Пассажиры чаще страдают от проблем с психическим здоровьем

Пассажиры чаще страдают от проблем с психическим здоровьем
Пассажиры чаще страдают от проблем с психическим здоровьем

Пассажиры реже находятся в отпуске по болезни, чем люди с короткими поездками, но они чаще страдают от психических заболеваний, согласно отчету Techniker Krankenkasse. Вот причины.

Женщина сидит в поезде и смотрит в окно
Женщина сидит в поезде и смотрит в окно

Полных 45 процентов сотрудников в Германии работают пригородно, а это означает, что им приходится преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до работы.

В отчете Techniker Krankenkasse (TK) «Мобильность в сфере труда» изучалось физическое и психическое здоровье этих пассажиров и использовались данные за период с 2011 по 2017 год в среднем от 3,6 до 4,8 миллионов сотрудников в Анализируемый возраст от 15 до 65 лет.

Пассажиры реже берут больничный

Это показывает, что пассажиры с меньшей вероятностью находятся в отпуске по болезни, но чаще страдают от психических заболеваний, чем сотрудники с короткими поездками.

Таким образом, жители пригородных поездов болеют на полдня меньше, пропуская 13,7 дней, чем люди, работающие рядом с местом жительства.

" Мы предполагаем эффект здорового работника, что означает, что более длительные поездки на работу с большей вероятностью будут приняты людьми с хорошим здоровьем", - объясняет Альбрехт Венер, ответственный за отчеты о состоянии здоровья TK.

Более склонны к психическим заболеваниям

Тем не менее, количество дней, пропущенных из-за психических заболеваний, таких как депрессия или тревожные расстройства, на 11% выше среди пассажиров, чем среди сотрудников с короткими поездками, при этом значительно больше женщин страдают от 15%.

" Работа, связанная с поездками на работу, как правило, вызывает меньше психологического стресса. Вот почему мы предполагаем, что психологически связанные прогулы вызваны поездками на работу», - объясняет Венер.

Влияние на здоровье

И количество пассажиров, и протяженность расстояний постоянно увеличиваются. Количество отсутствующих дней увеличивается по мере увеличения расстояния и времени в пути.

Кроме того, психологическая нагрузка за рулем выше, чем при пользовании общественным транспортом - стресс от движения испытывает каждый третий.

Стресс от поездок на работу может негативно сказаться на вашем здоровье.«Проблемы с желудком и пищеварением могут увеличиться, факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, а также жировые отложения и ИМТ могут увеличиться, а сон, а также социальные отношения и партнерские отношения могут пострадать», - знает Венер.

Но вредные привычки тоже можно продвигать. Например, пассажиры, как правило, едят фаст-фуд, потребляют чрезмерное количество медиа, а также есть свидетельства повышенного злоупотребления алкоголем.

Кто больше всего ездит на работу?

Процент пассажиров зависит от рода занятий. Почти везде есть много социальных и сервисных профессий, а это означает, что меньшему количеству сотрудников приходится ездить на работу. Чем более специализирована работа, тем меньше локаций.

Доля пассажиров выше среди сотрудников с хорошей квалификацией. В то время как почти каждый второй человек с высшим образованием ездит на работу, только 38 процентов работающих ездят на работу с обучением или без него.

Кроме того, у мужчин этот показатель выше, чем у женщин. «Возможно, это связано с тем, что женщины по-прежнему берут на себя больше работы по дому, а поездки на работу не позволяют им этого делать. Кроме того, они чаще работают неполный рабочий день, поэтому длительные поездки часто не имеют смысла», - объясняет Венер.

Балансировка тела

Если вы проводите много времени в машине, автобусе или поезде, вы обязательно должны сделать что-то для своего тела взамен. Достаточное количество упражнений и здоровое питание помогут сбалансировать ежедневные поездки на работу.

Совместное использование автомобилей также может сделать длительное вождение более приятным.