Рынок фитнеса Более разнообразный, чем когда-либо, и на пути к успеху

Рынок фитнеса Более разнообразный, чем когда-либо, и на пути к успеху
Рынок фитнеса Более разнообразный, чем когда-либо, и на пути к успеху

Рынок фитнеса переживает бум: в 2011 году операторы привлекли более 7,6 миллионов человек в около 7300 фитнес-центров по всей Германии с помощью предложений скидок и специальных концепций.

Флирт в спортзале
Флирт в спортзале

Вы, наконец, хотите записаться в тренажерный зал? Тогда вперед! Потому что вы находитесь в тренде, и у отрасли есть широкий спектр предложений, готовых для вас.

Рынок растет

Все больше и больше людей в Германии осознают важность фитнес-тренировок и, следовательно, профилактической медицинской помощи. К концу 2011 года количество членов 7300 фитнес- и оздоровительных учреждений выросло до 7,6 миллиона человек. Аудиторская компания Deloitte опубликовала это в ходе исследования «Немецкого рынка фитнеса 2012». Это означает, что 9,3 процента наших соотечественников уже активно посещают фитнес-студии. Там они оставили рекордную сумму в 4 миллиарда евро в прошлом году. Однако в международном сравнении Германия находится только посередине. В Нидерландах или США, например, уровень проникновения на рынок значительно выше - по 15% в каждом из них.

Широкое и индивидуальное предложение

Успешный рост связан с очень разнообразным в настоящее время спектром предложений: «Фитнес-ландшафт в Германии становится все более красочным из года в год. В то время как известные провайдеры адаптируют свои услуги к тенденциям спроса, новые провайдеры выходят на рынок с инновационными концепциями», - прокомментировал исследование Нильс Гронау, эксперт по досугу в Deloitte. В дополнение к дисконтному сегменту, который особенно характерен для рынка фитнеса, все большее значение приобретают новые концепции фитнес-центров. Тем временем 2,2 миллиона человек тренируются у недорогого поставщика и платят максимум 30 евро в месяц за членство. Но даже в верхней части есть признаки роста. Например, ведущие операторы Aspria, MeridianSpa и Migros работают над расширением своего присутствия на рынке. Нишевые поставщики также демонстрируют сильное развитие, например, специальные концепции круговых тренировок для женщин или тренировки по электростимуляции. Тренировки CrossFit появились на рынке относительно недавно. Функциональная пригодность в ее различных формах является ключевой отраслевой тенденцией. Известные операторы интегрируют это в свой спектр услуг в качестве дополнения к классическому обучению работе с устройствами.

Положительный прогноз на будущее

Глядя в будущее, операторы фитнес- и оздоровительных учреждений сохраняют оптимизм: 70 процентов ожидают дальнейшего увеличения числа членов в 2012 году не менее чем на 2,5 процента.70% предполагают, что их собственная компания улучшится с экономической точки зрения, даже если две трети не видят возможностей для увеличения своего вклада. Это, в свою очередь, должно вызывать положительные эмоции у посетителей фитнес-клубов.