали электролиты и жидкости в пищеводы наших спортсменов, чтобы уберечь их от судорог. И в течение многих лет у нас все еще были дети, которые падали на поле или постукивали своими шлемами, чтобы выйти, потому что их икры или подколенные сухожилия блокируются. Мы знали, что происходит что-то еще, но мы по-прежнему верим в дисбаланс электролитов,и если бы мы могли получить еще немного магния, натрия, и калий в организме, спазмы прекратятся. Горчица (MUSTARD!) - новинка на обочине. Сверхвысокое содержание натрия, наряду с парой других вспомогательных ингредиентов, предположительно является волшебным соусом, чтобы остановить спазмы.

Можете ли вы представить себе, что вы испытываете боль 10-го уровня, корчитесь на земле, и решение состоит в том, чтобы выстрелить себе в рот четвертью бутылки горчицы?Нет, спасибо.

Если вы не тренируетесь играть так, как хотите, не удивляйтесь проблемам, с которыми вы столкнетесь в игровой день.

Уникальные стимулы игрового дня

В августе я услышал, как Дэн Джон говорил о небольшой концепции, которая меня поразила. Что-то, о чем мы все знаем, но лишь немногие из нас приняли эту идею на полную дистанцию. Идея возбуждения.

Давайте подумаем о слове возбуждение в контексте выступления. Когда мы готовимся к соревнованию, существуют уровни беспокойства, стресса и волнения, которые неотъемлемо связаны с соревнованием. Эта степень стимуляции влияет на все, что вы делаете с производительностью. Дэн говорил о метателях, которые могли бы побить личные рекорды на практике, поскольку они были на пике соревнований. Когда произойдет большое событие, добавление упомянутых выше факторов стресса разрушит систему, и она будет работать неэффективно. Сближение дня с новым стимулом, присущим формальным соревнованиям, становится не по силам нервной системе, и страдает само исполнение.

Если мы применим идеи Дэна о возбуждении к описанным выше спазмам, мы обнаружим, что действуют те же законы. Возьмем, к примеру, нашего звездного полузащитника из Калифорнийского политехнического университета Джоша Летулигасеноа. Джош - физическое явление. Он побил несколько рекордов силы десятилетней давности в нашей школе, он один из самых атлетичных бигменов, которых я когда-либо тренировал, и, скорее всего, получит шанс. играть по воскресеньям в наступающем году. Джош также один из самых спокойных парней, которых вы когда-либо встречали. Мягкий, проницательный и жесткий, чтобы слишком взволноваться.

Но он один из моих судорожных парней. Видите ли, Джош умерен во всех аспектах своей жизни, кроме игрового дня. Затем он становится кем-то другим. Я знаю это о нем, поэтому во время нашей первой игры я схватил его в автобусе на стадион и сказал, что ему нельзя слишком раздуваться перед началом матча, и держать в узде волнение, пока я не скажу ему, чтобы он пустил его на самотёк. Затем, во время разминки, я оглядываюсь, а он прыгает, улюлюкает, кричит и делает такие возбуждающие вещи, которых от него никогда не увидишь. Как только игра началась, в течение четверти он был на боковой линии, судорогой.

С другой стороны, это я. В конце 90-х я играл в американский футбол в Университете Восточного Кентукки. Я был приличным спортсменом, игра которого основывалась на моей силе, быстроте и сообразительности. У меня был умеренный успех, я выиграл один чемпионат конференции. Я была противоположностью Летулигасеноа. Я никогда не был чрезмерно взволнован. Я был образцом спокойствия и собранности. Да, я чувствовал значимость игры, но не позволял себе чрезмерно волноваться. Поэтому у меня никогда не было судорог.

Возбуждение, ЦНС и судороги

Возбуждение игрового дня оказывает огромную нагрузку на центральную нервную систему (ЦНС). Если вы думаете о ручке громкости на стереосистеме, обычный день длится около трех. В зависимости от вашего уровня возбудимости,серьезность конкуренции может в спешке поднять ручку до 10 (или даже до 11, для тех из нас, кто так склонен). Когда нервная система не привыкла работать на такой громкости, усталость наступает гораздо сильнее и гораздо быстрее. Если мы подумаем о тренировках или соревнованиях с точки зрения адаптации, большинство этих спортсменов не привыкли работать с таким уровнем усилий. Только по этой причине мы так часто видим судороги в начале сезона. После четвертой или пятой игры нервная система приспосабливается к еженедельным всплескам и соответствующим образом приспосабливается.

Или посмотрите на выступление Мэтта Фрейзера на CrossFit Games 2016. Он выиграл все соревнования на предпоследней тренировке (по очкам стоя) - такого на этом мероприятии еще не было. Он сразил всех наповал одним из самых знаковых выступлений во всем спорте. Без каких-либо предположений относительно его подготовки, я могу сделать одно определенное наблюдение:

Мэтт Фрейзер уже много лет находится на вершине горы. Он несколько раз был на подиуме, поэтому знает, каково это быть на охоте. Таким образом, Мэтт смог тренироваться таким образом, чтобы его тело и, в частности, его нервная система были знакомы с размахом самого события. Я не слышал никаких историй о его тренировках,но готов поспорить на свою репутацию, что он способен настроить себя на «игровой» тип мышления, который позволяет его нервной системе адаптироваться на уровень выше конкурентов. Поэтому, когда он вышел на поле в первый день, уровень его волнения по поводу события был обычным для его ЦНС.

Если вам это нужно в игровой день, найдите это на практике

Если вы являетесь конкурентоспособным спортсменом, вы должны учитывать интенсивность соревнований в своем тренировочном режиме. Если вы знаете, что вы человек, который «встает» перед игровым днем, вам придется включить в свои тренировки определенные усилия на уровне соревнований, чтобы позволить вашему телу правильно подготовиться и адаптироваться.

Читаю постоянно. То, что я вижу в литературе из многих областей, - это идея не позволять себе слишком увлекаться во время тренировки. Не врубайте тяжелую музыку, не подкрадывайтесь к оборудованию и не становитесь животным во время тренировки, говорят они нам, из-за страха получить травму. Мой вопрос, почему бы и нет? Особенно, если вам нужно перейти в режим охотника во время соревнований. На самом деле,если это менталитет, который вы должны нести на поле, вам лучше найти его во время тренировки. Мы должны тренироваться или тренироваться так же, как и в игровой день - наша ЦНС зависит в теме.

Как добиться такой интенсивности игрового дня на практике?

Сила намерения