Основание перед специфичностью
Однажды я видел, как тренер тренировал хоккеиста делать выпады.
Он сказал: «Когда вы встаете, слегка оттолкнитесь передней ногой в сторону, чтобы имитировать движение на коньках».
Не кажется плохим советом, за исключением того, что спортсмену было 12 лет.
Ребенок даже не смог удержаться на ногах, когда опускался в выпад. Его переднее колено подогнулось, а туловище наклонилось так далеко вперед, что казалось, будто он делает доброе утро.
Конечно, если он слегка оттолкнется в сторону, это может имитировать его ход на коньках. Вроде, как бы, что-то вроде. Возможно.
Но это все равно, что беспокоиться о цвете штор, когда дом построен на паршивом фундаменте, а стены еще даже не отделаны. Это пример того, что с силовыми тренировками пошло не так, как надо.
Тренеры по силовой подготовке беспокоятся о мелочах, пытаясь сделать движение как можно более конкретным, в то время как у спортсмена нет даже силовой базы и моторного контроля, чтобы правильно выполнять базовые упражнения.
Обречен на провал

Определенная степень специфичности может быть важна в зависимости от вида спорта, которым занимается спортсмен. Вам необходимо развивать правильные энергетические системы и повышать способность производить максимальную силу и мощность в движениях, используемых в этом виде спорта.
Но если вы увеличиваете силу и мощь в этих очень специфических паттернах, не развивая общую силу и мощь, вы обречены на провал.
Внесение технических изменений или даже создание новых упражнений, чтобы вы могли работать над движениями, используемыми в вашем виде спорта, звучит хорошо.
В конце концов, это завоюет доверие спортивного тренера. Это заставит спортсмена думать, что вы связаны с его видом спорта, и это заставит вас выглядеть передовым. Но вашим спортсменам это сослужит плохую службу.
Что знают лучшие тренера
Российские тренеры были правы: сначала построить максимально широкую базу.
Это означает увеличение общих физических возможностей (силы, мощи, выносливости, сопротивления, скорости) настолько высоко, насколько это возможно, а затем беспокойство о включении более конкретной работы.
Спортсмен, который сильнее, мощнее и быстрее, но выполняет только общую работу, уничтожит более слабого и менее мощного спортсмена, который выполняет массу конкретной работы.
Силовые тренировки никогда не могут быть конкретными. Единственное истинно конкретное действие - это отработка самого действия.
И если вы попытаетесь сделать силовые тренировочные движения слишком похожими на спортивные действия, вы можете испортить двигательный паттерн.
Когда два действия очень похожи, но достаточно различны (из-за сопротивления), чтобы сделать первоначальный шаблон неоптимальным, вы создадите «путаницу», которая снизит нейронную эффективность и снизит ваши навыки.
Артур Джонс однажды привел пример квотербека средней школы, который тренировался на блочном тренажере, который позволял ему выполнять броски, преодолевая сопротивление, думая, что он будет бросать гораздо дальше, когда придет сезон.
Что случилось? Это испортило его бросок, и он не мог попасть в розового слона в белом коридоре.
Один из моих друзей, отличный спринтер, однажды провел 6 месяцев с тренером по спринту, который добавил в свою обувь слегка утяжеленные стельки, полагая, что его сгибатели бедра станут сильнее, а частота шагов увеличится, что заставит его бегать быстрее.
Ну, его время на 60 метров стало медленнее. Когда мы провели видеоанализ, его шаг был совершенно не в порядке.
Правда о специфичности
Глупо быть слишком конкретным. А говорить слишком рано - глупо.
Это особенно актуально для молодых спортсменов. Все, что вам действительно нужно, это сделать их очень сильными в больших базовых упражнениях. Уже одно это даст им максимальный прогресс в полевых условиях.
Если они станут намного сильнее, их сила увеличится. А когда увеличивается мощность, увеличивается и скорость.
Правда о силе
В какой-то момент усиление не будет иметь такого большого влияния.
Например, если спортсмен переходит от жима лёжа 185 фунтов и приседаний 225 фунтов к жиму лежа 315 фунтов и приседаниям 405 фунтов, его производительность резко возрастает. Но кроме этого, сила сама по себе не имеет большого значения.
В этот момент вам нужно увеличить скорость развития силы, т.е. более быстрое производство силы с помощью взрывных упражнений, таких как вариации тяжелоатлетических упражнений, прыжки с отягощением и броски и т. д. Это снова возобновит быстрое развитие спортивного потенциала.
Как только это не приведет к прогрессу, «конкретная работа» станет полезной. Это называется акцентуация.
Акцентуация>Тренировка с отягощением

Это не попытка имитировать спортивные движения в тренажерном зале. Скорее, это выполнение силовой или силовой работы в определенных диапазонах движений, используемых в этом виде спорта.
Вот пример:
Допустим, когда вы бежите, вы должны приложить максимальное усилие, согнув колено под углом 110 градусов. Используйте супрамаксимальные частичные приседания или приседания с выпрыгиванием на 20-30% от максимального приседания под этим углом.
Это достаточно конкретно, чтобы дать результаты, потому что вы перегружаете важную часть диапазона движения, но не настолько конкретно, чтобы это мешало двигательному паттерну. Для той же цели можно использовать цепочки и ленты.
Это так же конкретно, как я пойду в спортзал. Силовые тренировки предназначены для того, чтобы сделать вас сильнее и мощнее в целом. Он предназначен для исправления мышечного дисбаланса. И это для снижения риска травм.
Если вы хотите получить более конкретную информацию, идите на поле и выполняйте специальные упражнения.
Не пытайтесь превратить молот (силовой тренинг) в универсальный инструмент. Это лучший инструмент, чтобы стать сильным и могущественным.
Используйте его для этой цели и перестаньте пытаться быть милым.