Обзор Brompton Electric: лучший городской обходной путь

Обзор Brompton Electric: лучший городской обходной путь
Обзор Brompton Electric: лучший городской обходной путь

Машины обкатного класса встретили достойного соперника. Поскольку вождение в городе становится огромной проблемой, использование велосипеда для передвижения становится все более привлекательным, и Brompton Electric, безусловно, лучше всего подходит для удовлетворения этой потребности. При цене в 3000 фунтов это, конечно, дорого, но я убежден, что оно того стоит.

Представьте, что вам нужно посетить почту, затем кабинет вашего терапевта в 2,24 км, затем отделение банка в 1,71 км от вашего терапевта, а затем 1,55 км домой, немного вверх по холму. И это нужно сделать во время обеденного перерыва.

Я сделал именно это, используя Brompton Electric, и это было несложно. Я ехал со скоростью движения южного Лондона, часто проезжая мимо застрявших в пробке машин; не стал утруждать себя парковкой, сложив велосипед и понеся его (сейчас 18.4 кг с аккумулятором); и полетел домой вверх по холму, опираясь на мотор. Он превосходит машину по всем показателям. Он превосходит традиционный складной велосипед, потому что электрическая помощь означает, что вы никогда не почувствуете себя слишком уставшим, чтобы им пользоваться, и не приедете вспотевшими от напряжения. Он превосходит нескладной велосипед, потому что вам не нужно искать место, чтобы его запереть, а дома он найдет укромный уголок или шкаф, где можно жить. Снова и снова я вытаскивал складной электронный велосипед, аккуратно хранящийся. в своем чулане под лестницей из-за хлопот с отпиранием моего обычного велосипеда.

Brampton Electric также на голову превосходит другие складные электронные велосипеды, которые я пробовал. Как и у большинства других складных велосипедов, как электрических, так и других, на рулевой и нижней трубах есть петли, но Brompton прячет заднее колесо под корпус.

Бромптон Электрик
Бромптон Электрик

Электрический складной велосипед Brompton (синий) в магазине Leisure Lakes Bikes за 2 545,75 фунтов стерлингов

Эта уникальная конструкция обеспечивает исключительно малую занимаемую площадь в сложенном виде: 565 мм в высоту, 585 мм в ширину и 270 мм в длину. Или, говоря практическим языком, он аккуратно вписывается в мой шкаф под лестницей. В других моделях мне приходилось полностью вынимать шкаф и вставлять велосипед по диагонали. Я уверен, что каким бы маленьким ни был ваш дом, вы найдете место для проживания Brompton Electric.

Бромптон Электрик
Бромптон Электрик

Аккумулятор - еще один пример образцового дизайна. Он поставляется в футляре для переноски и включается и выключается перед рулем. Кейс оснащен складным ремнем для переноски, поэтому вы можете перекинуть его на одно плечо и взять велосипед с другой стороны, если берете его в поезд. Съемный аккумулятор, конечно, гораздо удобнее заряжать.

Эту батарею также можно вставить в 20-литровую городскую сумку (135 фунтов стерлингов), продаваемую Brompton в качестве дополнительной опции, оставляя достаточно места для работы или выполнения поручений. Для человека, который обычно использует рюкзак вместо корзин, носить свою футбольную форму на передней части велосипеда было действительно довольно приятно. Городская сумка стоит дорого, но если вы можете использовать схему Cycle To Work, чтобы снизить стоимость Brompton Electric, такие аксессуары, как сумка, также будут иметь скидку, и я настоятельно рекомендую ее.

Бромптон Электрик
Бромптон Электрик

Батарея запатентована и имеет запас хода 30-70 км, что вполне соответствует конкурентам: Gocycle GX проезжает до 65 км, как и Volt Metro LS, а Raleigh Stow-E-Way указано 50 км. Но на самом деле, пока вы не думаете, что проедете более 30 км в своих ежедневных поездках, вы можете включить его на самом высоком уровне помощи и заряжать его каждую ночь, если хотите - он заряжается достаточно быстро, за четыре часа. хотя также доступно быстрое зарядное устройство (95 фунтов стерлингов), которое сокращает время зарядки вдвое.

Как и следовало ожидать от компании, которая выделяется своим дизайном, здесь есть встроенные велосипедные фонари, которые работают от аккумулятора, и они также автоматически включаются, когда вы вставляете аккумулятор в велосипед, если темно.

Все отлично, но в дизайне есть уровень детализации, который раскрывается только после длительного использования. Например, оставив Brompton Electric томиться в закрытом офисе, я вернулся, чтобы осмотреть его и поехать домой. Шины нуждались в подкачке, но единственные насосы, которые я смог найти, обыскивая шкаф с инструментами журнала Cyclist, были Presta, а не клапаны Schrader. Когда я собирался сдаться, я заметил на велосипеде велосипедный насос. Когда мне передали обзорную модель, мне на это не указали, и она была настолько хорошо интегрирована, что была практически незаметна.

Бромптон Электрик
Бромптон Электрик

На Brompton Electric удивительно приятно ездить. Мой рост 1,8 м (6 футов) и я чувствую себя немного непропорционально на некоторых складных электронных велосипедах, но мне совсем не было некомфортно. Я использовал модель с рулем H, который поднимает ручки по сравнению с M, и проехал 12 км между домом и офисом с полным комфортом (хотя я не уверен, насколько дальше мне хотелось бы проехать).

Благодаря небольшому размеру колес 16 дюймов (349 мм) стоит внимательно следить за особенно глубокими выбоинами, но мощный мотор позволял мне без труда успевать за транспортным потоком, и я часто обгонял велосипедистов на неровных дорогах. -электрические велосипеды на квартире. Крутые холмы тоже не представляли проблем для мотора.

Плавность помощи приветствуется и немного удивляет, особенно учитывая, что двигатель расположен на переднем колесе - общепринятое мнение гласит, что установка двигателя между педалями приводит к более сбалансированной езде. На самом высоком уровне помощи (зачем ездить в любом другом режиме?) вы получаете значительный толчок, больший, чем постепенное введение мощности на других высокопроизводительных гибридных электронных велосипедах, которые я пробовал, но Бромптону удалось добиться этого. не заставляя его чувствовать себя дерганым. Всегда было приятно набирать скорость без особых усилий.

Для возобновления движения требуется небольшое усилие, а помощь требует некоторого времени, чтобы начать работу, поэтому полезно остановиться на более низкой передаче, если вы едете на шестиступенчатой версии, как я.. Модель начального уровня оснащена двумя передачами, которых, я подозреваю, будет более чем достаточно, если вы не живете в особенно холмистой местности - я редко использовал более легкие передачи.

Если вы подумываете об использовании Brompton Electric в многоэтапных поездках на работу, я бы порекомендовал его, но только в том случае, если вы можете катать его по станциям и платформам и подниматься по лестнице в сложенном виде. состояние, позволяющее подобрать его с помощью перекладины. В сложенном виде Brompton можно поднять в поезд или пронести несколько метров, но кроме этого его становится неудобно носить в одной руке, поэтому он не идеален, скажем, для лондонского метро.

Brompton Electric ни в коем случае не дешев: 2 875 фунтов стерлингов за двухступенчатую версию и 3 020 фунтов стерлингов за шестиступенчатую. Однако, если вы можете купить его по схеме Cycle To Work, налогоплательщики с более низкой ставкой могут снизить эту сумму более чем на 700 фунтов стерлингов, в то время как налогоплательщик с более высокой ставкой может получить скидку в 1000 фунтов стерлингов. Поскольку я думаю о Brompton Electric как о виде транспорта, а не как об оборудовании для досуга, стоит также учитывать расходы на топливо или плату за проезд в общественном транспорте, которых вы бы избежали, используя Brompton. Если вы подумываете заменить им поездки на автомобиле, я бы также принял во внимание время, которое вы сэкономите, объезжая пробки и находя место для парковки.

Помимо этих соображений, свобода передвижения по городу с минимальными хлопотами оправдывает вложения.