Играть в футбол оказалось сложнее, чем Коди думал. Он был не так хорош в реальном футболе, как в видеоиграх. Слишком много работы. Слишком много пота.
Итак, Коди плачет и закатывает истерику, чтобы не идти на тренировку. Он делает наименьшее возможное количество во время игр. Он демонстрирует столько же суеты, сколько трехпалый ленивец на запое викодина. Когда его команда проигрывает, родители Коди утешают его и обвиняют судей. Они покупают ему мороженое после игры и с гордостью вывешивают трофеи за участие в его комнате.
Коди всего лишь ребенок. Но он также ребенок, который, возможно, никогда не научится быть мужчиной. Если что-то не изменится, он никогда не станет лидером, новатором или новатором в какой-либо области. Он был воспитан умиротворяющим обществом, чтобы быть самонадеянным берущим, избалованным жалобщиком и профессиональным обвинителем. Он вырастет, думая, что он какой-то особенный только потому, что появился. Он будет думать, что весь остальной мир ему что-то должен. А когда не поймет, будет ныть, ныть про "справедливость" и вообще делать жизнь другим людям невыносимой.
А может и нет.
Может быть, однажды Pudgeball Коди зайдет в местный спортзал и решит взять штангу. Он обнаружит, к своему ужасу, что чем меньше усилий он приложит, тем меньше результатов он получит. Он будет поражен тем, что его талант оправдываться не приводит к увеличению веса штанги. Он будет потрясен симбиотическими отношениями между потом и успехом. Штанга научит его кое-чему, и он возненавидит штангу за обучение, которое она навязывает его тонким чувствам.
Может быть, Коди узнает, что его действия или их отсутствие напрямую влияют на его силу, процентное содержание жира в организме, производительность и мышечную массу. Он узнает, что никто другой не может поднять вес за него. Нет команды, которая компенсировала бы его лень. Никто не собирается пихать в рот правильную еду. Ему придется принимать решения, и его прогресс будет зависеть от правильного выбора.
Может перегореть лампочка, и он поймет, что если он потерпит неудачу, то это будет только его вина. Он обнаружит обратную связь между отговорками и прогрессом, и это будет для него болезненно и шокирующе, как пощечина. Это может привести его к обнаружению его яиц. Как только они выпадут, он будет удивляться, как он обходился без них все эти годы.
Когда его тело изменится, он почувствует себя вознагражденным за свою тяжелую работу. Он придет к пониманию, что дисциплина, самообладание и постоянные усилия дадут ему то, чего он хочет. Он подумает: «Эй, если я смогу заставить свое тело делать то, что хочу, если я смогу нарастить мышечную массу, сбросить жир и стать сильнее, что еще я могу сделать?»
И тогда он поймет, что борьба окупается. Эти усилия вознаграждаются, и применение клеток мозга для решения проблем приносит свои плоды. И будет приятно, действительно приятно знать, что он сделал это сам, что это было чертовски сложно, и ему понравилось, что это было чертовски сложно, потому что это сделало вознаграждение намного слаще. Он станет зависимым от этого чувства выполненного долга и уверенности в себе.
Коди будет применять эти уроки к остальной части своей жизни: к своему образованию, своей карьере, своим отношениям. Он будет рассматривать препятствия как возможности. Он станет жадным до этого успешного чувства. И вскоре он захочет распространять евангелие о хорошей, честной, тяжелой работе и отсроченном вознаграждении. Он станет образцом для подражания и наставником.
Или он может вырасти и стать очередным трусом, смирившимся со своей заслуженной жертвой. Бу-ху. Но будем надеяться, что нет.
Одно верно: у штанги есть уроки для всех. Все, что им нужно сделать, это поднять его и истекать кровью.