Покупка продуктов Стройный благодаря светофорной разметке

Покупка продуктов Стройный благодаря светофорной разметке
Покупка продуктов Стройный благодаря светофорной разметке

Лучше покупать только здоровую пищу: это то, что многие люди намерены делать. Новое исследование доказывает: система светофора помогает нам сопротивляться нездоровой пище.

покупать еду
покупать еду

В этой статье вы прочтете:

  1. Красный сигнал светофоразамечают гораздо чаще, чем обычная информация о пищевой ценности
  2. Мы быплатили бы больше за товары с зеленым сигналом светофора
  3. "Красные" продуктыих покупаем реже чем другие

Когда мы покупаем продукты, мы часто задаемся вопросом, действительно ли выбранный продукт действительно полезен для здоровья. Так называемая маркировка «светофор» призвана помочь потребителям быстрее и проще отличить нездоровую пищу от здоровой. Однако результаты Боннского университета теперь показывают, что он также играет важную роль в бессознательном процессе принятия решений.

Покупка продуктов по цвету

Светофор на упаковке пищевых продуктов работает как светофор на дороге: еда, отмеченная красным цветом, означает очень высокое содержание жиров, углеводов или соли. Их следует употреблять только в ограниченных количествах. С другой стороны, зеленый свет светофора сигнализирует о низком содержании жира, сахара и соли. Мы можем покупать продукты и потреблять их в больших количествах без каких-либо опасений. Желтый светофор предназначен для товаров среднего ценового диапазона. Их можно увеличить, но не употреблять в избытке. Хотя красная, желтая и зеленая маркировка пищевых продуктов существует уже несколько лет, споры о полезности маркировки все еще продолжаются. Исследовательская группа из Боннского университета впервые задалась вопросом, насколько пищевой светофор влияет на процесс принятия решений и решение о покупке. Они показали 35 испытуемым 100 продуктов и измерили реакцию на них с помощью сканера мозга. Некоторые продукты имели известную маркировку пищевой ценности в граммах и процентах на порцию. У остальных продуктов на упаковке был знак светофора. Затем испытуемых спросили, сколько денег они готовы заплатить, если хотят купить еду.

Светофор сильнее влияет на решения

Представленные продукты имели разную маркировку, но имели одинаковую пищевую ценность. Интересно, что испытуемые были готовы платить разные цены. Они хотели тратить значительно больше денег на продукты с системой зеленого светофора, чем на те же продукты с обычной маркировкой пищевой ценности. Когда сигнал светофора был красным, эффект был обратным: испытуемые хотели потратить на эти продукты меньше денег, чем на условно обозначенные продукты сравнения.

Покупать продукты будет полезнее

Кроме того, красная точка показала активацию нижних левых извилин лба - они отвечают за самоконтроль и влияют на систему вознаграждения человека. Это привело к снижению готовности покупать товары с красной этикеткой. Исследование показывает, что с помощью системы светофора аспект здоровья гораздо больше влияет на наше решение. Светофор помогает нам лучше сопротивляться нездоровой пище и вместо этого покупать здоровую пищу.