Проблема власти, денег и честности в тяжелой атлетике

Проблема власти, денег и честности в тяжелой атлетике
Проблема власти, денег и честности в тяжелой атлетике
Anonim

С тех пор, как я в последний раз писал в этом пространстве неделю назад, я был на еще одном громком конкурсе. На прошлой неделе это были молодежные панамериканцы в Лиме, Перу. На этой неделе это был чемпионат Канады среди взрослых в Саскатуне, Саскачеван.

У нас было хорошее сочетание молодых спортсменов на пути к вершине, признанных звезд, сражающихся за медали, и нескольких старших, которые все еще пытаются удержаться. Новые спортсмены продолжают появляться, но мои беседы со многими старожилами выявили противоположную проблему, влияющую на наш спорт.

Проблема экспоненциального роста

Эта проблема восходит к моей учебе в университете, где мы узнали, что английский экономист Роберт Мальтус более двух столетий назад предсказал, что население мира будет расти экспоненциально, в то время как запасы продовольствия будут расти только арифметически. Со временем это вызовет колоссальный кризис голода. Расширьте график каждой функции достаточно далеко, и результаты будут очевидны. И какое это имеет отношение к тяжелой атлетике, кроме того факта, что у атлетов огромный аппетит?

Проблема заключается в управленческих и лидерских талантах С бумом кроссфита соревнования по всей Северной Америке теперь имеют начальные уровни на пределе. Списки участников из семидесяти или более человек теперь стали обычным явлением, тогда как всего несколько лет назад во многих местах нормой были встречи из двадцати или менее человек.

Легитимные долгосрочные тренеры с трудом справляются с этим наплывомЧасть слабины теперь занимают 48-часовые чудеса – тренеры, которые взяли быстрый курс по олимпийской тяжелой атлетике, а затем публикуютсяc Об этом уже говорилось в другом месте, поэтому я не буду здесь останавливаться.

Остановлюсь на текущей нехватке судейского и административного персонала. Эти две категории точно не росли так быстро, как контингент спортсменов. Хотя это создает проблемы в кадровых соревнованиях с соответствующим количеством официальных лиц, это также вызывает другую, более коварную проблему. В то время как спорт когда-то должен был полагаться на давних участников, чтобы заполнить эти роли (после того, как их дни подъема закончились), в настоящее время эти роли часто занимают новички с различными типами мотивации

Власть и деньги в тяжелой атлетике

Меня и моих коллег особенно беспокоит возможность ухудшения управленческой честности по мере того, как все больше людей с неизвестным прошлым уговаривают занимать эти ответственные должности. Еще большую озабоченность вызывают те, у кого нет спортивного прошлого, кто активно добивается высоких постов в нашем спорте

Вы всегда должны быть осторожны с причинами, по которым кто-то, не имеющий опыта в спорте, вдруг захочет взяться за требуемую работу. Что движет им или ею?Я считаю, что ответ кроется в некоторых доходах, которые сейчас возможны в нашем виде спортаЕще в эпоху неолита (1960-е годы) вступительный взнос обычно составлял всего один или два доллара за соревнование. Часто это собиралось менее чем у двадцати спортсменов. Там особо не с чем играть.

Сравните это с сегодняшним днем, несмотря на инфляцию, когда вступительный взнос в размере 70 долларов больше не заставляет ни одного из восьмидесяти участников даже моргать. В дополнение к этому, во многих канадских провинциях правительство также финансирует ассоциацию тяжелой атлетики, в некоторых случаях до шестизначной суммы в год. Не нужно быть судебным психологом, чтобы понять, что такие деньги могут привлечь не тех людей

Изображение
Изображение

Кроме того, теперь можно иногда платить нашим техническим специалистам. Никто не разбогатеет, выполняя эту работу, но часто вас кормят и, возможно, вы получаете немного денег на бензин и отель. Это намного больше, чем то, что мы когда-либо получали в старые времена. Мы работали бесплатно, потому что мы были частью спорта с подросткового возраста и с радостью посвящали свое время деятельности, которая так много для нас была на протяжении стольких лет. Сейчас мы находимся в ситуации, когда некоторые чиновники, в основном новые, требуют полной оплаты проезда и питания. Несмотря на то, что приятно получить несколько дополнительных баксов, больше всего меня беспокоит потеря профессионализма и честности у тех, кто должен воплощать в себе эти самые качества.

В тяжелой атлетике нельзя быстро разбогатеть

Часто в нашем виде спорта появляется кто-то, кто думает, что разбогатеет. Такие люди, кажется, приходят через равные промежутки времени, но каждый не учится у предыдущего. Администрация тяжелой атлетики – не место, где можно разбогатеть, даже при сегодняшних больших доходах. Эти люди забывают, что большие доходы всегда влекут за собой большие расходы, в результате чего прибыль практически не остается. Они видят только выручку и думают только о собственной жадности. Часто эти люди очаровательны, и именно это позволяет им пробиться в правящие советы спорта. И, к сожалению, природа нашего спорта уже давно превратила его в сборище нарциссов, которые, как правило, заняты только собой.

Я не могу сказать этим людям или их краткосрочным последователям того, что не было сказано ранее. Однако следует отметить, что ни один из этих типов никогда не попадал в провинциальные, государственные или национальные залы славы; никто из них не зарабатывает много денег, хотя при этом они могут много воровать; и большинство из них долго не задерживаются в спорте, прежде чем их выгоняют, чтобы найти более легкую добычу в другом месте.

Самый важный результат заключается в том, что немногие из них когда-либо заводят и сохраняют много друзей в тяжелой атлетике. Всякому, кто думает об ограблении спорта ради собственной выгоды, лучше думать иначе. Рано или поздно ему прикажут показать всем свою задницу и никогда не возвращаться Это не принятие желаемого за действительное. Это неизбежно. Как известно, Авраам Линкольн сказал: «Можно дурачить некоторых людей все время и всех людей некоторое время, но вы не можете все время дурачить всех людей».

Честность – наш товар

Выступая в качестве представителя тяжелой атлетики, я всегда подчеркивал, что на самом деле мы продаем только один продукт нашим ассоциациям. Это не наши знания и опыт работы с правилами. Не совсем. Это наша честность Это все, что мы можем предложить, но это очень большой товар.

Изображение
Изображение

Когда я был в Перу, кто-то назвал меня «канадским чиновником». Неправильно, сказал я ему. Я не канадский чиновник. Я панамериканский чиновник. То же самое в прошлые выходные в Саскатуне. Я не был чиновником Альберты. Я был канадским чиновником.

Я всегда стараюсь снять эти опознавательные знаки с моей униформы, прежде чем сесть в кресло. Любой, кто судит Олимпийские игры, даже не является официальным лицом Международной федерации тяжелой атлетики. Он или она является официальным лицом МОК. Ваша работа не в том, чтобы помогать спортсменам вашей страны через ваше судейство. У вас нет страны или команды, когда вы сидите в кресле. Нарушая правила для своей команды, вы можете быть популярны в краткосрочной перспективе, но в конечном итоге вы не добьетесь личного процветания. Тем самым вы отдали свою честность за чечевичную похлёбку.

Если вы мне не верите, просто просмотрите список залов славы любого вида спорта. Единственное, что объединяет всех участников, - это высокая честность. Кажется, в списке мало шарлатанов. Игнорируйте этот факт на свой страх и риск.