T Nation Автор Крейг Веллер снова на своей «дневной работе», только я не могу точно сказать, где он работает. Кажется, что правительство начинает немного нервничать, когда общественность знает, где работают его оперативники.
Я могу, однако, сказать вам, что там, где он находится, очень тепло и очень влажно, и что он не спит ночью в Holiday Inn.
Я также могу сказать вам, что он обучает определенную группу или фракцию людей тонкостям речного патрулирования, чему Крейг хорошо научился, будучи членом сообщества SWCC, составной части Военно-морского специального назначения.
Спортивный зал Крейга

Неудивительно, что Крейг часто сталкивается с ежедневными проблемами, с которыми большинству из нас никогда не приходилось сталкиваться. Одним из них является выяснение того, как поддерживать силовой и фитнес-режим в среде, которая часто явно относится к третьему миру.
Это проблема, с которой Крейгу приходилось сталкиваться практически каждый раз, когда его отправляли в командировку, но он довольно хорошо научился понимать, как использовать все, что валяется вокруг – пни, автомобильные оси, запасной бетон – для строительства спортивного зала, похожего на Флинтстоуна.
Проблема малярии
Еще одна огромная проблема, с которой ему пришлось столкнуться, - выяснить, как предотвратить последствия малярии, опустошительной болезни, которая наносила такой же ущерб американским войскам и развернутому персоналу, как и любой человеческий враг на протяжении всей истории.
Это будет долгая война, если на каждую дивизию, которую я имею перед лицом врага, я должен рассчитывать на вторую дивизию в больнице с малярией и третью дивизию, выздоравливающую от этой изнурительной болезни. - Генерал Дуглас Макартур, 1943 г.
По оценкам CDC, ежегодно регистрируется от 300 до 500 миллионов случаев малярии, при этом погибает более 1 миллиона человек. Это серьезная проблема для всех, кто оказался в теплом и влажном климате, будь то военные, правительственные чиновники или просто бесстрашные путешественники.
Борьба с переносимым комарами вирусом проблематична, поскольку комары во многих регионах мира выработали устойчивость к инсектицидам. Кроме того, паразиты выработали устойчивость к некоторым антибиотикам, используемым для борьбы с ними.
Стандартный подход к проблеме заключается в том, что войска и личный состав используют ночью москитные сетки. Это не проблема. Другой подход немного более проблематичен, как пишет Крейг из своего неизвестного местонахождения:
В любом месте, подобном этому, власть предержащие всегда рекомендуют и даже приказывают всем принять противомалярийный препарат.
Наименее вредным и наиболее распространенным из них является антибиотик широкого спектра действия под названием доксициклин, который вызывает фотосенсибилизацию, тошноту, снижение иммунной функции из-за разрушенных кишечных бактерий, истончение кожи и стресс для печени (по крайней мере, у некоторых людей). Он делает это, чтобы подавлять малярию до тех пор, пока вы его принимаете.
Если вы заболели малярией, докси ничего не делает, чтобы предотвратить ее распространение; вы просто остаетесь на таблетках и держите их неактивными в своем организме, пока не вернетесь в штаты и не примете другие лекарства, чтобы убить их.
Вариант B - это или был препарат под названием мефлохин, который больше не производится, потому что его побочные эффекты включали тяжелую депрессию, тревогу, паранойю, агрессию, ночные кошмары, бессонницу, судороги, врожденные дефекты, периферическую моторно-сенсорную невропатию, вестибулярные нарушения и проблемы с ЦНС.
И то, и другое выдается каждой неправительственной организации (неправительственной организации) и военнослужащему в большинстве конфликтных регионов мира, и их инструктируют, а иногда и требуют брать их на время их развертывания, которое может длиться 14 месяцев, если вы служите в армии. Самое интересное, что они даже не работают все время. В некоторых случаях люди заболевают малярией и все равно страдают от полного набора симптомов.
Крейг не любил принимать профилактические препараты, которые вызывали побочные эффекты, которые были почти такими же серьезными, как болезнь, которую он пытался предотвратить, поэтому он делал то, чему его учили, он импровизировал.
Он начал искать альтернативные решения и, возможно, нашел одно из них.

Опять, Крейг пишет:
Но вот в чем дело: куркумин может быть эффективной профилактической мерой и даже лечением (по крайней мере, ценным компонентом – куркумин также повышает эффективность антибиотиков) малярии. Последние несколько лет я отказываюсь от профилактики малярии и просто принимаю 2 грамма куркумина в день, когда нахожусь в подобном месте.
Исследование ученых из Индийского института науки в Бангалоре и Медицинской школы Мичиганского университета подтолкнуло к этому новому курсу действий.
Исследование показало, что куркумин ингибирует лекарственно-устойчивые формы Plasmodium falciparum, паразита, вызывающего церебральную малярию (наиболее серьезный из четырех типов малярии). Когда они давали куркумин мышам, зараженным Plasmodium bergheii, родственным паразитом, вызывающим малярию у грызунов, количество паразитов в крови мышей снизилось на 80–90 процентов.
Авторы пришли к выводу, что «Куркумин может предложить новое лечение малярийной инфекции».

Выводы Крейга пробудили во мне любопытство, поэтому я начала выяснять, может ли куркумин помочь в борьбе с другими паразитарными или вирусными заболеваниями. Конечно же, куркумин доказал свою эффективность в борьбе с вирусом папилломы человека (возбудитель рака шейки матки), лихорадкой денге (еще одно разрушительное заболевание, передающееся комарами) и даже ВИЧ..
Куркумин, по-видимому, либо заставляет вирусные гены буквально развязываться или распутываться, либо, в случае с ВИЧ, заставляет вирус полностью прекращать репликацию.
Последнее открытие побудило ученых задаться вопросом, может ли тот же индуцированный куркумином механизм, который останавливает репликацию вируса, привести к прогрессу в лечении некоторых видов рака, астмы и неврологических расстройств.
Вполне вероятно, что малярия занимает последнее место в вашем списке причин для беспокойства, но это не то, к чему люди вроде Крейга Веллера относятся легкомысленно. Солдатам или государственным служащим, а также частным подрядчикам или путешественникам, которые часто посещают места, где обитают комары, может быть полезно принять ежедневную дозу пары капсул куркумина как до, так и во время поездки..
И хотя исследования, показывающие, что куркумин может бороться с другими переносимыми насекомыми или вирусными заболеваниями, далеки от окончательных, они могут заставить среднестатистического человека задуматься о регулярном приеме куркумина, особенно если учесть все другие потенциальные доказанные преимущества, такие как обезболивание, противовоспалительные эффекты, антиароматазная активность, здоровье сердечно-сосудистой системы, профилактика рака, эффекты снижения уровня холестерина и остальная часть длинного списка преимуществ.