Я всегда шутил, что если вы заглянете в словарь под «старой школой», вы увидите фотографию моего поп-музыки. Мой папа – житель Нью-Йорка, и он назовите это, как это любой день недели. Он неполиткорректен и не стесняется в выражениях. У него одна и та же стрижка уже пятьдесят лет, и он выглядит как олдскулер. Никаких причудливых модных тенденций для моего папы.
Как отщепление от старого блока, мне тоже всегда нравился олдскул. Я начал заниматься боксом много лет назад отчасти потому, что он работает на простом олдскуле предпосылка - тяжелая работа и пот справедливости. Само собой разумеется, что я с распростертыми объятиями приветствовал олдскульную тенденцию в фитнесе. Это было моей собственной тенденцией в фитнесе в течение многих лет, как в личном, так и в профессиональном плане. И тенденция старения, по-видимому, продолжает набирать обороты.
Преимущества старой школы
Последние результаты ежегодного опроса ACSM о самых горячих тенденциях в фитнесе почти никого не удивят. ACSM проводит этот опрос уже восемь лет подряд и проводит опрос, опрашивая более 3 800 профессионалов в области фитнеса по всей стране. Высокоинтенсивные интервальные тренировки (такие как P90X и CrossFit) возглавили этот новейший список, наряду с упражнениями с собственным весом старой школы, такими как отжимания, приседания и подтягивания. Это чертовски время! Больше никаких плясок и зумбы!
В наши дни в спортзале безраздельно царит старая школа, и, честно говоря, несколько удивительно, что старая школа доминирует, учитывая, что мы живем в эпоху такой новой школы. Под этим я подразумеваю “«каждый ребенок получает трофей», а также век цифровых медиа и мгновенного удовлетворения. Скорее работа, пот, слезы, а потом, может быть, немного удовлетворения. О, и результаты, конечно.

В общем, я большой сторонник старой школы. Новая школа делает вид, что упражнения могут быть, есть или должны быть веселыми. Под «развлечением» я подразумеваю приятное с намерением отвлечь себя от дискомфорта от упражнений. Не поймите меня неправильно; Я с нетерпением жду своего упражнения и получаю от него искреннее удовлетворение и удовлетворение, но это не весело. Старая школа тяжелая. Нет веселого способа подтянуться. Нет веселого способа бегать спринты. На боксерском ринге нет веселого способа поспарринговать.
То же самое и с нашим питанием. Новая школа ест новейшие диетические продукты прямо из коробки и верит, что мы здоровее, потому что коробка (и человек, который ее нам продал) говорит нам, что она «здоровая». Старая школа питается здоровой пищей, употребляя настоящие и сырые продукты и больше овощей. Пирожные с диетическим сыром и полезные протеиновые батончики на вкус лучше, чем шпинат, но в конечном счете мы знаем, что для нас действительно лучше.
Недостаток старой школы
Хотя я всем сердцем верю в менталитет без коротких путей, у этого менталитета есть и обратная сторона. Этот недостаток происходит от одного из самых опасных слов в английском языке - отрицание. Отрицание - ваш злейший враг, когда дело касается вашего здоровья, физической формы и хорошего самочувствияКак ни странно, отрицание противостоит как гиперактивным, так и малоактивным. Отрицание - это желание похудеть, употребляя вкусную и питательную пищу. упражнение, которое весело. Но отрицание также может выглядеть как тренировка, когда ваше тело не готово, слишком сильно напрягается и не присутствует во время тренировки. Отрицание причиняет боль многим людям во имя здоровья и хорошего самочувствия. Что дает?
В последние месяцы было много рекламы об этих олдскульных тенденциях в фитнесе и о том, опасны ли некоторые из них по своей сути. Очевидным и часто упоминаемым виновником является кроссфит, но функциональная пригодность также выросла в геометрической прогрессии и также находится под вопросом. В наши дни люди занимаются не только силовыми тренировками. Они занимаются всем, начиная от тактических тренировок и заканчивая гимнастикой. Мы говорим не только о полицейских и солдатах, занимающихся тактической подготовкой, мы говорим о воинах выходного дня. Мамы-футболисты теперь участвуют в спартанских гонках и Tough Mudders. Кроссфитом занимаются не только спортсмены колледжей, но и многие корпоративные руководители. Пенсионеры занимаются высокоинтенсивными интервальными тренировками. Хорошо для них, верно?

Не обязательно. Согласно нескольким исследовательским отчетам, включая недавнюю статью в Huffington Post, такие проблемы, как рабдомиолиз (быстрое разрушение и разрушение скелетных мышц), все чаще встречаются в таких видах деятельности, как кроссфит. Даже основатель CrossFit Грег Глассман заявил: «Это может вас убить. Я всегда был абсолютно честен в этом».
И все же в корне этих травм лежат не сами упражнения. Выполнение махов с гирями не является опасным по своей природе. Однако делать махи гирями, когда вы к этому не готовы, опасно по своей сути. Хитрость заключается в том, чтобы познать себя. Травмы и ухудшение нашего здоровья происходят с двух концов спектра движения – слишком много или слишком мало. Те из нас, кто перетренирован, спектра одинаково ответственны перед теми, кто демонстрирует лень или страх перед физическими упражнениями.
Я всегда считал, что моя работа и цель в фитнесе, боксе и боевых искусствах заключаются в том, чтобы подтолкнуть себя и выжать из себя максимум. Точно так же я всегда предполагал, что моя роль коуча и инструктора заключается в том, чтобы заставить людей выжать из себя больше, заставляя их сильнее, чем они сами заставляли себя. Конечно, упорство имеет смысл, и, к счастью, никто еще не пострадал на моих глазах. Тем не менее, по мере того, как мы начинаем старую школу, мы должны задать себе более глубокий вопрос. Какой самый здоровый способ тренироваться?
Без сомнения, упорство, дисциплина и добросовестная трудовая этика являются выдающимися качествами, особенно когда речь идет о том, чтобы быть в форме и оставаться в ней. Однако с годами, и особенно в последние годы, я понял, что эти качества могут работать против нас. Как спортсмен, тренер и инструктор я всегда презирал термин «я не могу». Я не люблю накладывать ограничения на человеческое тело или разум, если уж на то пошло. Бернард Хопкинс недавно стал чемпионом мира по боксу (снова), выиграв пояс IBF в возрасте 48 лет. истории, наши величайшие лидеры и духовные учителя учили, что рост происходит не только от настойчивости и готовности испытывать неудобства, но и от смирения.

Что нам нужно в нашей вновь обретенной одержимости старой школой, так это новый способ ментального подхода к нашему здоровью и благополучию. Мы должны быть готовы смотреть в зеркало и быть самосозерцательными. Лично я считаю, что старая школа прекрасна. Я никогда не прекращаю свои тренировки старой школы, но, будучи 42-летним, я также выбираю свои места в эти дни. некоторые правила, когда дело доходит до моей старой школы в тренажерном зале, боксерском зале или беговой дорожке.