Сладости Дети толстеют от рекламы?

Сладости Дети толстеют от рекламы?
Сладости Дети толстеют от рекламы?

Целевая реклама превращает детей в добровольных потребителей сладостей и снеков, которые делают их толстыми и содержат мало ценных ингредиентов для их здорового развития.

дети и сладости
дети и сладости

Реклама, направленная на детей, превращает их в потребителей конфет, газированных напитков и снеков. Ни для кого не секрет, что они содержат мало ценных ингредиентов для их роста, развития и здоровья, а также делают вас толстыми. Каждый год ребенка бомбардируют от 20 000 до 40 000 рекламных роликов. Около половины из них рекламируют сладкие и соленые лакомства вместо свежих и полезных фруктов. Проф. Др. медицинский Поэтому Бертольд Колецко из Немецкого общества детской и подростковой медицины (DGKJ) предостерегает от нездорового избытка сахара, жира и соли для самых маленьких.

Дети, клиенты завтрашнего дня

Малыши важны для компаний. А именно, если бренды и продукты закрепляются в их сознании на ранней стадии, их привычки в еде и питье могут формироваться в долгосрочной перспективе. Это делает их чрезвычайно растущей клиентурой. Проблема: дети до четырех лет с трудом различают телепередачи и рекламу, а детям до восьми лет сложно уклониться от «навязчивого» персонажа. Ребенок способен разбираться с рекламным сообщением только с одиннадцати лет.

Запрет рекламы детям

Большими пионерами являются Швеция и Норвегия. Там запрещена прямая реклама детям младше двенадцати лет. Чтобы сделать то же самое, что и эти образцовые страны, DGKJ поддерживает реализацию цели, сформулированной федеральным правительством Германии в Национальном плане действий IN FORM, чтобы больше не показывать рекламу детям в возрасте до двенадцати лет.