Последние обновления моделей с длительным сроком службы содержат новый пеноматериал и делают обувь легче
Не так давно кроссовки Adidas Adizero Adios и Boston были одними из лучших доступных кроссовок для бега, а также самыми захватывающими. Это были гоночные кроссовки, которые, как в случае с Adios, использовались во время установления мировых рекордов на марафоне, но при этом обладали достаточным комфортом и долговечностью, чтобы выдерживать большие нагрузки.
Затем появился Nike Vaporfly, и в день соревнований лучшие кроссовки с карбоновыми пластинами обогнали более традиционные модели, такие как Boston и Adios. Некоторое время Adios и Boston оставались в своих легких, относительно малозатратных и низкотехнологичных формах, прежде чем были заменены Boston 10 и Adios 6.
Изменения в Adidas Adizero Boston 10 были кардинальными. Это были кроссовки Max-Stack, оснащенные технологией межподошвы, такой как EnergyRods от Adidas, которая служила той же цели, что и карбоновая пластина. Кроме того, они стали намного тяжелее, и отзывы были неоднозначными: пена Lightstrike EVA, используемая в межподошве, подверглась критике как твердый, довольно тусклый материал, который подрывает характеристики и ощущение упругости Lightstrike Pro, также используемой в обуви.
Хотя Adidas Adizero Adios 6 придерживались истоков легкой тренировочной/гоночной обуви, в межподошве также использовалось много пены Lightstrike EVA, что снова означало, что езда была не такой уж захватывающей.
Итак, главным обновлением, которое я хотел увидеть в новых Adidas Adizero Adios 8 и Boston 12, было изменение настройки межподошвы, и это именно то, что Adidas сделал. Это по-прежнему комбинация двух пеноматериалов, но наряду с Lightstrike Pro теперь есть Lightstrike 2.0, который мягче и легче, чем пена Lightstrike, использовавшаяся в предыдущих версиях обуви.
Другие изменения включают новый сетчатый верх, который делает обувь легче, чем предыдущие версии, а также изменение технологии, используемой в межподошве. В Boston 12 используется новая версия стержней EnergyRods Adidas со стекловолокном, чтобы сделать поездку более динамичной, а в Adios 8 используется EnergyTorsionRod 2.0 (весьма глоток), который добавляет дополнительный стержень, идущий от средней части стопы к передней части стопы. создайте более резкий отрыв.

Кроссовки должны быть более мягкими, упругими и легкими, а это именно то, что вам нужно от тренировочных кроссовок, которые можно использовать и для гонок. Конечно, большинство брендов предполагают, что изменения, которые они вносят в любую обувь, делают ее мягче, упругее и легче, поэтому мне придется подождать, пока я смогу в них бегать, чтобы увидеть, соответствуют ли Boston 12 и Adios 8 этим требованиям.
Обе туфли доступны с 1 июня. Adidas Boston 12 стоят 160 долларов, а Adios 8 - 130 долларов.