Лошадиные силы претензии сильно различаются - от 6 978 до 8 897 - но, вероятно, составляют около 8 000 HP. Двигатели этого типа с наддувом, работающие на нитрометановом топливе, также имеют очень высокий крутящий момент, который оценивается примерно в 7 000 ft⋅lbf (9 500 Нм).
Просто так, сколько лошадиных сил у забавной машины с максимальным расходом топлива?
Топливные двигатели с нитро-тормозным сопротивлением развивают примерно такой же крутящий момент, но имеют еще более высокие показатели мощности. По некоторым оценкам, максимальный крутящий момент на этих монстрах достигает 12 000 фут-фунт и выше 10 000 л.с. Требуется мощность, эквивалентная мощности приклада. Додж Вайпер двигатель просто чтобы вентилятор крутил!
Еще можно спросить, что быстрее драгстер или прикольная машина? Веселые машинки имеют кузова из углеродного волокна по сравнению с обычным шасси и напоминают серийные машины. Топ топливных драгстеров обычно имеют такую же мощность, как Веселые машинки, но Быстрее потому что они легче с узким телом. Веселые машинки а также Топ топливных драгстеров прямолинейные гонщики на четверть мили.
Более того, какой двигатель у забавной машины?
Веселые Машинки приводятся в действие теми же 500-дюймовыми двигателями с наддувом и впрыском топлива. двигатели в качестве драгстеров Top Fuel. Веселые Машинки также похожи на драгстеры Top Fuel в том, что они делать не использовать трансмиссию, а передавать мощность на огромные задние слики Goodyear через многоступенчатую муфту, которая является активируется таймерами.
Почему забавная машина называется Веселая машинка?
Грэм Лайт, старший вице-президент по гоночным операциям NHRA: Они заставили задние колеса значительно продвинуться вверх по шасси вала. Они также увеличили размер задних шин, значительно превышающих стандартные размеры. И глядя на машины они выглядели почти как сток, но не совсем. Отсюда и название забавные машины.