Электронные велосипеды значительно улучшились за последние несколько лет, и в 2021 году произошел заметный бум городских велосипедов - моделей, предназначенных для перевозки вас и ваших покупок или рабочего снаряжения из пункта А в пункт Б, а не велосипедов, изготовленных по индивидуальному заказу. к таким видам спорта, как шоссейный или горный велосипед. Тем не менее, этот тип велосипеда на самом деле не стал более доступным - вы все еще можете рассчитывать на то, что заплатите около 2000 фунтов стерлингов (по крайней мере, до того, как получите скидку на Cycle To Work).
При цене 1600 фунтов стерлингов Raleigh Array делает шаг, чтобы подорвать конкуренцию, но при этом включает в себя необходимые аксессуары, такие как брызговики, фонари и багажник. Он также выглядит довольно эффектно благодаря двухцветной сине-серебряной раме, а также коричневым колесам, сиденью и ручкам в тон. Внешний вид немного портит большой внешний аккумулятор, но внешние аккумуляторы, как правило, обеспечивают больший запас хода, чем встроенные, и практичные люди оценят, насколько легко его можно разблокировать для зарядки вдали от велосипеда.

По сравнению со следующим самым доступным электровелосипедом Роли, Motus (1900 фунтов стерлингов), заметное изменение происходит с двигателя Bosch Active Line и запасом хода 76 миль (122 км) на двигатель Suntour Canbus E25 от Array и Дальность действия 60 миль (97 км). Тормоза на Array также механические, а не гидравлические дисковые.
К моему удивлению, Array весит меньше, чем Motus: 23 кг против 24,5 кг. Тем не менее, это все еще тяжелый велосипед, и было бы полезно протестировать его (или электронный велосипед такого же веса), если вы не считаете себя большим или особенно сильным. Даже мне, человеку ростом шесть футов, показалось, что парковаться до и после поездки немного громоздко.
Езда кажется легкой, а помощь плавная и мощная в самом высоком из четырех режимов, поэтому нет проблем оторваться от стаи на светофоре и набрать скорость. Семь передач дали диапазон, который мне показался подходящим, давая мне достаточно медленную частоту вращения педалей при движении со скоростью около 25 км/ч. Мне также нужны были звезды меньшего размера, потому что мотору не хватало мощности при подъеме на некоторые из более крутых холмов южного Лондона. Не волнуйтесь, что вам придется перенапрячься - вы все равно пронесетесь мимо гонщиков на неэлектрических велосипедах, которые потеют.
Но на квартире тебя обгонят. Сочетание веса, массивных шин и передней подвески (которая, по общему признанию, может быть заблокирована) делает этот мотоцикл комфортным для езды со скоростью 25 км/ч, а не для того, чтобы двигаться быстрее на собственной скорости. Тем не менее, я был благодарен за мощные шины и подвеску, когда мотоцикл наехал на кратер посреди кольцевой развязки на Трафальгарской площади, который я пропустил, проверяя движение вокруг себя. Выбоина была настолько глубокой, что я почти уверен, что оторвался бы от обычного гибрида, на котором езжу.

Дисплей на руле высокий и аккуратный, с оранжевой кнопкой питания над экраном и кнопками вверх и вниз под ним, до которых легко дотянуться большим пальцем левой руки. Основное число - это ваша скорость, а также уровень помощи, одометр и уровень заряда батареи, но они указаны более мелким шрифтом. Вы можете взглянуть на свою скорость и оценить ее во время езды, хотя на ярком солнечном свете экран не читается. Однако вам придется стоять неподвижно, чтобы проверить остальную информацию.

Хотя не каждый тип рамы (перекладина и открытая рама) доступен во всех размерах на веб-сайте Роли, если у них есть предпочтительный для вас вариант, я искренне рекомендую доставить его вам, потому что Рэли отлично подготовился к настройке. процесс. Инструкции понятны, велосипед поставляется со всеми инструментами, необходимыми для его сборки (включая красивый многофункциональный инструмент), а правая и левая педали четко обозначены, а также советы о том, в каком направлении следует поворачивать болт для каждой из них. педаль напечатана на гаечном ключе.
Как человек, который установил несколько велосипедов и должен был выяснить несколько последних шагов, чтобы сделать их пригодными для эксплуатации на виду у редакции журнала Cyclist, я придаю большое значение тому, чтобы производители велосипедов сделали это первыми. опыт легкий и приятный, респект Роли.
Однако, помимо этого краткого руководства, инструкции были скудными, и я всю жизнь не мог понять, как включить велосипедные фонари, и не мог найти ответ в Интернете. В конечном итоге это привело к нелепому зрелищу: я привязываю велосипедные фонари к рулю и подседельному штырю. В конце концов представитель Роли подтвердил, что нужно удерживать кнопку «вверх» на дисплее в течение двух секунд.
Хотя Raleigh Array - не лучший электронный велосипед, который я пробовал, это самый дешевый вариант, который я без колебаний рекомендую. Возможно, больше всего мне в нем нравится то, что, потратив еще несколько сотен фунтов, вы не получите значительно лучший велосипед. Если вы не готовы тратить более 1600 фунтов стерлингов или просто ищете выгодную сделку, это отличный вариант.