Schwalbe One обзор бескамерных шин

Schwalbe One обзор бескамерных шин
Schwalbe One обзор бескамерных шин

Нет трубок, не беспокойтесь. Новая бескамерная шина Schwalbe One обещает быть единственной покрышкой, которая вам нужна

Как и дисковые тормоза и оси со сквозными болтами, бескамерные шины являются популярной разработкой для горных велосипедов, которая в последнее время начала прорываться в мир шоссейных велосипедов. Основное преимущество бескамерных шин заключается в том, что их можно эксплуатировать при более низком давлении без риска защемления (когда внутренняя камера оказывается зажатой между шиной и ободом) - более низкое давление означает, что шина может расширяться больше, улучшая сцепление с дорогой.

Хорошая новость для всех, кто хочет попробовать эту технологию, заключается в том, что вам, возможно, не придется тратиться на новые дорогие колеса - многие современные обручи можно превратить в бескамерные с помощью подходящей шины, специальной ободной ленты и капельки герметика., который одновременно помогает герметизировать шину на ободе и, в случае прокола, быстро слипается, предотвращая утечку воздуха. Шоссейные бескамерные шины по-прежнему являются нишевым продуктом, однако здесь мы протестировали Schwalbe One, которые в настоящее время доступны в Великобритании, чтобы увидеть, соответствуют ли они рекламе.

Мы являемся поклонниками стандартной клинчерной версии One at Cyclist, поэтому нам очень хотелось посмотреть, как они поведут себя в новом бескамерном формате. После тестирования новой шины One компания Schwalbe решила, что это самая быстрая шина, которую они когда-либо производили. Это смелое заявление немецких производителей. В последнее время они взяли новое направление в отношении своих шин, настаивая на том, что одной шины может быть достаточно для работы в любых условиях. Новая составная резина с гладкой поверхностью без протектора претендует на более низкое сопротивление качению и лучшее сцепление с дорогой в любых погодных условиях, а ребята из Schwalbe говорят, что протектор на других шинах для влажной погоды и зимних шин предназначен исключительно для галочки, еще одно смелое заявление..

Однако их утверждения подтверждаются нашим опытом эксплуатации стандартной версии шины, которую мы использовали круглый год при температуре от 2°C под проливным дождем до 32°C под летним солнцем. Сопротивление качению трудно определить, возможно, из-за большего веса - бескамерная модель действительно весит на 100 г больше, чем стандартная One, и была самой тяжелой из трех протестированных бескамерных шин (Hutchinson Fusion 3 и Specialized Roubaix)

Установка шины достаточно проста: они накачиваются гусеничным насосом и могут быть установлены на обод с небольшим количеством герметика. Мы протестировали One on Stan's Grail: новый обод, готовый к бескамерному использованию. Эти широкие диски отлично подошли к Schwalbe One, широкий профиль шин обеспечивает отличное сцепление и делает его максимально комфортным. Отличная универсальная шина.

schwalbe.com