Покупательское поведение Влияет ли сумка на то, что мы покупаем?

Покупательское поведение Влияет ли сумка на то, что мы покупаем?
Покупательское поведение Влияет ли сумка на то, что мы покупаем?

С органическими пакетами мы покупаем не только органические продукты, но и больше чипсов и прочего, потому что наша совесть уже спокойна. Об этом говорится в исследовании покупательского поведения, проведенном в США.

изображение
изображение

Если вы ходите за покупками со своей сумкой вместо пластиковых пакетов, вы экономите ресурсы и обретаете чистую совесть, потому что ведете себя осознанно и мыслите устойчиво. Вы могли бы подумать, что это экологически правильно, вплоть до сумки для покупок, но не только здоровая органическая пища автоматически оказывается в тележке для покупок, утверждает новое исследование, опубликованное в Journal of Marketing. Авторы обнаружили, что такие клиенты действительно покупают много органических и здоровых продуктов. Но они также исследовали интересный побочный эффект:

“Такие покупатели чувствуют себя прекрасно, потому что делают покупки с заботой об окружающей среде. Это чувство убеждает ее также побаловать себя печеньем, чипсами и другими продуктами с большим количеством жира, соли и сахара"

Это написано авторами Умой Р. Кармаркар (Гарвардский университет) и Брайаном Боллинджером (Университет Дьюка). Ваше исследование впервые показало прямую связь между сумками для покупок, которые вы берете с собой, и покупательским поведением. Оно проводилось в сети супермаркетов в Калифорнии. Вывод авторов:

" В целом, это означает, что наличие собственной сумки влияет на покупательское поведение."

Эта находка интересна для супермаркетов и их портфолио. Вам следует включить в свой ассортимент больше органических продуктов - самый разумный способ - это органические чипсы.