Продуктивно по утрам: Как начать день без стресса в поездке на работу

Продуктивно по утрам: Как начать день без стресса в поездке на работу
Продуктивно по утрам: Как начать день без стресса в поездке на работу
Anonim

Любой, кто долгое время работал из дома, возможно, забыл, как на самом деле напряженны поездки на работу. Это может даже сказаться на производительности. Но это можно предотвратить.

изображение
изображение

Приближается время, когда больше сотрудников будут ежедневно добираться до работы. После работы в домашнем офисе, связанной с коронавирусом, это возвращает стресс от поездок на работу.

И это может иметь негативные последствия для рабочего дня, как объясняет профессор Фабиола Герпотт, заведующая кафедрой управления персоналом Школы менеджмента Отто Бейсхайма WHU.

Отрицательная продуктивность из-за поездок на работу

В недавно опубликованном исследовании она и ее коллеги расспросили сотрудников об их опыте поездок на работу и работы.

Команда обнаружила, что опыт утренних поездок на работу негативно влияет на продуктивность и мотивацию сотрудников, а также может тормозить рабочий процесс.

Однако, по словам профессора, существуют стратегии, которые можно использовать для смягчения этих негативных последствий.

Любой пассажир, прибывший утром на работу в состоянии стресса, может быстро поболтать с коллегами или немного потренироваться, как объясняет эксперт в своем блоге на сайте университета.

Что умеют делать пассажиры

Фабиола Герпотт также советует строить работу таким образом, чтобы восполнять использованную энергию. Помогает, например, начать с задачи, которая приводит к быстрому успеху.

Монотонные задачи также должны чередоваться со сложными, говорится в сообщении. Прежде чем приступить к задаче, важно установить подходящие сроки.

Поддержку могут предложить и компании, продолжает эксперт. Например, предоставив гибкий рабочий график или большее количество домашних офисов, тем самым избавив своих сотрудников от поездок на работу в часы пик.

Организации также могут обратить внимание на то, как структурированы процессы. В идеале сотрудники не должны постоянно отвлекаться от рабочего процесса.