Под большим железом

Под большим железом
Под большим железом
Anonim

Итак, вы думаете, что знаете, что нужно, чтобы стать лучшим пауэрлифтером? Мужик, ты понятия не имеешь. Вы лучший жимовик в своем "фитнес-центре" ? Ага? Ну ты воняешь. Думаете о своем первом соревновании по жиму лежа? Тебя раздавят. Мало того, что вы будете раздавлены мужчинами в вашей весовой категории, вы будете раздавлены мужчинами в меньших весовых категориях. На самом деле, вы даже можете быть раздавлены женщинами. Эти люди не прикалываются. Они съедят тебя заживо и ухмыльнутся при этом.

Пауэрлифтеры всегда были другой породой силовых тренеров. Чем выше вы поднимаетесь, тем страшнее они становятся. Пауэрлифтеры элитного уровня выглядят свирепыми существами. Некоторые выглядят как компактные дикие животные, злобно созданные, чтобы в любой момент взорваться с неистовством. Другие выглядят как ходячие горы, тип человека, который может заставить комнату замолчать, просто войдя в дверь. Каким бы телосложением они ни обладали, у элиты спорта есть одна общая черта: взгляд на тысячу ярдов.

Есть определенная аура, которая окутывает мужчину, когда он жмет более 500 фунтов или тянет с пола 700 фунтов. Ему не нужно хвастаться своими движениями; этот взгляд говорит обо всем. Ему также не нужно действовать жестко; твердость исходит от него, как волны тепла. Из-за этого большинство этих мужчин говорят мягко и могут быть самыми приятными людьми, с которыми вы когда-либо разговаривали, если только это не день встречи. Тогда лучше держаться подальше, пока все не закончится.

Пауэрлифтер Майк Миллер как раз такой человек. При росте 6 футов 4 дюйма и весе 410 фунтов Майк подходит к категории «горный человек». Он разогревается перед жимом лежа с большим весом, чем большинство людей когда-либо сможет присесть. Его покрытые татуировками предплечья больше, чем ноги большинства атлетов. Майк пугает людей, просто стоя там.

T-mag хотел взять интервью у пауэрлифтера, который был готов рассказать все как есть, без ограничений. Когда мы встретились с Майком, мы сказали ему, что ничего в интервью не будет не для протокола. Он улыбнулся и сказал: «Давай запачкаемся». Тогда мы знали, что у нас есть тот парень, который даст нам немигающий взгляд на мир элитного пауэрлифтинга.

Image
Image

Тестостерон: Расскажите нам о себе, Майк.

Майк Миллер: Мне 35 лет, у нас с женой Деб пятеро детей. В настоящее время я владелец клуба Nazareth Barbell Club в Назарете, штат Пенсильвания. Я начал заниматься в спортзале после восьми лет службы в полиции. Я занимаюсь пауэрлифтингом с 1999 года. В настоящее время я занимаю девятое место в мире с жимом лежа весом 755 фунтов и держу мировой рекорд в открытом дивизионе субмастеров IPA (Международная ассоциация пауэрлифтинга). Я занимаю третье место в супертяжелом весе за все время.

T-mag: Так ты вроде большой бабник, да? Просто шучу! Вся ваша семья занимается пауэрлифтингом, верно?

ММ: Дети проводят много времени с нами в спортзале. Моя восьмилетняя дочь жимает 55 фунтов. Лучшая становая тяга моей другой дочери - 165 фунтов, она жала 95 фунтов и приседала 115 фунтов в девять лет. Моя жена жмет 235 фунтов и держит мировой рекорд IPA в своем классе.

T-mag: Вы поздно начали заниматься спортом, не так ли?

ММ: Я не участвовал в соревнованиях до 1999 года, но я занимался тяжелой атлетикой с тех пор, как учился в старшей школе, где играл в футбол и боролся. Я работал время от времени, когда был полицейским. Мне всегда нравились стронгмены и пауэрлифтинг, но вокруг не так много людей, которые знают, как это делать. По сути, мне приходилось многому учить самого себя, и я много разговаривал с Луи Симмонсом. Своим жимом лежа я обязан исключительно Биллу Кроуфорду и Себастьяну Бернсу из Metal Militia.

T-mag: Ты всегда был сильным парнем?

ММ: Я всегда был большим ребенком. В старшей школе я был ростом 6 футов 4 дюйма и 315 фунтов. Сейчас я вешу 410. Когда я набираю вес, я просто становлюсь большим. Мое тело чертовски любит стероиды! Сейчас у меня 72 дюйма в плече и 64 дюйма в груди. Когда я не употребляю наркотики, я вешу около 370 фунтов.

T-mag: Вы когда-нибудь интересовались бодибилдингом?

ММ: Я никогда особо не интересовался бодибилдингом из-за диеты. Я люблю кушать! Когда я начал заниматься спортом, я читал «Мышцы и фитнес» и тому подобное. В тот момент я не понимал, какое дерьмо было в этом журнале. Они просто не говорят правду ни о чем. Потом я нашла Powerlifting USA и Testosterone, журналы, которые действительно все излагают и рассказывают, что происходит.

T-mag: Расскажите немного о Metal Militia.

ММ: Билл Кроуфорд основал Metal Militia в северной части штата Нью-Йорк. Участники разделяют примерно одну и ту же философию обучения, но она идет гораздо глубже. Это просто целая куча людей, которые хотят от пауэрлифтинга того же. Это очень крутая, очень крутая группа. Средний член нашей команды жмет на 200 фунтов больше своего собственного веса.

Мы верим, что нужно относиться к людям так, как вы хотите, чтобы относились к вам. Мы не выходим в интернет и не сбиваем людей. Мы здесь, чтобы хорошо провести время. Вот о чем он должен быть.

Дело не в том, "Ну, я чертовски сильнее этого парня" или "Мне не нравится этот парень, потому что он тренируется в этом зале".

T-mag: Каков стиль тренировок Metal Militia?

ММ: Философия Metal Militia – это большая интенсивность в сочетании с большим весом и большим объемом. Суббота - наш жимовой день, и мы тренируемся около четырех часов. Мы начинаем с жимов с досок и делаем тяжелые тройки, а затем делаем тяжелые синглы. Иногда мы просто делаем тяжелые синглы весь день. Мы разогреваемся, а затем тренируемся в майках для жима. Когда мы закончим с этим, мы сделаем кучу локаутов. Затем во вторник у нас будет сырой жим. Сейчас я строго тренируюсь для жима; Я не приседаю.

В среду мы поработаем плечами и тоннами пожимаем плечами. Плечи и трапеции являются неотъемлемой частью вашего жима лежа. Я делаю шраги с трэп-грифом. Я начинаю со 135 фунтов на 100 повторений, 225 фунтов на 75 повторений, 315 фунтов на 50 повторений, 425 фунтов на 25 повторений, затем 515 фунтов на 15 повторений. Затем я чередую шраги с прямой штангой и работаю до 495 фунтов, где я использую немного веса своего тела, чтобы поднять штангу вверх. Тогда я буду держать его там в течение пяти секунд. Я поднимаюсь до 600 фунтов и делаю то же самое, опуская руки низко, чтобы хорошо тянуть трапеции. Затем я беру 135-фунтовые гантели и делаю шраги, четыре подхода по тридцать, очень строго. После этого я делаю суперсеты с передними и боковыми подъемами. Тонны вспомогательной работы для плеч!

T-mag: Некоторые ребята говорят, что не стоит даже беспокоиться о плечах, потому что они уже задействованы во многих других движениях, но вы действительно их прямо прибиваете, да?

ММ: Да. Когда я жму, я не жму прямо вверх и вниз; Я жимаюсь по дуге. Вес сваливается с моей груди и возвращается на голову. Что я на самом деле делаю, так это отбрасываю его назад, так что у меня должны быть сильные плечи, иначе вес упадет и ударит меня по голове.

Image
Image

T-mag: А как насчет других упражнений?

ММ: В день спины я делаю тягу верхнего блока и тягу в нижнем положении. Вот и все. Я редко делаю сгибания рук и не занимаюсь вспомогательной работой с трицепсами. Единственное, что я делаю, это тренируюсь с узким хватом, когда делаю жимы с досок или локауты. Я не занимаюсь дробилкой черепов или чем-то подобным. Раньше я делал много этого, много групп и много провалов, но я понял, что это просто причиняет мне боль. Это бы испортило мне плечи и повредило бы суставы. Время от времени я тяну сани.

T-mag: Сейчас совсем не тренируешь ноги?

ММ: Я вообще ничего не делаю. Я такой чертовски большой, что если я буду тренировать ноги, я не смогу надеть джинсы. Мои ноги сейчас около 34 дюймов в бедре. После того, как я преодолел 800 фунтов в жиме лежа, я снова собираюсь провести три подъема. Тогда моя цель - присесть больше 1000 и подтянуть семерки.

T-mag: Вы сказали мне перед интервью, что никогда не участвовали в таком жестком и политическом виде спорта, как пауэрлифтинг. Давайте поговорим об этом.

ММ: Слишком много нападок на федерацию, и я ненавижу это. Дело не в этом. Просто зайдите в федерацию, которая соответствует нужным вам стандартам, и наслаждайтесь своим временем. Не умаляйте того, что я делаю в своей федерации. Некоторые федерации разрешают вам использовать анаболические стероиды, а некоторые - нет. Это не мошенничество, если федерация не проверяет их.

Я скажу так: если вы когда-либо употребляли стероиды, вам не следует соревноваться в федерации, которая этого не разрешает. Некоторые федерации говорят, что ты должен быть чистым в течение пяти лет, но это чепуха. После того, как вы начали принимать стероиды, вы навсегда изменили себя. У тебя будет преимущество перед парнем, который всю жизнь не употреблял наркотики.

T-mag: А как насчет всех споров, связанных с майками для жима?

ММ: Я так устал от парня, который говорит: «О, я мог бы жать 700 фунтов, если бы принимал стероиды и носил джинсовую рубашку для жима». Самое смешное, что никто из них не хочет это доказывать. Если это так просто, то почему в мире всего 48 парней, которые пожали 700 фунтов или больше?

Эти небольшие группы ограниченных, невежественных людей говорят громче всех среди нас, но они боятся выйти на новый уровень. Поэтому вместо того, чтобы бросать себе вызов, они идут по легкому пути, сидят сложа руки и оправдываются, почему их лифты - отстой. Вы никогда не услышите, чтобы великие лифтеры оправдывались, если пропустили подъем. Они просто сойдут с платформы, примут то, что произошло, извлекут уроки из этого, улучшатся и не позволят этому повториться.

T-mag: Как насчет наркотиков?

ММ: Послушайте, меня обвиняли в приеме стероидов с тех пор, как я пожал 500 фунтов, но я не начинал, пока не стал 655 фунтов. На самом деле, это всего лишь второй цикл, который я делаю в своей жизни.

Это правда, что стероиды увеличивают вашу силу, а майки для жима позволят вам жать больше. Ни хрена! Но сидеть сложа руки и дискредитировать лифт из-за того, что лифтер воспользовался этими инструментами, нелепо. Футболка не поднималась сама по себе, а стероиды не работают, если вы не тренируетесь.

Луи Симмонс занимается циклом уже двадцать один год. Однажды он сделал эту замечательную цитату. Он сказал: «У меня есть бутылка Test и двухслойная джинсовая рубашка для жима лежа в задней части моего спортзала, и я еще не видел, чтобы она жимала 100 фунтов». Подъемник все еще работает, чувак!

T-mag: Я слышал много парней, унижающих тех атлетов, которые используют оборудование. Кажется, в пауэрлифтинге идут ожесточенные споры.

ММ: Я призываю любого надеть майку для жима и мгновенно добавить 100 фунтов к своему весу. Вы просто не будете. Такая техника нужна для работы с джинсовой рубашкой. Мне потребовался год, чтобы прийти в себя. Это не то, что вы можете просто бросить и заставить работать. Ты выбираешь не носить его, я выбираю носить его. Один человек не лучше другого.

Все виды спорта менялись и развивались с годами. Прыгуны с шестом не ходят, сбивая друг друга с ног, потому что один использует композитный шест из стекловолокна, а другой использует деревянный шест. Это не продолжается. Тайгер Вудс не решает быть пуристом и не начинает использовать камень и палку. Нет, он собирается использовать титановые клюшки и лучшие мячи, какие только сможет найти. Он даже тренируется с отягощениями. Он использует все, включая оборудование, чтобы стать лучшим спортсменом. Пауэрлифтеры делают это, и их за это критикуют, потому что они «не работают в сыром виде». Это полная чушь.

Image
Image

T-mag: Мы много слышим о том, что многие «естественные» соревнования по пауэрлифтингу на самом деле не являются естественными. Люди изменяют?

ММ: Да, это везде. Если парню действительно нужно так сильно потешить свое эго, он довольно жалок. Он использует стероиды, а затем лжет, чтобы подшутить над любителями и получить трофей. Грустно.

T-mag: Какие стероиды предпочитают пауэрлифтеры?

ММ: Для пауэрлифтеров это в основном тестостерон и трен. Это опора пауэрлифтера. Некоторым парням нравится принимать Д-бол, анадрол и т. д. Они используют гораздо меньшие дозы, чем бодибилдеры.

T-mag: Что они принимают, например, грамм в неделю?

ММ: Даже нет! Больше похоже на 500 мг теста в неделю. Я скажу вам, что я делаю. Я делаю 500 мг теста в неделю с 200 мг эквалайзера в начале, чтобы удержать воду. Через четыре недели я убрал эквалайзер, оставлю тест на уровне 500 мг и добавляю полторы СС трена через день. Когда я выхожу, я принимаю кломид. Вот что я сделал, когда пожал 755 фунтов.

В моем первом курсе я использовала только тестостерон и эквалайзер. Вам не нужно ни грамма в неделю. Это фигня. Я не знаю никого, кто делает грамм в неделю. Если пауэрлифтер делает так много, он тратит зря.

T-mag: Какие ошибки вы допустили в начале своей карьеры в пауэрлифтинге?

ММ: Перетренированность и слишком много вспомогательной работы. Я также потратил слишком много времени на поиски этого волшебного набора и схемы повторений в небе, которых не существует. Я не слушал свое тело, и мне было больно тренироваться. Теперь я уделяю внимание своему телу и делаю то, что мне нужно сделать в определенный день. Я знаю, стоит ли мне попробовать сингл или нет. Я меняю свой план тренировок, когда мне нужно.

Я беру двухнедельный отпуск, делаю массаж Active Release, а затем возвращаюсь в два раза сильнее. ИСКУССТВО. прекрасно работает. Вы на самом деле будете чувствовать себя токсичным и усталым в течение дня после того, как освободитесь от этих узлов и точек давления, но тогда берегитесь! Уровень моей энергии зашкаливает, и я возвращаюсь сильным, как чертов бык. У меня пока не было травм.

T-mag: А как насчет ментальной или психологической стороны толкания большого железа?

ММ: Интенсивность, которую вы должны иметь, приходит со временем. Это исходит от людей, с которыми вы работаете. Трудно увеличить интенсивность, если вы уже самый сильный парень в тренажерном зале. Вокруг вас должны быть парни, которые сильнее или, по крайней мере, умеют вас водить. Вы можете сказать, когда у парня есть такая интенсивность, и вы можете сказать, когда у парня нет этой способности погрузиться в себя, залезть на скамейку и выжать из себя все это. Эта интенсивность просто должна прийти со временем.

T-mag: Сейчас ты весишь более 400 фунтов. Что нужно для того, чтобы оставаться там с точки зрения диеты?

ММ: Моя жена ограничивает то, что я ем. Я ем в основном чисто, если только моей жены нет рядом. Затем я ем мусор и нездоровую пищу. Я люблю есть мусор. [смеется]

Image
Image

Я начинаю день с двенадцати яичных белков и двух-трех желтков, пшеничных тостов, колбасы и бекона. Около 9 утра у меня будет протеиновый порошок и две чашки йогурта. Я пью козье молоко, потому что у меня несварение желудка из-за моего размера. Иногда я покупаю пиццу, но обычно на обед я съедаю 24 унции красного мяса.

Я буду есть протеиновые батончики весь день. РОСТ! бары чертовски круты! Я также буду есть овсянку, арахисовое масло и консервированную курицу в течение дня. Я называю это "выпас". Я просто ем, когда голоден. Я выпиваю около галлона воды в день. Я чертовски ненавижу пить всю эту воду, но я знаю, что она мне нужна из-за трена. Я также выпиваю три или четыре бутылки Gatorade в течение дня.

T-mag: Сколько калорий ты потребляешь?

ММ: Где-то около 8000 калорий в день.

T-mag: Что насчет питания перед соревнованиями? Есть интересные советы?

ММ: Я ем детское питание на встречах в течение дня. Мои нервы все равно на пределе, и мне даже не хочется есть, но я знаю, что мне нужно это, чтобы поддерживать свою энергию. Мне нравится продукция Gerber. Сладкий картофель, рис и курица и тому подобное. За сорок пять минут до подъема я съедаю три чашки йогурта. Я также пью тонны Gatorade, чтобы получить вздутие живота. К тому времени, когда я поднимаюсь, я выгляжу как человек Мишлен. Мои суставы настолько смазаны, что ничего не болит. Вздутие помогает вам заполнить рубашку и сделать ее плотнее; бар просто тонет в ваших ладонях. На следующий день вы писаете, как скакун, и теряете десять фунтов, но вздутие живота действительно помогает в день соревнований.

T-mag: Скажи мне, Майк, когда молодой парень приходит в твой спортзал и хочет поднять тяжелое железо, какие ошибки он обычно совершает, которые ты должен исправить?

ММ: Обычно он перетренирован и не ест. Он хочет выглядеть стройным и подтянутым, иметь кубики на шесть кубиков, а также он хочет поднимать большие веса, и все это без наркотиков. Этого не произойдет. Дерзайте и оставайтесь стройными летом, но вам придется добавить немного жира зимой, когда вы будете соревноваться.

Кроме того, девяносто процентов парней, которых я вижу, допускают ошибки в технике, обычно очень мелкие. К нам приходят ребята, мы показываем им небольшие изменения в технике, и они жимают на 30 или 40 фунтов больше за тот же день.

T-mag: Поскольку эта статья знакомит людей с пауэрлифтингом на высшем уровне, расскажите нам, что, по вашему мнению, общего у всех великих пауэрлифтеров.

ММ: Парни, которым суждено стать великими в спорте, будут великими в любом случае. Если бы эти парни решили стать механиками, они были бы отличными механиками. Если бы они были гонщиками, они были бы великими гонщиками. Если бы они хотели играть в футбол, они были бы отличными футболистами. Это у них в крови. Им суждено преуспеть в чем-то, что бы они ни выбрали.

Это просто что-то внутри них. Зачем вам заниматься пауэрлифтингом, если все, к чему вы стремитесь, это быть «заурядным»? Давайте будем честными, большинство людей занимаются пауэрлифтингом не для того, чтобы быть здоровыми; это то, что ищут люди, которые ходят на беговых дорожках. Они занимаются пауэрлифтингом, потому что им нравится вызов. Они хотят быть великими.

Когда они попадают в тренажерный зал и в правильную атмосферу, где можно использовать эту энергию, они становятся еще лучше. Атмосфера заставляет. Мне жаль парней, которым приходится тренироваться в обычных коммерческих залах. Вы не можете слушать R&B и пытаться пожать 600 фунтов. В моем спортзале мы включаем Slayer до тех пор, пока динамики не завизжат.

T-mag: Помимо пиара, что для вас самое лучшее в пауэрлифтинге?

ММ: После субботней тренировки все в спортзале приходят ко мне домой. Их дети играют с моими детьми, жены готовят, и это огромная связь. Это лучшее время, и вы должны наслаждаться им и наслаждаться им.

T-mag: Звучит хорошо, Майк! Спасибо, что поговорили с нами сегодня.

ММ: В любое время, Крис.

Для получения дополнительной информации о Майке, Metal Militia и Nazareth Barbell Club посетите сайт NazarethBarbell.com.