Покупка продуктов в Интернете: преимущества и недостатки заказа и таскания с собой

Покупка продуктов в Интернете: преимущества и недостатки заказа и таскания с собой
Покупка продуктов в Интернете: преимущества и недостатки заказа и таскания с собой

Напитки, молоко, овощи, банки, мука: покупки быстро становятся тяжелым бременем, а также отнимают время. Почему бы просто не заказать доставку на дом? Что говорит за это, а что против.

Женщина разговаривает по мобильному телефону
Женщина разговаривает по мобильному телефону

Службы доставки еды и онлайн-супермаркеты появились не только после коронакризиса. Даже если это сделало такие услуги популярными у многих потребителей.

Стефани Румпф из консалтинговой компании PWC Germany сообщает, что пандемия Covid-19 привела к прорыву онлайн-торговли продуктами питания в Европе.

После коронавируса все больше людей покупают продукты в Интернете

" Более чем каждый четвертый европейский потребитель использовал интернет-магазин в качестве основного канала покупок во время пандемии. Это на десять процентных пунктов больше, чем раньше». Это результат исследования PWC.

Rumpff объясняет, что товары, заказанные онлайн, доставляются либо нашим собственным транспортным парком, либо другой службой доставки или посылкой. Важно: не все провайдеры осуществляют доставку везде.

Поставщики, такие как Amazon (Fresh и Prime Now), Amorebio.de, Bringmeister.de, Combi.de,frischparadies.de, Getnow.com, Mytime.de, Natur.com и Netto суетятся на рынок -online.de или Rewe.de.

Еда стоит столько же онлайн

Ларс Хофакер из Института розничной торговли EHI говорит, что онлайн-торговля продуктами питания в Германии переживала тяжелые времена до пандемии. Одна из причин этого заключается в том, что ближайший супермаркет в Германии никогда не бывает так далеко.

Кроме того, немцы очень бережно относятся к цене и поэтому склонны избегать дополнительных расходов на доставку. Однако они обычно не включаются в определенную сумму заказа. Кроме того, продукты на рынке и в Интернете обычно стоят одинаково.

Онлайн-доставка может облегчить жизнь многим людям

Одна из причин делать покупки в Интернете - экономить время, говорит Хофакер. Но: «Некоторые хотят увидеть фрукты и овощи, прежде чем покупать их».

С другой стороны, доставленные помидоры забрало бы меньше людей, чем в магазине за углом.

Покупка продуктов в Интернете - это вариант для всех, кто не может или не хочет носить такой большой вес, плохо ходит, не имеет машины или просто не имеет времени, - говорит Ина Бокхольт из Stiftung Warentest.

" Любой, кто живет наверху в многоквартирном доме и нуждается в большом количестве продуктов и напитков, может заказать доставку продуктов на дом. Однако некоторые поставщики взимают дополнительную плату за напитки или доставляют их только в ограниченном количестве."

Холодовая цепь и отходы упаковки часто создают проблемы при тестировании

В последнем тесте служб доставки еды два года назад ни одна служба не показала стабильно хороших результатов, говорит Бокхольт. Охлаждение продуктов оказалось проблематичным.

" Тогда, по крайней мере, холодовая цепь была проблемой. Половина продуктов, требующих охлаждения, были перегреты, некоторые имели почти комнатную температуру".

Дополнительную проблему в тесте представляла упаковка, говорит Бокхольт. «Количество отходов, образующихся при покупках продуктов в Интернете, значительно больше, чем при обычных покупках, просто потому, что все продукты должны быть индивидуально правильно упакованы для доставки».

Особо хрупкие, свежие или замороженные товары должны быть хорошо защищены, особенно при доставке посылок, чтобы товар не был поврежден или перегрет. «Конечно, это вредно для окружающей среды, и вам приходится выбрасывать много мусора самостоятельно», - говорит Бокхольт.

Собственный парк доставки является преимуществом

Проблемы с отходами упаковки, сроками доставки и холодовой цепью, конечно, менее выражены для поставщиков с собственным автопарком. Эксперт EHI Хофакер даже подчеркивает, что они могут доставлять свежие и особенно замороженные продукты к месту назначения лучше, чем потребители, которые сами ходят в супермаркет.

«Иногда они могут доставить мороженое и другие охлажденные товары лучше, чем вы можете на своей машине, потому что у них есть лучшие возможности охлаждения», - говорит Хофакер. Кроме того, вы всегда бронируете подходящее окно доставки у этих поставщиков, чтобы в идеале вы были дома и могли получить товар напрямую.