Ингредиенты поддельной косметической продукции граничат с мошенничеством и представляют опасность для здоровья. Так вы защитите себя от мошенничества при покупке онлайн.

То, что продается во многих косметических продуктах, которые попадают в наши ванные комнаты в Интернете, граничит с мошенничеством. Как показывает информационная кампания британской полиции, поддельные косметические средства содержат крайне вредные вещества, такие как свинец, мышьяк и ртуть, в дополнение к неприятным ингредиентам, таким как моча и крысиный помет. Некоторые солнцезащитные кремы вообще не содержат УФ-фильтра, несмотря на то, что он напечатан на тюбике. Бриджит Хубер из Ассоциации производителей косметики и моющих средств (IKW) давно предупреждала об этой проблеме: «Европейский регламент по косметике подробно регулирует порядок декларирования косметических продуктов. Это дает потребителям безопасность». За исключением того, что компании, совершающие мошенничество, не соблюдают требования. С советами от IKW и специалиста по защите бренда в Интернете NetNames вы можете распознать мошенничество с поддельной косметикой.
Как защитить себя от косметического мошенничества:
Бриджит Хубер давно занимается этой темой. «Среди большого количества добросовестных интернет-торговцев все же встречаются отдельные сомнительные провайдеры, которые пытаются обмануть потребителей преступными методами», - отмечает она. «Визуально привлекательное присутствие в сети само по себе не говорит о серьезности провайдера».
Совет по борьбе с мошенничеством 1:
Ищите отпечаток провайдера. К сожалению, часто он полностью скрыт, но обычно его можно найти мелким шрифтом в нижней части веб-сайта. Здесь должен быть полный почтовый адрес с номером телефона и адресом электронной почты. Также полезно, если здесь указано имя ответственного за интернет-магазин.
Совет 2:
Если компания находится за границей и там не указана конкретная информация, пожаловаться будет сложно. И только продукты, для которых ответственная компания, указанная на продукте, находится в ЕС, продаются в ЕС. Предупреждения и инструкции по применению также должны быть на немецком языке для косметических продуктов, предлагаемых в Германии. Так что будьте осторожны, если в Германии нет контактного лица.
Совет по защите от мошенничества 3:
Продукты должны соответствовать действующему европейскому законодательству о косметике и поэтому должны иметь соответствующую маркировку. Товар должен быть описан на немецком языке. Информация о количестве заполнения должна быть узнаваемой, а инструкции по правильному и безопасному использованию должны быть написаны разборчиво и на немецком языке. Предполагаемое использование (например, дневной или ночной крем) и любые ограничения (например, «не подходит для детей») должны быть четко видны.
Совет по борьбе с мошенничеством 4:
Необычайно низкие цены должны вызывать у вас сомнения: это могут быть контрафактные товары, которые не соответствуют стандартам качества, например. B. были произведены или разлиты в антисанитарных условиях или из некачественных ингредиентов. Возможно, вы покупаете дорогой солнцезащитный крем, который не обеспечивает достаточной защиты, или аромат, который не имеет ничего общего с оригиналом, кроме названия.
Совет по борьбе с мошенничеством 5:
Представитель компании NetNames Андре Стадельмайер: «Покупателям также следует урезать домен, если он не был занят долго. Обычно это можно быстро узнать на веб-сайте www.who.is. После ввода URL-адреса дилера портал отображает различные данные о веб-сайте, включая дату регистрации, в зависимости от соответствующего окончания домена. Если сайту несколько лет, это признак того, что он заслуживает большего доверия, чем, например, сайт, зарегистрированный всего год назад."
Не каждая компания, торгующая косметикой через интернет, хочет заниматься мошенничеством. Однако статистика немецкой таможни показывает, что при конфискованных товарах на сумму 22,65 млн евро уровень мошеннической энергии достаточно высок. Поддельная косметика - явно мошенническая - стоит 3 миллиарда долларов. Так что будьте бдительны при покупке косметики в Интернете.