
Баскский бренд велосипедов Orbea выпустил новый велосипед для гонок на время и триатлон, который отличается высокой регулируемостью кабины.
Кроме того, благодаря простому удалению ящика для хранения под нижней трубой велосипед удовлетворяет требованиям UCI и поэтому может использоваться в профессиональных дорожных гонках на время.
Тем не менее, новая Orbea Ordu нацелена на рынки триатлона и Железного человека.

Четыре направления
Orbea искал велосипед с «идеальным балансом» четырех ключевых показателей: аэродинамики, веса, управляемости и эргономики.
«Ключом к созданию лучшего велосипеда для триатлона является нахождение баланса между этими целями и выявление дополнительных факторов производительности, которые позволяют гонщику повысить эффективность», - предлагает Orbea..
'Исторически сложилось так, что рассмотрение только трех конструктивных факторов аэродинамики, жесткости и веса редко приводит к значительным улучшениям. «Большие успехи в одной из трех областей всегда ставят под угрозу одну или обе другие», - утверждает бренд.
Таким образом, именно с этой отправной точки был спроектирован, построен и испытан новый Orbea Ordu.
Orbea началась с главной особенности любого мотоцикла TT - аэродинамики. Бренд говорит, что потратил более 2500 часов на расчеты, чтобы проанализировать раму, вилку и кабину в сборе, чтобы определить области, в которых можно было бы внести улучшения для уменьшения сопротивления и аэродинамического сопротивления.
Следующим в списке хитов был общий вес мотоцикла. «Мы проанализировали области, где для жесткости использовалось большое количество материала», - объясняет Орбеа.
'Изменив форму, изменив процесс ламинирования и используя лучшее из доступного углеродного волокна, мы значительно уменьшили вес.'
Аэродинамические улучшения и снижение веса находятся в списке желаний каждого гонщика, но и то, и другое становится неактуальным, если мотоцикл едет как мешок с гаечными ключами в сушильной машине.
В связи с этим Orbea подошла к управлению как к «одному из наиболее важных моментов, которые следует учитывать при определении геометрии», чтобы обеспечить легкость управления велосипедом.
«Быстрая езда - это не просто побочный продукт хорошей аэродинамики, она требует удобного управления мотоциклом», - говорит Орбеа.
Эргономика велосипеда, и в особенности регулируемая передняя часть, являются четвертой областью внимания и главной особенностью этого нового велосипеда.

Передняя адаптация
Новый Orbea Ordu претендует на самый широкий диапазон регулировок руля и кабины для всех размеров велосипеда.
Используя всего одну точку регулировки, новая система означает, что велосипед должен адаптироваться к каждому гонщику и соответствовать широкому спектру правил гонок.
«Неважно, гибкий вы или нет, Ordu удовлетворит ваши потребности», - говорит Орбеа.
Три варианта сборки: Характеристики и цены
Orbea Orcu будет доступен в трех комплектациях.

Orbea Ordu M10iLTD
Цена: 8 999 долларов; 8 999 евро; 7 999 фунтов стерлингов
Spec: Shimano Dura-Ace Di2

Orbea Ordu M20iLTD
Цена: 6 999 долларов; 6 999 евро; 6 199 фунтов стерлингов
Spec: Shimano Ultegra Di2

Orbea Ordu M20LTD
Цена: 4 999 долларов; 4 699 евро; 4 199 фунтов стерлингов
Spec: Shimano Ultegra R8000