Система физического воспитания Bold Spirit

Система физического воспитания Bold Spirit
Система физического воспитания Bold Spirit
Anonim

Физическая грамотность и здоровье являются наиболее важными предметами развития любого человека. Они тесно связаны с нашим интеллектуальным и личностным ростом. Неопровержимые доказательства указывают на то, что с большей физической активностью обучаемость улучшится. Что еще более важно, упор на движение и здоровье - это правильно в условиях эпидемии болезней, связанных с образом жизни, и хронических физических ограничений.

Нет ничего более смертоносного и изнурительного, чем привычки, которые мы программируем в нашей юности. Властвуют комфорт и самодовольство, поскольку их тела и умы жаждут утонченности.

Физическая культура чтит нашу природу и является единственным способом, которым мы можем полностью реализовать и выразить свой потенциал. Физическая подготовка - это ворота ко всем остальным улучшениям. Наше физическое здоровье ведет к психическому здоровью, интеллектуальному творчеству и ориентации на личностный рост. Независимо от того, где мы находимся, каждый из нас может начать свой путь к здоровью и ежедневно вносить постепенные изменения в сторону улучшения.

Я разработал программу под названием «Физическое воспитание смелого духа», чтобы компенсировать физические ограничения, обусловленные нашими культурными привычками. Обучение построено с упором на процесс и качество, чтобы принести значимой физической практики для нашей молодежи. Он будет тренировать ум и тело, прививая ценности и наклонности, чтобы стимулировать вдохновенную жизнь возможностей.

Последний раз, когда мы попробовали это

Джон Ф. Кеннеди однажды заявил: «Страна так же сильна, как и ее граждане. И я думаю, что психическое и физическое здоровье, умственная и физическая сила идут рука об руку». Это было основой его стремления сделать физическое воспитание в школах приоритетным. Его видение укоренилось в нескольких экспериментальных школах, в первую очередь в средней школе Ла Сьерра в Сакраменто, Калифорния. Эта система навсегда изменила учеников этой школы. Оценки взлетели до небес по мере улучшения реальной уверенности и правильного мышления.

Тони Асаро, выпускник средней школы Ла-Сьерра в 1967 году, объяснил, что причиной этой революции была вера в то, что если Америка будет физически здорова, то она будет «умственно, духовно, эмоционально и патриотически здоровой». По общему мнению, трансформация произошла по всем направлениям. Как объяснил г-н Асаро:

«За три месяца участия в этой программе тело и разум превратились в позитивных товарищей по команде. Другим учителям нравилась программа физкультуры, потому что ученики лучше концентрировались, оценки повышались, а черты характера ценились».

Видение того, что уже было, приносит новый уровень веры в то, что могло бы быть. Когда мы погружаем свою жизнь в полное физическое выражение, мы обнаруживаем, что безграничный опыт в нашем интеллектуальном следует мир. Когда мы отдаем предпочтение физическому воспитанию, весь мир становится игровой площадкой, и мы изолируем себя от хронических психических и физических болей, которые стали обычным явлением в Америке.

Программа физического воспитания «Дерзкий дух»

Я объяснил ужасные последствия игнорирования здоровья в школах и объяснил необходимость всего, от парт до больших перемен. Я провел широкое исследование того, что реструктурированный P. E. и система здравоохранения может выглядеть. Сегодня я подробно расскажу, как бы я это сделал. В следующих нескольких статьях я предложу определенный прогресс и философию, которые, я думаю, будут полезны всем студентам.

Мы должны начать с понимания того, где мы находимся и кто мы есть. Даже те, у кого есть подготовка, скорее всего, будут оторваны от своего тела и будут иметь дело с хроническими дисбалансами западного общества. Этот план сделан для этого мира; для 12-22-летних, которые провели семь или более лет в обуви и стульях, разучившись естественным человеческим движениям и естественному физическому развитию.

Результаты не придут в одночасье. Даже во времена г-на Асаро потребовалось целых три месяца, чтобы увидеть кардинальные изменения. Сегодняшним детям предстоит преодолеть еще больше: от сброса метаболизма и гормонов до физических ограничений и неподвижности, а также от непрекращающихся отвлекающих факторов цифровой эпохи. Эти проблемы можно преодолеть только при наличии ясности и настойчивости в обучении новым привычкам.

Все дело в ежедневных постепенных движениях в правильном направлении. После ежедневного выполнения этих процессов мы можем начать избавляться от фундаментальной монотонности. Когда тело начинает работать так, как должно, многие менее приятные тренировки могут быть потеряны.

Единственными приспособлениями этой системы являются те, которые обеспечивают значительный двигательный потенциал. Все, что рекомендуется, это гири, параллели, перекладины для обезьян, санки, веревки, стены из колышков, мячи для игр и полоса препятствий. Это требует от нас манипулирования собственным телом в пространстве и акцента на мастерстве, а не на контроле.просто давить сильнее. В этом подходе есть небольшой нюанс, который гораздо более человечен и более изменчив, чем традиционные занятия в тренажерном зале.

Уровень 1

Каждый день мы будем начинать с длинной вариации программы мобильности «Счастливое тело» Ежи Грегорека. Его система состоит из 18 упражнений, разделенных на три блока по шесть, которые повторяются по кругу. Мы будем наслаивать реализацию этих методов, чтобы было время на обучение правильному выполнению, при этом не тратя весь физкультурный блок только на подвижность. Интенсивная концентрация и работа с дыханием помогают ему служить своего рода медитативной разминкой.

Тогда мы перейдем к моим изометрическим циклам удержания Блока 0. Начинающие быстро увеличат силу только благодаря этому. Концепция блока 0 в конечном итоге перейдет к работе в легком темпе с гирями.

В конце каждого физкультурного блока мы будем просто играть. Эта программа изначально требует неудобного уровня концентрации для людей, не привыкших к длительному вниманию. Это очень общая физическая подготовка, поэтому она хорошо сочетается с играми, в которых представлен широкий спектр реактивных движений человека. На этом этапе я максимально удаляю учителя и поощряю самостоятельность в играх. Сюда подойдут полосы препятствий и эстафеты, которые могут включать переноску с грузом, медвежье ползание, перекладины для обезьян, лазание по канату, спринты, толкание и тягу тачки и многие другие веселые испытания.

Если бы у меня была группа 40-летних, я бы прогрессировал так же. Игра необходима. Она заставляет тело двигаться в трех измерениях, сохранять реактивные способности, прыгать, бегать и развивать общую аэробную способность.

Не будем сидеть,разве что на пол частыми движениями. Каждый день тренировки и игры будут предлагать новые задачи.

Я уверен, что это кажется элементарным, но без этой основы ни один из будущих методов не будет иметь веса. Как говорит Грей Кук, мы бы связывали физическую форму с дисфункцией. Щели в наших доспехах будут видны, и нам придется работать в обратном направлении. В конце концов, разминка «Счастливое тело» и «Блок 0» будут исключены из ежедневной ротации и будут редко использоваться в качестве инструментов для переориентации и запоминания основополагающих уроков.

Уровень 2

По мере продвижения мы будем переходить к целенаправленному погружению в программу с гирями Simple and Sinister, созданную Павлом Цацулиным. Наряду с этим мы начнем ежедневную практику прогрессии веса тела, такой как стойка на руках, передний рычаг и приседания в воздухе. Это будут короткие практики, которые помогут избежать неудач и истощения, но будут способствовать исследованию и знакомству с собственным весом.

Прелесть сосредоточения на навыках всего тела в том, что оно учит правильному, функциональному использованию тела. Это также прокладывает путь к бесконечному прогрессу. Вначале требуется интенсивная концентрация, чтобы выучить такие движения, как турецкий подъем и стойка на руках. Требуется гораздо больше внимания и осознания того, где находится каждая конечность в пространстве и насколько большие различия возникают при разной степени напряжения, положении рук и других небольших сдвигах. Прогрессии и возможность добавить сложности в эти движения почти безграничны, при этом создавая гораздо большую передачу, чем когда-либо мог лежать на скамейке.

На этом уровне мы будем поддерживать базовую разминку движения, которая также включает короткую полосу препятствий с перекладинами для обезьян, лазание по канату, ползание и переноску. Как и прежде, каждый день будет заканчиваться бесплатной игрой.

Уровень 3

Здесь мы изучаем еще несколько навыков, совершенствуем уже изученные и продолжаем улучшать силу, скорость, ловкость и физическую форму. Мы фокусируемся на создании сбалансированного и динамичного человека, а не пауэрлифтера, который не может коснуться плеч и обречен на тройной обход, или марафонца, который не может отжиматься.

Начнем с быстрого движения в стиле Макса Шэнка. Затем базовая разминка с гирями, махи, кубковые приседания и ореолы, а затем несколько турецких подъемов. Затем мы перейдем к модифицированной ежедневной версии программы Ultimate Athleticism Макса Шэнка. В этом плане особое внимание уделяется 15-минутным блокам обучения, в которых отрабатываются два навыка и один элемент подвижности. Он построен вокруг четырех упражнений и их последовательностей и регрессий: L-приседание в стойку на руках, передний рычаг, приседание в воздухе и становая тяга. В силовой части, которая предшествует первому тренировочному блоку, мы сочетали рывки гири с упражнениями на подвижность.

В некоторые дни мы будем изменять программу и вставлять задания, игры и полосы препятствий, ноэтот общий шаблон можно бесконечно изменять,и он доказал свою феноменальную эффективность. производительность и жизненный перенос. Этот последний уровень предлагает возможность бесконечного прогресса, совершенствования и дальнейшего исследования.

Черных поясов и наград не будет. Может быть значительная разница между тем, кто начинает третий уровень, и тем, кто находится здесь уже пару лет. Награда - это практика и процесс ежедневного развития. Хотя комплименты всегда рекомендуются, больше не нужно признание или поглаживание эго. Отсюда каждому ученику открывается мир спортивных достижений, двигательных способностей и самопонимания. Если они захотят пройти сертификацию RKC, я полагаю, они преуспеют. Если они хотят подготовиться к марафону, у них будут для этого умственные способности и физическая база.

Бросьте пух и сделайте людей лучше

В основе вдохновенного человеческого развития лежит физически сильный человек. Физическая грамотность должна стать нашим главным приоритетом в образовании, как это было в молодости. Это наша самая естественная склонность развивать больше физических навыков, играть, использовать свое тело для погони за едой., спасайтесь от хищников и взаимодействуйте с природой. Это переживания тела, благодаря которым у нас есть контекст для понимания остального мира. Нет ничего безумного в том, чтобы вести себя так, как должно вести себя ваше тело; безумие не быть человеком, когда вся твоя биохимия запрограммирована на это.

Мы могли бы решить большинство проблем нашего общества, заменив вздор в образовании этой системой. Движение необходимо для когнитивного развития, оно делает нас более творческими и оптимистичными, чтобы увидеть возможности мира. Это делает ваше присутствие более радостным и наполняет вашу жизнь энергией, что влияет на вашу работу в интервью, влияет на вашу способность сосредоточиться на каждой задаче, влияет на вашу эффективность и положительное влияние, которое вы оказываете на окружающих.