Посмотрите Лиззи Дейнан на чемпионате мира по треку Эмонда

Посмотрите Лиззи Дейнан на чемпионате мира по треку Эмонда
Посмотрите Лиззи Дейнан на чемпионате мира по треку Эмонда

Гонясь по родным дорогам, Дейньян энергично ехал, но в итоге потерпел неудачу

Лиззи Дейнан сделала все правильно, только в неправильном порядке, пытаясь выиграть элитный женский чемпионат мира в минувшие выходные. Уникальная возможность в жизни: гонка проходила мимо дома ее семьи Отли. Ей даже дали возможность проехать по городу впереди пелотона, обойдя свою Нэн, которая установила огромную табличку с надписью «Лиззи».

Это дало ей мотивацию следить за победной в гонке атакой Аннемик Ван Влейтен на Лофтхаус, это дало решимость заставить группу преследования пройти почти 60 км в погоне и преследовать каждую последующую атаку.

Но, в конце концов, мотивации и решимости Дейньяну в тот день оказалось недостаточно. Она исчезла, что вполне понятно, и в конце концов финишировала 31-й, отстав от Ван Флейтен на 5 минут 20 секунд.

Изображение
Изображение

Несмотря на то, что она потерпела неудачу, это была поездка, которой Дейнан будет гордиться, и в тот день, когда она сражалась на довольно необычном байке, велогонщику было позволено поближе познакомиться перед гонкой.

Дейнан ездит в торговой команде Trek-Segafredo в качестве основной работы, что означает, что у нее есть полный выбор велосипедов Trek на выбор.

В то время как многие предпочитали аэродинамику Madone, Дейньян предпочитал раму Emonda SLR, альпинистский велосипед с заметно более высокой передней частью, чем у Madone.

Несмотря на наклонную верхнюю трубу и высокую переднюю часть Emonda, Deignan по-прежнему имеет довольно агрессивную настройку. Она опустила свой карбоновый вынос Bontrager на одну прокладку, а высота седла создала разумный перепад между седлом и выносом.

Углеродный вынос крепится к полуаэродинамике руля Bontrager XXX, а Дейнан также выбрал полуаэродинамики Aeolus XXX 4 от Bontrager, две детали, которые позволяют предположить, что Дейнан смотрел на аэродинамику, а не только на вес для воскресной гонки.

При таких плохих дорогах Дейнан также выбрал для Vittoria Corsa трубчатые шины диаметром 25-28 мм. Обычно они ближе к отметке 29 мм, что обеспечивает достаточное сцепление на скользкой трассе.

Sram является поставщиком групсетов для Trek-Segafredo, а велосипед Дейньяна оснащен первоклассным 12-скоростным групсетом Sram Red Etap AXS.

Это почти зеркальное отражение установки, которую Анна ван дер Брегген использовала на своем Specialized S-Works Tarmac. Передняя звезда 48/35 в паре с кассетой 10/33 - комбинация передач, подходящая для жесткой трассы, пройденной в прошлые выходные.

Изображение
Изображение

Будучи бывшей чемпионкой мира, Дейнан также получила радужную цепочку и кассету в ярких цветах, отмечая ее подвиги в Ричмонде-2014.

Занавес, опустившийся на Дейньян в Харрогейте, мог быть связан с тем фактом, что она решила ездить без власти.

В то время как почти каждый гонщик в профессиональном пелотоне прикрепит к своей передней части велокомпьютер, обычно связанный с измерителем мощности, Дейнан решил ездить без измерителя мощности и без устройства GPS.

Хотя некоторые предпочитают ездить на ощущении, особенно в однодневной Классике, это может говорить о том, что Дейньян не имела твердого контроля над тем, как далеко она уходит в красную полосу, когда она взорвалась более чем в 30 км от строка.

Изображение
Изображение

Также примите это как сравнение с возможной победительницей Ван Влейтен, опытной участницей гонок на время, которая использует силу, чтобы оценить свои усилия, что она сделала в совершенстве в воскресенье.

Наконец, несколько слов о бело-голубой окраске Дейнан и ее товарищи по команде Trek-Segafredo катались весь год. Наряду с комплектом, это внешний вид мирового класса, настоящая современная классика.