Обучение в стиле Вестсайд

Обучение в стиле Вестсайд
Обучение в стиле Вестсайд
Anonim

Мы и раньше отправляли людей на миссии. Мы отправили Криса Шугарта в самое сердце одного из самых печально известных пограничных городов Мексики, чтобы выследить роидов. Мы отправили бывшего обозревателя T-mag Нельсона Монтану под нож пластического хирурга. И мы даже отправили Сая Уилсона в плохую часть города, чтобы купить вкусных кальцоне, но миссия, на которую мы отправили Дага Джексона, возможно, была самой опасной.

" Итак, Даг, - сказали мы, - ты хочешь писать для Тестостерона, да? Хммм, ты живешь в Колумбусе, верно? Там находится Westside Barbell Луи Симмона. Как насчет того, чтобы мы позвонили Дейву Тейту и организовали для тебя тренировку, где ты действительно тренируешься с парнями из Вестсайда и пишешь об этом? Сможешь справиться?"

Ну, Даг, должно быть, очень хотел написать для нас, потому что он согласился это сделать. У большинства лифтеров, вероятно, не хватило бы смелости, но Дуг прошел. Ниже описывается его опыт в самом крутом спортзале в мире.

«Узнай как можно больше, а затем убирайся отсюда, пока тебя не убили», - посоветовала мне моя девушка после того, как я объяснил ей, что собираюсь посетить Westside Barbell, самый крутой и самый известный зал для пауэрлифтинга в Соединенных Штатах.

Я обращал внимание на методы Вестсайда около пяти лет, и, наконец, после того, как я договорился с ТС, у меня хватило смелости позвонить Дэйву Тейту, чтобы узнать, смогу ли я посетить спортзал. У меня были вопросы о приседаниях на ящик, которые они используют в своих тренировках. Я решил, что мне нечего терять, кроме нескольких позвонков.

Тейт и я отлично разговаривали по телефону и имели некоторые общие интересы, так как он учился в Университете штата Боулинг-Грин в Огайо, где я сейчас учусь. Он спросил меня, какие у меня сейчас максимумы в жиме лежа, приседаниях и становой тяге. Числа были 250, 350 и 350 соответственно. Я слышал, как Дейв хихикает на другом конце провода. Я стал защищаться и объяснил, что вешу всего пятьдесят пять долларов.

Конечно, хотя Дэйв этого и не говорил, я знаю, что он думал: «Это твоя проблема». Тем не менее, возможно, почувствовав, что я довольно хорошо разбираюсь в силовых и физических упражнениях, Дэйв пригласил меня в Вестсайд на пятничную тренировку по приседаниям - как только он получил одобрение от знаменитого Луи Симмонса..

Когда я ехал в Вестсайд на тренировку, я заставил себя войти в зону; Я даже слушал Metallica, чтобы взбодриться. Я был спокоен, но встревожен; уверенный, но скромный. Меня охватило странное чувство, что это может быть своего рода ключевым опытом в моей жизни. Я остановился на стоянке Вестсайда примерно за пятнадцать минут до их тренировки в 8:30 утра. Это казалось почти сюрреалистичным после того, как я читал о Вестсайде более пяти лет. Я чувствовал себя маленьким игроком лиги, который собирается играть за команду All Stars.

Луи, который стоял на стоянке, поприветствовал меня и сказал, чтобы я зашел внутрь и растянулся. Луи был немного ниже меня ростом, примерно 5 футов 6 дюймов, но весил около 220 фунтов мышц. Он был одет в брюки цвета хаки и футболку. Его толстое туловище, плечи и шея, а также бритая голова и бородка говорили о том, что он из тех парней, которых не хочется злить.

Вестсайд имеет размеры 20 на 40 футов. Снаружи нет никакой вывески. Окна окрашены в черный цвет. Я вошел внутрь и осмотрел окрестности. Этот крошечный спортзал был домом как для нетрадиционного вестсайдского стиля, так и для некоторых из самых сильных мужчин, которые когда-либо жили. Там была одна стандартная олимпийская скамья (они много жимают на силовых рамах), две силовые рамы и специальная стойка для приседаний под названием «Монолифт», которая оптимизирует использование лент, которые мы будем использовать во время моего визита.

Image
Image

Другими особенностями были безумно тяжелые гантели, подъем ягодиц/бедра, швейцарский мяч и, конечно же, обратный гипер. На стенах висели фотографии основателя первоначального Вестсайда, который находился в Калифорнии, и покойного Мэтта Даймеля, члена Вестсайда, который приседал на соревнованиях с весом более 1000 фунтов. На левой стене, при входе, были написаны мелом все рекорды соревнований Вестсайда среди мужчин и женщин. Ожидается, что рекорды Вестсайда будут побиты постоянно. Я был в восторге.

Image
Image

В следующие несколько минут появилось восемь или девять парней. У них было разное телосложение. В то время как у некоторых из них был больше вид бодибилдера, у большинства из них был вид силача. Самый крупный парень, который весил 480 фунтов, выпил три или четыре бутылки Gatorade во время тренировки. Каждый из них работал в паре с другим парнем или двумя, которые поднимали примерно такой же вес. Тейт сообщил мне, что я пойду в конце, так как я поднимаю гораздо меньший вес и больше работаю над техникой.

И началось. Сжатые кулаки, сверкающие глаза, пот и ярость. Интенсивность была на грани насилия. Поощрение и наказание казались одним и тем же. Вы можете почувствовать запах тестостерона. Стереодинамики ревели мантру Drowning Pool: «Пусть тела упадут на пол». Большие парни работали примерно до 315 фунтов в приседаниях вместе с тремя или четырьмя лентами, прикрепленными внизу. Симмонс сообщил мне, что с бандами скваттеры столкнулись с сопротивлением около 1100 фунтов на пике движения.

Image
Image

Лифтеры кричали воодушевлением, когда каждый подходил к стойке. Между подходами многие лифтеры выполняли вспомогательную работу. Именно в это время Симмонс три минуты подряд жал гантели на швейцарский мяч, чтобы восстановить силы после предыдущей тренировки лежа. Другие выполняли такие упражнения, как тяга тросов стоя из тяги широчайших, жим трицепса и работа пресса с бинтами и цепями.

Примерно через два с половиной часа все закончили приседать (каждая пара занимала около двадцати минут). Они сняли гири, и Симмонс велел мне прыгать. Я не собирался отступать. Я знал, что этот момент смирения многому меня научит. Монолифт, который они использовали, позволил мне занять нужное положение стопы, пока штанга все еще удерживалась устройством. Я встал в положение, которое, как мне казалось, было подходящим приседанием с низкой штангой для пауэрлифтинга.

Я почувствовал, как взгляды некоторых из сильнейших мужчин в мире обратились на меня. Многие из них выкрикивали команды, которые, по их мнению, помогут мне в моей технике. «Раздвигай колени!» «Держи спину выгнутой!» "Вытолкни ноги!" «Держи ноги прямо!» «Напрягите пресс!» "Займите более широкую позицию!"

Затем были инструкции по их специальной технике приседаний на ящик, в которой упор делался на бедра и ягодицы, а не на квадрицепсы. Я довольно много знал о технике приседаний в Вестсайде, но мне все еще нужна была помощь. Я знал, что нужно сидеть на корточках. Мне сказали сидеть подальше.

" Веди себя так, будто сидишь на унитазе", - сказал кто-то. Когда я опустил эту часть и сел на ящик, который был примерно на дюйм ниже параллели, они напомнили мне об освобождении от мышечного сокращения. Я знал, что должен был это сделать, но, видимо, недостаточно хорошо это знал. Как только я расслабил мышцы, Симмонс сказал мне, чтобы я снова взорвался через бедра. Я много лет приседал и был поражен тем, как каждый из других лифтеров технически анализировал биомеханику моей техники.

Все это было с пустым олимпийским баром и одной полосой. Я продолжил делать еще три подхода по 3-4 повторения, работая над формой, всего со 135 фунтами плюс один бинт. Мне казалось, что я в учебном лагере, где меня обучают крутые сержанты-инструкторы. Один из парней постарше сказал: «Ты думаешь, что ты особенный? К нам приходят сотни таких, как ты." Я не привык к такому ощущению, что это незначительно, так как я сам тренер. Но я воспринял это непредвзято и оценил их помощь. Я был в их доме и собирался играть по их правилам.

Всю тренировку я старался охватить все окружающее. Это определенно было подходящим местом для тех, кто хотел стать лучшим пауэрлифтером, каким только мог быть. Я посмотрел на общую картину и задался вопросом, какие факторы были самыми важными в создании зверей, которые сделали это своим домом. Питание? Наркотики? Интенсивность/атмосфера спортзала? Или наука бывшего Советского Союза, на которую в значительной степени опирается Вестсайдский протокол? Я уверен, что все они являются факторами, но я уверен, что некоторые из них гораздо важнее других.

Я спросил Дэйва Тейта, что он думает о питании. Он закатил глаза на меня и ушел. «Хорошо, - подумал я. Другой парень услышал мой вопрос и был немного более заинтересован. Он сказал, что потребляет 8000 калорий в день, и большая часть из них приходится на жидкость. Он потреблял по крайней мере один грамм белка на фунт веса тела (о боже, я никогда раньше не слышал об этом), употреблял много углеводно-белковых коктейлей и дополнял здоровыми жирами. Он держал жиры на уровне 30% своего рациона.

Я вернулся к Тейту, и он сказал: «Питание переоценено». Он указал на одного из других парней и сказал: «Он один из самых сильных парней в мире, и он ест крупу. Он ест около 600 калорий в день». Хм, было бы интересно иметь такой метаболизм. Оставайтесь анаболиком, употребляя крупу! Симмонс добавил только это: «Холестерин превращается в тестостерон». Я мог только представить, какова его диета, если это его основное правило питания. Кроме того, я хотел бы увидеть ответ Джона Берарди на это заявление. Но эй, это явно работает для Симмонса.

Наркотики? Я уверен, что читатели T-mag хорошо осведомлены о том, что соревнования на уровне Вестсайда обычно влекут за собой какое-то употребление наркотиков. Когда я был там, я слышал довольно много комментариев, касающихся допинга. Они шутили о каком-то парне, который лысеет из-за анаполона, о горящих, как огонь, инъекциях и о каких-то инъекциях цинка/В-12. Я даже видел, как некоторые из них наносили синюю жидкость на колени, бедра и поясницу. Я посмотрел на бутылку, из которой он вышел. Это была смесь, которая снимала воспаление суставов у лошадей. Такого просто не увидишь в обычном спортзале!

Этот экстремизм Вестсайда - это то, что мой коллега и соперник по силам Джефф Гёрген называет "темной стороной Вестсайда". Многие из тех, кто думал, что они хардкорщики, просто не могут справиться с Вестсайдом. Многие уходят сами, другие выбывают. Ходит даже история о том, как кого-то выбросило через переднее окно. Гёрген, который несколько раз посещал Вестсайд и знаком с их методологиями, говорит, что именно эти недостатки в знаниях Вестсайда не позволяют Вестсайду оказать еще большее влияние на силовую и кондиционную практику в Соединенных Штатах. При этом я не думаю, что употребление наркотиков в этой ситуации является решающим фактором успеха Вестсайда. В сообществе пауэрлифтеров у каждого есть доступ к аналогичным препаратам, но Вестсайд продолжает доминировать.

Интенсивность/атмосфера спортзала? Да, я думаю, это играет большую роль. Не могу не сказать об атмосфере там. Это мечта заядлого любителя железа. Я даже видел альтер-эго Дэйва Тейта по имени Зиппи. Эта личность проявилась в конце тренировки Тейт на корточках. Тейт называл себя Зиппи, и другие лифтеры подбадривали Зиппи. Интересно, не было ли это какой-то попыткой Тейта обезличить очень реальную боль, которую, вероятно, вызывает приседание около тысячи фунтов? Конечно, если бы я упомянул что-то подобное Дейву, он, вероятно, счел бы это психоделической болтовней. Либо так, либо он меня шлепнет.

Как и у всех серьезных лифтеров, в Вестсайде были разные личности. Одни были тихими, но жестокими, другие громкими и властными. Одно можно сказать наверняка, если бы для тех из нас, кто не находится на своем уровне силы, был бы тренажерный зал с такой же атмосферой, я думаю, что многие из нас становились бы сильнее в спешке.

Image
Image

Советская спортивная наука? Думаю, это играет определенную роль. Вестсайд придумал, как тренировать своих парней, используя комбинацию большого объема и интенсивности, не перетренировав их. Вестсайд, кажется, находится на переднем крае GPP (общая физическая подготовка для тех из вас, кто не знаком с нынешним жаргоном), и Симмонс предположил мне, что GPP станет ключевым фактором подготовки элитных спортсменов в ближайшие годы. Я хотел бы, чтобы Тейт написал статью о том, как регулировать объем тренировок в Вестсайде для тех из нас, кто любит стиль Вестсайда, но хочет тренироваться без наркотиков. Мне кажется, их нормальные протоколы придется подкорректировать.

Мой опыт в Вестсайде был очень скромным, но я многому научился. Самое главное, это побудило меня продолжать фокусироваться на том, чтобы стать сильнее. Если вы не приседаете по крайней мере 500 фунтов, я бы посоветовал вам не участвовать в их обычных тренировках и посещать их семинары. Я планирую, что это станет моей следующей остановкой на пути мудрости тренировок в Вестсайде. Может, увидимся там.