Tchibo прекращает выпуск популярных брендов кофе

Tchibo прекращает выпуск популярных брендов кофе
Tchibo прекращает выпуск популярных брендов кофе
Anonim

Кофейный бренд уже отсутствует на полках многих супермаркетов, и Tchibo официально подтвердила это: Gala, один из самых популярных традиционных брендов, прекращается. Некоторые бакалейщики продают продукты по низким ценам.

Кофе наливается в чашку
Кофе наливается в чашку

Tchibo снимает с продажи кофе Gala в Германии. Как сообщает Lebensmittel Zeitung, многие покупатели в супермаркетах и дискаунтерах в настоящее время часто сталкиваются с пустыми полками. Некоторые розничные продавцы, такие как Netto, в настоящее время продают товары по очень сниженным ценам.

Tchibo сама сообщает, что каждый ранее доступный продукт Gala должен быть заменен альтернативой Eduscho. Однако на данный момент это еще не реализовано повсеместно.

Отвечая на вопрос LZ, Чибо не захотел комментировать подробности. Было лишь сказано, что «почти 100-летняя традиция Eduscho более привлекательна, чем чистый парадный вид».

Гала-кофе в последнее время все менее популярен среди покупателей

Tchibo уже приобрел бренд Gala в 1997 году. Представитель сказал, что они считают Gala «исторически самым сильным сортом» предложения Eduscho. Однако в последнее время имидж бренда явно сильно пострадал.

В рейтинге самых известных брендов кофе в Германии Gala 2021 занял лишь девятое место, а Tchibo – первое.

Кроме того, в последние месяцы и годы популярность Gala снизилась. Только 33 процента заявили в ходе опроса, что у них сложилось «положительное» впечатление о бренде. Соотношение цены и качества было оценено как хорошее только в 24 случаях.

Раздражает покупателей: изменение, видимо, сопровождается повышением цен. Как пишет LZ, фунт кофе Eduscho стоит 6,99 евро. Под гала-флагом было на 50 центов меньше.