Вот что вам нужно знать
- Большинство программ университетского уровня не готовят своих выпускников к работе, выходящей за рамки уровня установщика булавок в коммерческом спортзале.
- Тренировки со штангой, самый простой и эффективный метод улучшения силы и физической формы, либо не преподаются в большинстве программ, либо преподаются настолько плохо, что студенты не могут добиться реальных результатов со своими клиентами и спортсменами.
- Многие исследования, попавшие в священную «Литературу», делают выводы, основанные на нереалистичной, глупой методологии и ничтожных весах. Ясно, что «ученые-физкультурники», проводящие эти исследования, не используют штангу выше уровня новичка, если вообще используют..
- Чтобы получить настоящее образование, изучайте «точные» науки, планируйте много самообразования, соревнуйтесь в интересующей вас области и тренируйте множество других людей в течение многих лет.
Правда об университетских программах
Я общаюсь со многими детьми, которые хотят стать силовыми тренерами. Я получаю электронные письма об этом каждую неделю, и мы обсуждаем это с людьми, которые посещают наши семинары каждый месяц. Большинство из них учатся в школе для получения степени «Науки о физических упражнениях» на уровне выпускников или магистров. У меня есть два важных замечания:
- Программы университетского уровня настолько одинаково плохи, что каждый, кто приходит, чтобы пройти наш курс тренировок и тренировок со штангой, готовился сам, без какой-либо помощи со стороны школьных курсов. Насколько мне известно, существует так мало программ на уровне колледжей, которые на самом деле обучают своих выпускников работе, выходящей за рамки уровня установщика булавок в коммерческом спортзале, что я не могу назвать вам ни одной школы, которая выполняет эту работу должным образом.
- Эти люди приходят на наш семинар Уровня II, и самый частый комментарий от них что-то вроде того, что "Я узнал больше на вашем 25-часовом курсе, чем я узнал за последние 4 года моей программы по физическим упражнениям в (назовите любой университет). Большое вам спасибо (размахивает руками и обнимает меня)". Я понимаю, что люди не идут в колледж, чтобы научиться поднимать тяжести. Я знаю, что работы Брукса и Фейи необходимо прочитать и понять, что необходимо обучать какому-то подходу к пониманию сердечно-легочных тем, и что тестирование и измерения иногда важны, если количественная оценка необходима для физиотерапевтов.
Но я также знаю, что любая программа на уровне колледжа, которая называет себя «Наукой о физических упражнениях», «Биомеханикой», «Физиологией упражнений» или любой другой модной разновидностью физкультуры, должна, по крайней мере, подготовить студента к работе в ситуации, когда курсовая работа может быть применена в реальном мире. Большинство из этих людей оканчивают обычную программу физкультуры буквально неподготовленными, чтобы показать клиенту самые основные упражнения в тренажерном зале, и, что более важно, совершенно не в состоянии поставить этого клиента на эффективно разработанную программу, которая улучшает физические способности в долгосрочной перспективе. Те, кто научился этому самостоятельно.
Тренировки со штангой - это самый простой и эффективный метод улучшения силы и физической формы, основы спортивных результатов. Но этому не учат в университетских программах физкультуры. Возможно, это просто личное предубеждение - возможно, вы думаете, что занятия аэробикой, эллиптические тренажеры и некоторые разгибания ног являются эффективными упражнениями, предписанными дипломированным специалистом. Или что передовые «функциональные» тренировки на балансировочных досках и швейцарских мячах с использованием трехфунтовых гантелей обеспечивают высокие спортивные результаты.
Нет. Сила улучшает результаты как обычных людей, так и спортсменов, и хотя это может быть личным предубеждением, которое я приобрел за 38 лет опыта, оно доказало свою абсолютную и бесспорную истинность. Лучший способ стать сильнее - это приседать, жать, становая тяга и жим лежа с большим весом, чем вы делали раньше. Увеличение приседаний со 135 до 315 делает клиента, занимающегося персональным тренингом, более счастливым, чем все остальное, что вы можете сделать для него в тренажерном зале. Приседание с нуля до 85 фунтов заставляет 55-летнюю женщину чувствовать себя более живой, чем она была с детства. А увеличение приседаний школьника со 185 до 455 фунтов может означать разницу между стипендией и работой в Burger King.
Разгибания ног, йога, пилатес, балансировочные доски, прославленные выпады и ипсилатеральные/контралатеральные танцы с легкими гантелями - это всего лишь вспомогательные упражнения, как бы вы их ни называли. Они не могут сделать разницу между возможностью получения стипендии и работой в любом месте. Для человека, который еще не силен, увеличение силы имеет наибольшее значение для физических возможностей, и лучший способ стать сильнее - использовать тренировки со штангой. Но этому не учат - и на самом деле часто не поощряют - в огромном, гигантском большинстве университетов, предлагающих степень по физкультуре. Это трагедия, смущение и кража денег и времени, все в одном большом, жирном, самодовольном штатном рецензируемом мудаке ситуации.
Я делаю это замечание без всякой цели рекламировать наши продукты, хотя они немного лучше, чем что-либо еще на рынке фитнес-образования. Я хочу сказать, что мы небольшая компания (очень маленькая компания), и нам удается выполнять свою работу. Как это возможно, что многомиллиардный университет с многомиллионным факультетом физкультуры не может – за 4 года типичной программы бакалавриата и даже за дополнительные 2-3 года работы в аспирантуре – сделать то, что может сделать наша крошечная компания за то время, которое требуется заинтересованному студенту с некоторым личным опытом силовых тренировок, чтобы подготовиться и посетить семинар выходного дня? Просто этот материал не так уж и сложен. Но это важно, и этому не учат грамотно, если учат вообще.
Глупые исследования слабых исследователей

И ничего больше, по-видимому. Современное университетское образование – это чаще всего дорогая трата денег. Университеты соревнуются за студентов. Они делают это, развивая репутацию, которая привлекает студентов, и предлагая программы на получение степени, которые, по их мнению, студенты захотят изучать, независимо от того, полезны они или нет, востребованы на рынке или нет или даже легитимны в академическом смысле. Они принимают иногда успешные спортивные команды, тратят деньги на красивые кампусы и развивают академическую репутацию, нанимая преподавателей, которые публикуются в рецензируемых журналах. Они редко добиваются академической репутации, нанимая компетентных преподавателей - людей, которые знают, как донести материал до студентов, независимо от их истории публикаций.
Я помню неблагоприятные последствия этой политики, когда я пытался пройти Calc I. Большинство профессоров математики были просто не в состоянии объяснить дифференциальное исчисление первокурсникам и второкурсникам, потому что они понятия не имели, почему вы еще не поняли его. Это заняло некоторое время, но я, наконец, прошел курс, после чего меня обвинили в несовершенстве в Calc I.
На кафедре «Физическая физкультура» часто наблюдается противоположный сценарий. Обычно весь преподавательский состав состоит из людей, которые имеют опыт занятий аэробикой или каким-либо видом спорта, таким как теннис, футбол, бадминтон или гандбол. Отсутствие у них опыта в силовых тренировках отрицательно сказывается на той части студентов, которые заинтересованы в силовой и кондиционной карьере после окончания учебы.
Во-первых, преподаватели, не имеющие опыта силовых тренировок, понятия не имеют, как составить учебный план для их преподавания. Они буквально не знают того, чего не знают. Скорее всего, их наняли за их публикации, а не за силовые тренировки. Или это может быть их первая работа в университете. Таким образом, когда разрабатывается курсовая работа на степень, заведующий кафедрой находится во власти отсутствия опыта у него и у остальных преподавателей. В большинстве случаев студенты этих программ заканчивают обучение, не имея практического «лабораторного» опыта в управлении эффективными протоколами силовых тренировок под руководством преподавателей или сотрудников GA. Если ученик сам уже не является лифтером, он закончит учебу, не имея возможности управлять программой силовых тренировок, потому что это не было частью учебной программы.
Во-вторых, преподаватели, которые должны публиковаться, но у которых нет практического опыта в силовых тренировках, должны придерживаться тем, отличных от силовых тренировок. Часто они этого не делают. Такая ситуация порождает тома совершенно глупых, бессмысленных исследований, которые, тем не менее, получают одобрение обзорных комиссий, состоящих из одних и тех же людей (большинство из которых действительно знают друг друга), и которые впоследствии укрываются в священных залах «Литературы». Я читал эти журналы каждый месяц в течение многих лет, все время думая, что эти гении просто работали над моей головой способами, которые я был не в состоянии понять. Так было не всегда.
Например:
Нет разницы в силе 1ПМ и активации мышц во время жима штанги от груди на устойчивой и нестабильной поверхности. J Strength Cond Res. 2008 Янв;22(1):88-94.
Из аннотации: Результаты показывают, что не было никакой разницы в силе 1RM или мышечной активности для стабильных и нестабильных поверхностей. Всего было 13 испытуемых, а максимальный вес был 253 фунта (думаю, единственная запись данных в статье - это график).
Кроме того, не было никакой разницы в амплитуде движения локтевого сустава между двумя поверхностями. Очаровательный. ДД в жиме лежа контролируется расстоянием между грудью и штангой в локауте, поэтому определяющим фактором в ДД будет ширина хвата, а не тип поверхности, на которой вы находитесь. С тем же успехом они могли заметить, что солнце не меняет своего приблизительного положения во время каждого заката.
В совокупности эти результаты показывают, что нет снижения силы на 1ПМ или каких-либо различий в мышечной ЭМГ-активности при выполнении жима штанги от груди на нестабильном мяче по сравнению с устойчивой плоской поверхностью. Теперь я очень уважаю парня, который лег на резиновый мяч и выжал 253 фунта, но действительно ли эти ребята чувствуют себя здесь комфортно, делая вывод о жиме лежа, учитывая тот факт, что необработанный рекорд превышает 700, и что в их исследовании участвовало 10 мужчин и 3 женщины? Учитывали ли они тот факт, что 1ПМ в 253 фунта не так уж и хорош (если только это не была одна из женщин - нет, наверное, нет), и что все быстро меняется, когда вес действительно становится тяжелым? Серьезно, они знают, что 253 не тяжелый?

Биомеханическое сравнение приседаний со спиной и со штангой на груди у здоровых тренированных людей. J Strength Cond Res. 2009 Янв; 23(1):284-92.
Из аннотации: Приседания со штангой на спине приводят к значительно более высоким сжимающим усилиям и моментам разгибателей колена, чем приседания со штангой на груди. Может быть, тот факт, что они использовали более тяжелые веса для приседаний со штангой на спине (правда, читайте статью) как-то связан с этим?
Из статьи: Субъекты подняли почти 90% своей массы тела во время приседаний со штангой на спине (61,8 ± 18,6 кг) и почти 70% своей массы тела (48,5 ± 14,1 кг) во время фронтальных приседаний. Интересно, что слово «значительный» использовалось для описания сжимающих усилий, прилагаемых к атлету, который «соответствовал нашему строгому требованию иметь по крайней мере один год опыта в обоих упражнениях, используемых как минимум один раз в неделю в их регулярных программах тренировок с отягощениями», когда эти силы составляли меньше, чем вес тела испытуемых. Образец появляется
Сдвиговые силы в колене были небольшими по величине, направлены назад и не различались между вариантами приседаний. Вы все видели фронтальный присед, верно? И вы все видели приседания со штангой на спине. Одно из очевидных различий между ними заключается в том, что спина должна быть намного более вертикальной в фронтальном приседе, иначе штанга упадет с плеч. Это означает, что колени будут намного больше выдвинуты вперед в фронтальном приседе, когда используется достаточный вес, чтобы не уронить штангу. Так угол колена будет более закрытым. А закрытый угол колена, кроме всего прочего, укорачивает подколенные сухожилия и нагружает квадрицепсы. И укороченное, более слабое подколенное сухожилие не может эффективно защитить колено, противодействуя передней силе, прилагаемой квадрицепсами. Тем не менее, эти ребята пришли к выводу, что сдвигающие силы в колене не различаются между двумя стилями приседаний. Знают ли они, что тяжелые фронтальные приседания и тяжелые приседания выполняются с разным углом наклона коленей? Нет никаких попыток дать количественную оценку любой из этих техник, за исключением пары изображений, на которых действительно показан субъект, позирующий с явно одинаковыми углами коленей в нижнем положении как при приседаниях со штангой на груди, так и со спиной.
Хотя положение грифа не влияло на мышечную активность, мышечная активность во время фазы подъема была значительно выше, чем во время фазы опускания. Положение штанги не влияло на мышечную активность? Таким образом, довольно горизонтальные приседания со штангой на спине и прямые приседания со штангой на груди оказывают одинаковый эффект на задействование подколенных сухожилий. Единственный человек, который может поверить в это, - это человек, который никогда не выполнял ни одно движение с весом пост-новичка.
Приседания со штангой на груди были так же эффективны, как и приседания со штангой на спине, с точки зрения общего задействования мышц, но со значительно меньшими сжимающими силами и разгибающими моментами. В дополнение к нашему предыдущему наблюдению о положении грифа и активации мышц, как возможно, что меньшие усилия и моменты столь же эффективны для задействования мышц, как и высшие усилия, когда мышцы являются тем, чем они являются/делают то, что они делают? Сжатие системы зависит от груза, и чем тяжелее груз, тем сильнее вы должны быть, чтобы его поднять. Момент силы в коленях и бедрах - это то, что мы используем, чтобы заставить штангу вернуться вверх. Мы поднимаем тяжести с силой момента. Мы используем моментные силы - они не используют нас.
Результаты показывают, что приседания со штангой на груди могут быть более полезными по сравнению с приседаниями со штангой на спине для людей с проблемами коленей, такими как разрыв мениска, и для долгосрочного здоровья суставов. Матерь Божья. Они хотят, чтобы люди с травмами колена делали фронтальные приседания. Мало того, что их данные не подтверждают это утверждение, опытный тренер знает, что фронтальные приседания гораздо тяжелее нагружают колени, чем приседания. Любой, кто выполнял оба движения с весом пост-новичка, тоже это знает. Еще раз: ты вообще тренируешься?
Оптимизация техники приседаний. Силовая кондиция J. 2007 Dec;29(6):10-13.
Это обзорная статья, сводка литературы, предназначенная для представления «доказательного консенсуса» по теме техники приседаний. Отмечено несколько интересных вещей, наиболее интересным из которых является это короткое утверждение на странице 12: Исследования показывают, что приседания, независимо от вариации техники, вызывают минимальную активность мышц задней поверхности бедра (4, 5, 12, 13, 16, 21, 23-25). Далее они рекомендуют упражнения для подколенного сухожилия. Наиболее примечательными являются девять (9!) цитат из «Литературы», которые, по мнению авторов, подтверждают их позицию о том, что подколенные сухожилия каким-то образом не активны в движении, которое включает в себя как разгибание бедра, так и поддержку руки, инерционной, вдоль заднего сегмента.
Если я понимаю их положение, спринтер с порванным подколенным сухожилием может безболезненно приседать. Сразу после слезы. Еще раз, как группа людей, которые сами тренировались с весами, чувствовала себя комфортно после этого странного утверждения? Возможно, следует пересмотреть данные поверхностной ЭМГ. Или, возможно, вам стоит научиться приседать и лучше познакомиться с движением, прежде чем писать об этом статью. И, возможно, рецензенты тоже должны.
Активация ягодичных мышц во время изометрической фазы упражнений на корточки с фитболом и без него. Phys Ther Sport. 2014 Feb;15(1):39-46.
Из аннотации: Растет количество данных, подтверждающих активацию мышц бедра и предписание укрепляющих упражнений для профилактики и лечения различных травм нижних конечностей. Общие предписания включают приседания на одной и на двух ногах, со швейцарским мячом и без него. Мы стремились установить влияние различных форм упражнений на корточки на активацию ягодичных мышц. Они стремились установить эффект выполнения всего, кроме приседаний - приседания, по-видимому, означают все, что разблокирует колени, когда ступни находятся на полу.
Выполнены измерения поверхностной электромиографии (ЭМГ) средней ягодичной мышцы (GMed) и большой ягодичной мышцы (GMax) во время изометрической фазы приседаний на одной и двух ногах с фитболом и без него. Конечно. Без наших наземных ЭМГ мы ничто.
Был обнаружен больший процент максимального произвольного сокращения во время приседаний на одной ноге по сравнению с приседаниями на двух ногах для средней и большой ягодичных мышц (значения указаны для обеих). Кроме того, швейцарский мяч увеличил активность GMax и продемонстрировал тенденцию к увеличению активности GMed во время приседаний на одной ноге. Оба эти варианта расцениваются этими людьми как приседания. А теперь потрясающий вывод:
Эти результаты показывают, что приседания на одной ноге могут быть более подходящими, чем приседания на двух ногах, для облегчения прироста силы GMed и GMax. У нас есть еще одно исследование, проведенное людьми, которые считают, что сила может быть получена предпочтительно с помощью упражнений, которые задействуют меньше мышц в односторонней изоляции, в отличие от большего количества мышц в двусторонней симметрии, естественной модели движения любого двусторонне-симметричного организма - что больше силы можно каким-то образом увеличить, выполняя упражнение, которое по своей природе не способно производить большую силу. Не обращайте внимания на тот факт, что эти две конкретные ягодичные мышцы являются просто компонентами системы, обеспечивающей разгибание тазобедренного сустава, системы, компоненты которой всегда работают вместе. Нет, эти ребята хотят, чтобы вы «способствовали увеличению силы», выполняя вспомогательные упражнения, требующие использования легких весов.
По этой логике, если упражнения, требующие использования более легких весов, более эффективны для развития силы, чем упражнения, допускающие использование более тяжелых весов, то упражнения, в которых вес вообще не используется, будут самыми эффективными из тех, которые вы можете выполнять. А тренировки на борту Международной космической станции станут ключом к успеху в пауэрлифтинге.
Влияние длины интервала отдыха на выполнение много- и односуставных упражнений и воспринимаемую нагрузку. Сила, состояние, рез. 2011 ноябрь;25(11):3157-62.
Из аннотации: Цель этого исследования состояла в том, чтобы сравнить эффективность повторения и оценку воспринимаемой нагрузки (RPE) с 1-, 3- или 5-минутными интервалами отдыха между подходами многосуставных и односуставных упражнений с отягощениями. Почему? Что это скажет нам, чего мы еще не знаем?
Пятнадцать мужчин, тренирующихся с отягощениями (некоторые значения указаны здесь), выполнили 12 занятий (4 упражнения x 3 интервала отдыха), каждое занятие включало 5 подходов с 10 повторениями максимальных нагрузок для BP со свободным весом, жима ногами на тренажере (LP), подъема груди на тренажере (MCF) и разгибания ног на тренажере (LE) с 1-, 3-, 5-минутными интервалами отдыха между подходами. Звучит как отличный способ поймать насос. А теперь действительно новая часть этого прорывного расследования:
Для всех упражнений последовательное снижение количества повторений (по сравнению с первым подходом) наблюдалось для всех условий отдыха, начиная со второго подхода для 1-минутного условия и третьего подхода для 3- и 5-минутных условий. Кроме того, значительное увеличение RPE было очевидным в последовательных подходах как для многосуставных, так и для односуставных упражнений со значительно более высокими значениями для 1-минутного упражнения.
Получается, что по мере того, как вы устаете, упражнение усложняется. И чем дольше вы отдыхаете, тем легче становится. О, и тяжелые вещи труднее поднять, чем легкие. Это бессмысленная чепуха, собранная с единственной целью - получить кредит на публикацию. Но на самом деле NSCA рассмотрело эту статью и опубликовало ее в своем «исследовательском журнале».
Вывод мышечной силы и электромиографическая активность в приседаниях с различными неустойчивыми поверхностями. J Strength Cond Res. 2013 Январь;27(1):130-6.
Из аннотации: Цель исследования состояла в том, чтобы сравнить выходную мощность и мышечную активность мышц ног и туловища в изометрических приседаниях, выполняемых на устойчивой поверхности (например, на полу), силовой доске, мяче BOSU и балансировочном конусе. Они оценили способность производства силы при «приседаниях», которые не двигаются, и они снова проанализировали мышечную активацию набора всеми любимых мышц живота с помощью поверхностной ЭМГ. (Удивительно, но не было упоминания о бездействии подколенных сухожилий/двуглавой мышцы бедра.)
Перед экспериментальным испытанием было проведено одно ознакомительное занятие. Изометрические упражнения забавны тем, что их нужно практиковать совсем немного, прежде чем атлет сможет развить большую силу против неподвижного грифа. Это действительно неестественное усилие, и когда большинство людей толкают что-то, что просто не двигается, нормальной реакцией будет остановка, поэтому этот тип упражнений требует некоторой практики. Имея значительный опыт как в изометрической, так и в изотонически-изометрической тренировке, я по опыту знаю, что для человека, незнакомого с методом, практически невозможно произвести точно измеримое максимальное сокращение в этих условиях. И если они не пытались измерить максимальное производство силы, что именно они пытались сделать? Совершенно невозможно, чтобы эта методология давала какие-либо полезные данные.
В заключение, увеличение нестабильности поверхности во время изометрических приседаний с максимальным усилием обычно поддерживает мышечную активность нижних конечностей и поверхностных мышц туловища, хотя выходная сила снижается. Это говорит о том, что нестабильные поверхности в приседаниях могут быть полезны при реабилитации и как часть периодических тренировочных программ, потому что аналогичная мышечная активность может быть достигнута с меньшими нагрузками.) Если нестабильность снижает производство силы - а это, безусловно, чертовски сильно, - то почему снижение производства силы полезно в реабилитации? Почему вы, люди, всегда пытаетесь найти способы уменьшить производство силы? Разве мы не можем уменьшить производство силы, просто сняв несколько блинов со штанги? И если мы говорим о реабилитации, какого черта вы подвергаете раненого человека нестабильной среде производства силы? У парня повреждено колено, и вы положили его на доску для приседаний? Вы когда-нибудь проходили реабилитацию раньше?
Вы хоть поднимаете, профессор?
Снова и снова в «Литературе» всплывают свидетельства того, что во всем этом чертовом деле прослеживается общая нить: эти люди не проводят исследований по поднятию того, что опытные атлеты и тренеры сочли бы тяжелым весом. Они вводят субклиническую дозу лечебных упражнений и пытаются измерить ее эффект и, возможно, даже изучить лежащие в его основе механизмы. Но субклинические дозы не возмущают систему в достаточной степени, чтобы вызвать значимый ответ. Я думаю, проблема в том, что эти люди просто не знают, что то, что они делают, на самом деле является субклиническим, потому что у них нет очевидного опыта, который помог бы провести эффективное исследование зависимости доза/реакция. Какие выводы можно сделать из этих каракулей, применимых к тому, что мы делаем как силовые тренеры?
Позвольте мне отметить, что есть хорошие исследования, проводимые людьми с опытом в практических аспектах того, что они делают. Хаген Хартманн, Джеффри Макбрайд, Брэд Шонфельд, Уильям Кремер и другие задают правильные вопросы, применяя хорошую методологию и хороший статистический анализ, и вносят полезный вклад в литературу. В результате хороших исследований мы значительно продвинулись в понимании человеческих возможностей. Но эти люди остаются в явном меньшинстве, и, справедливости ради, это относится к любой области исследований. Приведенные выше примеры были выбраны не потому, что я чувствую, что они представляют область науки о физических упражнениях в целом, а как примеры того, что способно пройти процесс рецензирования и попасть в литературу.
Рецензирование часто сводится к процессу несогласия с вещами, которые вам не нравятся, и утверждения вещей, которые согласуются с вашим собственным мировоззрением, независимо от того, имеют ли они какой-либо смысл или нет, с позиции анонимности и безответственности. Из всех областей исследований, представленных в рецензируемых исследованиях, наука о физических упражнениях и питании, пожалуй, худшая с точки зрения академической строгости. Попросите химика или инженера прочитать некоторые из них и посмотреть, что они говорят. И эти примеры взяты только из области моих интересов. Представьте, что скрывается в исследованиях креатина.
От четырех до шести потерянных лет
Итак, молодой человек в программе такого типа проводит 4-6 лет в школе, не получает практически применимой подготовки в том, что вполне может быть акцентом, который он имел в виду, но при этом участвовал в достаточном количестве бессмысленных «исследований», чтобы создавалось впечатление, что образование действительно получено. Это не так.
Нынешнее состояние образования в области физических упражнений оказывает медвежью услугу молодым людям, заинтересованным в изучении этой темы на университетском уровне. В большинстве случаев это не что иное, как огромная трата денег и времени. Курсовой работе не хватает академической строгости и применимости за пределами классной комнаты, качество публикации является (или должно быть) смущающим, и 4-6 лет - это долгое время, потраченное впустую на то, чтобы ничего не сделать.
Если бы инженерные факультеты выпускали людей, строящих падающие мосты, мы бы это заметили. Я полагаю, хорошо, что наша ситуация менее критична, но пока степень бакалавра в области физиологии упражнений означает, что бакалавр не получил ничего важного ни в упражнениях, ни в физиологии, начальная зарплата останется на уровне 18 000 долларов.
Лучший способ

Как исправить ситуацию? Я не знаю, и мне все равно, кроме моей заботы о детях, которые уже вовлечены в процесс. Как лучше всего получить образование в области силовых тренировок, которое можно применить в карьере продуктивного силового тренера? У меня есть определенные идеи на этот счет:
- Получите степень в области «точных» наук – «сложных» в том смысле, что это количественное исследование чего-либо, требующее курсовой работы с использованием калькулятора. Если программа не требует никакой математики, кроме алгебры в колледже, ее нельзя считать точной наукой. Если это не требует научной версии физики и химии, это не точная наука. Специальность по математике, физике, химии, биологии или геологии обеспечит образование достаточного качества, чтобы подготовить ум к критическому и аналитическому мышлению. В огромном, гигантски подавляющем большинстве университетов факультет физкультуры не предлагает степени в области естественных наук.
- Изучите специфику физиологии либо в своей курсовой работе, либо самостоятельно. Затем примените этот фон к физиологии упражнений, прочитав сложные версии этого материала. Вышеупомянутые Брукс и Фэйи являются золотым стандартом в этой теме. Узнайте, как этот материал применим к силовым тренировкам.
- Тренируйтесь в спортивной дисциплине, которую хотите тренировать. Процесс изучения материала изнутри подготавливает вас к его эффективному преподаванию, потому что вы знаете, где кроются проблемы и как их решить. Тренер по силовой подготовке, который лично не продвинулся далеко за пределы уровня новичка, не готов продвинуть кого-либо еще так далеко.
- Соревнуйтесь в этой дисциплине, чтобы результаты тренировок имели для вас значение. Производительность на элитном уровне не является целью. Нисколько. Успеваемость на элитном уровне часто указывает на степень естественных спортивных способностей, которые - по аналогии с одаренными математиками, пытающимися преподавать математический анализ первокурсникам колледжа - чаще всего делают процесс обучения/тренировки менее эффективным. Лучшие тренеры почти всегда являются посредственными спортсменами, которые очень старались стать лучше и в процессе узнали много нового о том, как это сделать.
- Обучайте других людей, возможно, поначалу бесплатно, но в любом случае нужно практиковать то, что вы знаете, на других людях, кроме себя. Если вы не пробовали это на собственном опыте, это вполне может быть чушью. Но если то, чему вы научились на собственном тренинге, работает для других людей, покажите им это и практикуйтесь в демонстрации снова и снова. Для успешной тренерской карьеры требуется накопление тысяч часов опыта в тренажерном зале, и чем раньше вы начнете, тем лучше будет для вас и ваших спортсменов.
Примечание автора: Джонатон Салливан, доктор медицины, доктор философии, и Стеф Брэдфорд, доктор философии, помогали в подготовке этого эссе. Я, как обычно, в долгу перед ними обоими.
T Nation зарабатывает на соответствующих покупках в качестве партнера Amazon. Узнайте больше о нашей политике.