Подготовка к гонке: пора попотеть над мелочами

Подготовка к гонке: пора попотеть над мелочами

Подготовка к гонке: пора попотеть над мелочами
Подготовка к гонке: пора попотеть над мелочами

Есть несколько чувств, столь же опустошающих, как когда в день гонки происходит катастрофа. Все месяцы подготовки, десятки или даже сотни часов тренировок, ожидание, новые туфли, боль и боли, которые вы пережили, - все это вдруг становится бессмысленным, когда все начинает разваливаться.

Вы чувствуете, как появляются волдыри на четвертой миле. Ваши ноги связаны на полпути через первый холм. Вы получаете новую и неожиданную судорогу, как только вы входите в гоночный темп.

Есть несколько чувств, столь же опустошающих, как когда в день гонки происходит катастрофа. Все месяцы подготовки, десятки или даже сотни часов тренировок, ожидание, новые туфли, боль и боли, которые вы пережили, - все внезапно становится бессмысленным, когда все начинает разваливаться.

Вы чувствуете, как появляются волдыри на четвертой миле. Ваши ноги связаны на полпути через первый холм. Вы получаете новую и неожиданную судорогу, как только вы входите в гоночный темп.

Некоторые обстоятельства будут вне вашего контроля в день гонки, но основательная подготовка может означать разницу между простыми трудностями и катастрофой. По мере приближения следующей крупной гонки помните о следующих советах.

Если вы собираетесь участвовать в гонках на нем, тренируйтесь на нем

Есть несколько чувств, столь же опустошающих, как когда в день гонки происходит катастрофа. Все месяцы подготовки, десятки или даже сотни часов тренировок, ожидание, новые туфли, боль и боли, которые вы пережили, - все внезапно становится бессмысленным, когда все начинает разваливаться.

Никто не любит тренироваться в дерьмовую погоду. Прямо сейчас я смотрю в окно, 42°F и дождь, и вполне может быть то же самое, когда я выстраиваюсь в воскресенье утром. Не могу сказать, что мне нравится флиртовать с переохлаждением, но я также знаю, что могу с этим справиться, потому что делаю это постоянно.

Природа всегда скажет свое слово, поэтому вопрос, который вы должны задать себе, заключается в том, готовы ли вы выбросить свой регистрационный взнос и месяцы планирования и тяжелой работы, если небо и температура не согласуются с вашими планами.. Если ответ отрицательный, то вам, вероятно, лучше смириться с этим и на тренировках.

Вы будете знать, чего ожидать от своего тела, какую экипировку выбрать и каких ошибок следует избегать. Пока все остальные в начале дрожат и с трепетом смотрят в небо, вы будете спокойны и сосредоточены на предстоящей задаче.

Проверяйте все заранее

Когда вы прыгаете в корале во время объявлений перед гонкой, чтобы согреться,все на вашем теле и в нем, с головы до ног, должно быть тем, о чем вы знаете все.

Обувь, носки, компрессионное белье, шорты, топ, наушники, гели, бутылки с водой, все. У вас должна быть как минимум одна генеральная репетиция со всем, с чем вы собираетесь участвовать в гонках, за вычетом стартового номера.

И это не значит, что неделю назад вы легко пробежались по парковке в этих новых туфлях. Вещи, которые хорошо себя чувствуют на обычных 5 км, могут стать абсолютным кошмаром на 18-й миле.

Ваша приспособа для вашего снаряжения должна быть достаточно точной, чтобы дать вам хорошее представление о том, как она будет работать в реальной сделке. Это не означает, что вы должны пробежать марафон перед марафоном, но по крайней мере один из ваших длинных забегов перед тейпером должен быть в полном облачении.

Собери комплект

Ничто так не испортит вам впечатления, как носиться утром во время гонки, лихорадочно пытаясь собрать все воедино, только чтобы обнаружить, что ваши любимые шорты в стирке.

Тренировки в неблагоприятных условиях имеют два основных преимущества. Во-первых, если в день гонки погода будет отличной, это будет гораздо более легкий день, чем некоторые из ваших тренировок, что дает вам умственное преимущество. А если погода будет скверной, у вас будет уверенность, что вы уже были там.

Если погода похожа на подстановочный знак, берите дополнительные вещи. Носки, грелки для рук, продукты против натирания и питание занимают очень мало места в вашей сумке, но могут иметь огромное значение, если холодный фронт пронесется по региону на несколько часов раньше, чем прогнозировалось.

Для длительных гонок, когда температура может резко измениться, загляните в местный секонд-хенд и купите одноразовые толстовки, штаны, шапки и перчатки.

Знай, куда идти

Вы знаете тот раздражающий поток электронных писем, который рассылает вам директор гонки за недели и дни до соревнования?Да, вам, наверное, стоит их прочитать.

Знайте, где припарковаться, где проходит выставка, где будет проходить проверка багажа и каковы процедуры загона. Чем меньше вам придется бродить в панике в утро гонки, тем больше вы сможете сосредоточиться на своей гоночной стратегии и хорошо провести время.

Это включает в себя знание самого курса. Потратьте немного времени на изучение карты трассы, особенно диаграммы высот. Если можете, пройдите курс накануне, чтобы знать, где могут быть холмы и неровности.

Страх и беспокойство коренятся в неизвестности, поэтому чем лучше вы будете представлять себе, что вас ждет впереди, тем легче будет казаться ваша гонка

И не дай Бог маршалам трассы ошибиться (такое случается, ребята), вы не будете страдать от кошмара сокращения или удлинения вашей гонки, потому что вы будете знать, в какую сторону вы должны идти.

Есть план

Меня всегда удивляло количество гонщиков, с которыми я общаюсь, которые понятия не имеют, что они собираются делать, когда выстрелит пушка. Если вы намерены выжать из себя максимум, вы просто не сделаете этого без хотя бы наброска плана.

Вы можете отклониться от этого плана во время самого события, но без него вы почти гарантированно либо взорветесь, либо оставите слишком много в баке к концу.

Ваш план должен включать предполагаемый темп с поправкой на высоту. Также не забудьте оставить место для маневра для толпы во время первых миль.

Если вы не стартуете с самого начала, есть большая вероятность, что вам придется немного подпрыгивать и петлять, прежде чем вы найдете чистый воздух и сможете привыкнуть к своему гоночному темпу.

Кроме того, знайте, где находятся водные стопы, какие из них вы собираетесь использовать и где вы планируете питаться. Мне нравится следить за тем, чтобы вскоре после того, как я съем гель, у меня была станция для воды, чтобы я мог смыть липкость с губ и пальцев.

Чем сложнее ваш гоночный уик-энд, тем более подробным должен быть ваш план. Запишите это, и вы с меньшей вероятностью что-то пропустите.

Погрузитесь в детали, чтобы расслабиться в день гонки

Со временем многие из описанных в этой статье стратегий превратятся в ваш собственный ритуал перед гонкой.

Тем не менее,вы никогда не должны заменять тщательную подготовку привычкой,потому что даже мелочь (например, неожиданный телефонный звонок, пока вы собираете свою гоночную сумку) может заставить вас забыть что-то важное.

Составьте свои списки, проверьте их дважды и не пропускайте ни одного шага, который помог вам в прошлом.

Выложите всю свою экипировку накануне вечером. Если вы путешествуете, упакуйте свою гоночную сумку как минимум за день. Для гонок с большим количеством движущихся частей (триатлоны, более длительные велосипедные соревнования) может быть полезно создать контрольный список за неделю до гонки, чтобы вы могли просто отмечать вещи, когда будете добавлять их в свою сумку.