Советы, как помочь подросткам совмещать школу и спорт

Советы, как помочь подросткам совмещать школу и спорт
Советы, как помочь подросткам совмещать школу и спорт

Будучи взрослыми, мы распознаем признаки стресса и перегруженности графиком и способны контролировать некоторые конкурирующие переменные, но как насчет детей и их стрессоров?

В то время как школьные колокола звонят, чтобы начать новый учебный год, и пронзительно свистят, чтобы начать новый спортивный сезон, как студенту-спортсмену удается получать хорошие оценки и сохранять оптимальные результаты на игровом поле?

Спорт может сделать вас лучше в школе

С акцентом на детях, специализирующихся на одном виде спорта, круглый год стресс от хорошей успеваемости в спорте может легко перевесить необходимость хорошо учиться в школе. Но это не так. не должно иметь место для студентов-спортсменов. Статистические исследования показывают, что молодые люди, которые занимаются спортом, будь то школьные или общественные, лучше успевают в учебе, чем дети, которые не занимаются спортом.

В своей книге «Спорт в обществе» социолог Джей Дж. Коукли написал:

Исследования неизменно показывают, что по сравнению со студентами, которые не занимаются студенческим спортом, спортсмены старших классов в целом имеют более высокие средние баллы, более позитивное отношение к школе, больший интерес к продолжению образования после окончания учебы, и чуть более высокий уровень успеваемости.

Тема школьника-спортсмена часто вызывает споры о сокращении перерывов и уроков физкультуры в школах, а также предъявляет к школам растущие требования к хорошей успеваемости по стандартизированным тестам. В в совместной статье, написанной докторами Пеллегрини и Бон-Геттлер, под названием «Преимущества перемены в начальной школе», в их исследовании говорится:

Когда в 2001 году был принят закон «Ни одного отстающего ребенка», время перерывов продолжало сокращаться, поскольку законодательные требования побуждали школы соответствовать стандартам успеваемости (Fedewa & Ahn, 2011; Jarrett & Waite-Stupiansky, 2009). На самом деле, 40% государственных школ либо упразднили, либо планировали упразднить по крайней мере один ежедневный перерыв (Bland, 2005; G. Klein, 2006), и в большинстве школ фактически не требуются ежедневные перерывы (National Ассоциация спорта и физического воспитания и Американская кардиологическая ассоциация, 2010 г.).

При кратком рассмотрении этого спорного вопроса, основная идея этой статьи состоит в том, чтобы определить необходимость баланса между учебой и спортом и предложить учащимся-спортсменам средства для достижения успеха как в школе, так и на игровом поле.

подростковый спорт, школьный спорт, подростковый спорт, школа и спорт
подростковый спорт, школьный спорт, подростковый спорт, школа и спорт

В поисках баланса между школой и спортом

Как учащиеся-спортсмены достигают баланса между школой и спортом? Определяя советы и приемы, позволяющие сэкономить время, и применяя эти стратегии, учащиеся-спортсмены могут добиться успехов и в учебе, и в учебе. атлетически.

  • Соберитесь и оставайтесь организованными. Используйте большой настольный календарь для учебы и занятий спортом. Запишите все сроки выполнения школьных заданий, проектов и работ. Записывайте все спортивные занятия и игры. Каждую неделю пересматривайте свой календарь и вносите исправления.
  • Управляйте своим временем Поскольку к вашему времени предъявляются конкурирующие требования, вы должны планировать свое известное расписание. Известное время - это школьное время, время игр и тренировок, время в пути в школу и обратно, а также время в пути на спортивные тренировки и мероприятия и обратно. Заблокировав это известное время в своем календаре, вы сможете определить фактическое время выполнения домашних заданий и время учебы.
  • Планируйте свою неделю; не позволяйте своей неделе планировать вас. Посмотрите в свой календарь и отметьте, когда у вас запланированы проекты, запланированы тесты, запланированы тренировки и игры. Спланируйте, как вы будете учиться и когда вы будете учиться.
  • Используйте свои выходные с умом. Используйте выходные как время для подготовки к предстоящей неделе. Приступайте к домашнему заданию на предстоящую неделю. Читайте главы и делайте заметки заранее. Используйте это время для планирования и подготовки к проектам и документам, которые нужно сдать.
  • Используйте время в пути в школу, тренировки и игры с умом. Просматривайте заметки, читайте главы, изучайте или читайте книги. Еще один совет - пользуйтесь аудиокнигами во время путешествий и читайте вместе.
  • Не откладывайте на потом. Выполняйте задания, как только они даются, а не ждите до последней минуты. Несомненно, плохое планирование и ожидание до последней минуты приведут к пропускам тренировок или игр.
  • Не отставать. Независимо от того, относится ли это к домашнему заданию, школьным заданиям, оценкам или спортивным тренировкам, легче не отставать от школьных заданий, чем играть в догонялки с оценками, пропущенными заданиями или пропущенными спортивными мероприятиями.
  • Используйте учебные залы и бесплатные периоды Делайте домашнее задание, просите о помощи, учитесь и опережайте свою работу. В одной школе, которую посещали мои дети, не было требования, чтобы дети выполняли работу в учебном зале. Детям разрешалось отдыхать, слушать музыку (в наушниках) и текстовые сообщения, не ожидая, что работа будет выполнена. Угадайте, что дети делали в учебном зале? Они отдыхали, слушали музыку и переписывались. Школьные задания не выполнялись. Хотя студенты думали, что это было здорово, это явно не лучший способ воспользоваться учебными залами и свободными периодами, которые могут значительно помочь студентам-спортсменам совмещать школьную работу и занятия спортом.
  • Воспользуйтесь школьными ресурсами, такими как репетиторы. Многие спортивные команды хотят, чтобы их спортсмены преуспели в учебе, и предлагают программы помощи своим спортсменам. Если ваша школа или сообщество предлагает такие возможности, воспользуйтесь ими.

Требования к нашему времени никогда не заканчиваются. Наши обязательства и интересы продолжают соперничать за наше внимание и наше время на протяжении всей нашей жизни. Внедряя и внедряя советы и приемы, позволяющие сэкономить время, в самом начале карьеры ученика-спортсмена, мы - как родители, тренеры и инструкторы - можем помочь ученику добиться успеха не только в школе и на спортивном поле, но и в жизни.