Следует ли мне поднять подвесной двигатель?

Следует ли мне поднять подвесной двигатель?
Следует ли мне поднять подвесной двигатель?

А лодка практическое правило риггера заключается в том, что двигатель может быть поднятый один дюйм на каждые восемь-десять дюймов расстояния между транцем и стойкой. По мере того, как винт продвигается дальше на корму, он, вероятно, будет находиться в более чистой, «жесткой» воде и будет более эффективным.

Соответственно, что будет, если подвесной двигатель окажется слишком низким?

An подвесной это установлено слишком низко ограничит ваш лодка оптимальная работа. Часто можно сказать, что подвесной двигатель слишком низок, если вы испытываете медленную скорость, плохое управление, чрезмерное распыление, попадание морской свиньи или даже воду, попадающую в капот.

Кроме того, насколько глубоко ниже днища лодки должна быть опора? Если у вас двигатель с коротким валом, большая часть верхней части транца и самая нижняя часть лодка должна быть примерно от 15 до 16 дюймов. Я думаю, что для длинного вала правильным будет 20-21 дюйм.

В связи с этим, сделает ли мою лодку более крупный винт быстрее?

Как правило, нержавеющая сталь опора (при условии правильного шага и диаметра) сделаю ваш лодка идти Быстрее - на некоторых лодках до 2-3 узлов. Нержавеющая сталь прочнее и жестяная банка быть сделал тоньше, что позволяет увеличить скорость.

Должна ли кавитационная пластина находиться под водой?

ваш кавитационная пластина должна быть прямо на уровне воды. Как правило, это должен быть на 1 дюйм выше корпуса на каждые 12 дюймов назад. (если у вас есть евротрансом, скоба или что-то в этом роде). кавитационная пластина является под водой вы можете получить лучшую производительность, если поднимете двигатель.