«Tour de Zwift» привлекает более 100 000 пользователей по всему миру, поскольку виртуальное приложение продолжает расти

«Tour de Zwift» привлекает более 100 000 пользователей по всему миру, поскольку виртуальное приложение продолжает расти
«Tour de Zwift» привлекает более 100 000 пользователей по всему миру, поскольку виртуальное приложение продолжает расти

Многодневное мероприятие становится популярным, поскольку онлайн-приложение продолжает завоевывать позиции на рынке велоспорта

Недавний Tour de Zwift претендует на звание «фактически» крупнейшего велогонки, поскольку более 100 000 человек приняли участие в многоэтапной гонке на онлайн-платформе.

В общей сложности 119 076 пользователей Zwift по всему миру воспользовались онлайн-приложением для обучения, чтобы проехать девятиэтапный Tour de Zwift в течение января, проехав в совокупности впечатляющие 13 017 503 км, чего достаточно, чтобы совершить кругосветное путешествие. 314 раз.

Событие было основано на девяти отдельных этапах, разбросанных по пяти виртуальным мирам Zwift - Ватопии, Лондону, Нью-Йорку, Ричмонду и Инсбруку - в общей сложности 24 758 пользователей прошли все девять этапов в течение месяца.

Этап 1 мероприятия, 44-километровая петля трассы Zwift Jungle, стал самым популярным событием приложения на сегодняшний день: 3 января в нем приняли участие 43 182 гонщика, что эквивалентно 198 пелотонам Гранд-тура.

Это также помогло увеличить общий набор высоты на 180 025 715 м для активных райдеров - этого достаточно, чтобы покорить Эверест 19 665 раз - и вместе сжечь 297 224 138 калорий, что, скорее всего, необходимо. скоро после Рождества.

Чтобы учесть проблему часовых поясов, Zwift пришлось провести в общей сложности 468 соревнований в течение месяца, чтобы позволить гонщикам со всего мира участвовать в одних и тех же этапах, включая финиш на вершине Бокс-Хилл и воссоздание чемпионаты мира в Ричмонде 2015 г. и Инсбруке 2018 г. среди его курсов.

Это добавляет калифорнийской компании еще несколько месяцев.

В декабре 2018 года компания объявила о привлечении инвестиций в размере 120 миллионов долларов, поскольку она продолжает «приверженность развитию своей новой беговой дисциплины, а также расширению в киберспорте».

Последнее произошло в прошлом месяце, когда Zwift запустила свою первую в истории профессиональную киберспортивную лигу велоспорта в Лондоне, в которой в настоящее время участвуют как профессиональные мужские, так и женские команды, участвующие в многоэтапной онлайн-гоночной лиге.

В марте он также примет первый британский чемпионат по велоспорту eRacing в Лондоне, победители которого среди мужчин и женщин получат по 1000 фунтов стерлингов.