Обзор электронного велосипеда Gocycle GS: стоит своих денег

Обзор электронного велосипеда Gocycle GS: стоит своих денег
Обзор электронного велосипеда Gocycle GS: стоит своих денег

Я снимаю шляпу перед Gocycle. Компания разработала уникальный электрический велосипед, на котором приятно ездить и который подойдет определенному типу пассажиров. Я не любитель пригородных поездок, но мне понравилось ездить на GS, и я аплодирую умному и креативному дизайну.

В первую очередь этот пассажир будет в полном порядке или, по крайней мере, сможет проглотить первоначальные затраты в размере 2 499 фунтов стерлингов с прицелом на экономию, которую они в конечном итоге начнут зарабатывать в третьем, возможно четвертый год в пути. И жить они собираются не дальше 30 минут от места работы. Если это вас характеризует, присмотритесь к GS - думаю, он вам понравится.

Если вы живете в достаточно маленькой квартире, где место для хранения велосипеда простирается до шкафа, достаньте кредитную карту, потому что GS складывается, чтобы поместиться в такое пространство, хотя это и не складной велосипед (Gocycle скоро выпустит один из них). Во-первых, процедура не такая быстрая, как со складным велосипедом, но даже с некоторыми ошибками новичка я разобрал его и надежно спрятал за пять минут - это сравнимо с тем, сколько времени мне нужно, чтобы запереть свой велосипед. Приехал на велосипеде в мой сад и надел чехол.

gocycle-gs-сложенный
gocycle-gs-сложенный

Начинаем складывание со снятия колес. Имеется двухэтапный механизм блокировки, что означает, что их можно быстро снять. Как только это будет сделано, корпус поворачивается в том месте, где находятся педали, и складывается пополам. Последние шаги - отвинтить замок руля, сложить его и снять подседельный штырь, и у вас останется аккуратный, удобный для хранения пакет.

Это новый, творческий способ уменьшить размер велосипеда для хранения, и он мне понравился, но я так и не освоил его. У меня были проблемы с колесами без видимой причины, в том числе когда я пытался продемонстрировать коллеге, насколько умна эта конструкция. Я также чуть не разрушил пол, потому что, как только колеса сняты, у вас остается достаточно острый край, и, чтобы сложить велосипед пополам, вам нужно нажать на один конец, который должным образом соскользнул. К счастью, я позаботился о только что уложенном полу и подложил под него картон, иначе осталась бы неприглядная рана. В таком случае это умный замысел, но не защищенный от идиотов.

Те, кто находится выше первого этажа и кому приходится подниматься по лестнице к входной двери, будут рады узнать, что GS - самый простой электронный велосипед для подъема и спуска по лестнице. Частично это связано с отсутствием перекладины, благодаря которой можно легко взяться за нижнюю часть рамы, но при весе 16,5 кг он легче любого другого электронного велосипеда, с которым мне приходилось сталкиваться.

Самое главное, на нем приятно кататься. Несмотря на его способность складываться, я не чувствовал себя медведем на цирковом велосипеде, как когда пробовал Volt Metro Commuter или Brompton. Честно говоря, я не осознавал, что при росте шесть футов мне следует просить более высокий подседельный штырь и другие ручки, но плюсом является то, что единый размер Gocycle более универсален.

Как и подобает электровелосипеду высокого класса, здесь имеется датчик крутящего момента, который передает усилие от двигателя пропорционально усилию, которое вы прикладываете к педалям, придавая езде плавность и естественность. И хотя мотор находится на переднем колесе, я никогда не чувствовал, что его тянет вперед, как в случае с Volt Metro. Он дает те ощущения, которые вы ожидаете от велосипеда во сне: он реагирует, когда вы хотите ускориться, и скользите по холмам, не вспотев.

Одним из замечательных моментов является то, что вы можете переключаться между тремя передачами после остановки, избегая проблем, связанных с лихорадочным вращением педалей для переключения передачи при приближении к красному свету, а также с попытками замедлиться или необходимостью переключить передачу. выключился на слишком высокой передаче. То, как это делается, выше моего уровня технических знаний, но я знаю, что это действительно полезная функция, улучшающая впечатления от езды.

Еще одна особенность, которая делает его идеальным для пассажиров, заключается в том, что цепь спрятана, поэтому вы не оставите жирных следов на рабочих брюках. Впервые я поехал в офис в рабочей одежде и приехал чистый и не потный. Моя единственная жалоба заключается в том, что после того, как я прошел 35-минутную отметку, сиденье стало немного неудобным.

gocycle-gs
gocycle-gs

Также неплохо кататься, когда у тебя кончился сок. Когда я собирался отправиться в свою первую поездку, я понял, что предыдущий тестер оставил мне всего 10% заряда батареи. Я потратил 30-45 минут, добавляя еще 10%, но после одной небольшой помощи он отключился до конца поездки, вероятно, для того, чтобы продолжить питание набора фар, включенных в велосипед, который я тестировал (они стоят дополнительно 85 фунтов стерлингов). Хотя это была более медленная поездка, чем на гибриде, я мог идти в ногу с большинством велосипедистов на дороге (за исключением тех, кто был одет в лайкру), и я преодолел примерно 60 метров подъема, который завершает мою поездку, не слезая и не толкаясь.

Я считаю, что GS действительно подводит - это приложение. Сам велосипед сочетает в себе совершенно уникальную форму и отличные функции, а приложение неуклюжее и уродливое. У него есть функции, которые вы не найдете больше нигде, например, показания мощности и частоты вращения педалей, но первые кажутся ненужными деталями, а вторые являются показателями производительности чего-то, что не является спортивным шоссейным велосипедом. Вам нужно подключить велосипед, чтобы изменить режим, в котором вы находитесь, но, к счастью, в большинстве случаев вы можете притвориться, что приложения не существует.

Другая проблема, не имеющая четкого решения, - это безопасность. К модели, которую я пробовал, был прикреплен комплект кобуры для замка (115 фунтов стерлингов), но замок недостаточно велик, чтобы запереть кузов и колеса. Вы можете прикрепить тело к столбу, но, хотя кажется, что замок можно надеть на тело, нас уверили, что это невозможно. Тем не менее, если я оставляю весьма желанный велосипед стоимостью две с половиной тысячи на лондонской улице, я предпочитаю избегать сомнений, поэтому, за исключением очень коротких остановок, я держал GS у себя дома или в офис.

Так стоит ли оно того? Я бы сказал да. Во-первых, он предлагает более выгодную цену, чем Gocycle G3, за 3 499 фунтов стерлингов. Gocycle добился такой экономии, удалив некоторые аксессуары G3, такие как встроенные фонари, отказавшись от высококлассных функций, таких как консоль на руле, и уменьшив характеристики аккумулятора. Хотя я никогда не ездил на G3, у GS не было ощущения, что в нем не хватает чего-то существенного.

Что еще более важно, существует множество электронных велосипедов стоимостью 2500 фунтов стерлингов, но ни один из них не выделяется из толпы так, как этот. Хотя есть вещи, которые я бы улучшил, они оправдывают свою цену. Будем надеяться, что по мере удешевления аккумуляторных технологий будущие поколения Gocycle станут более доступными.