Новый шоссейный электровелосипед Canyon просто летает

Новый шоссейный электровелосипед Canyon просто летает
Новый шоссейный электровелосипед Canyon просто летает

Я люблю кататься на электронных велосипедах, особенно потому, что на них легче добираться домой после тяжелой тренировки за обедом, но мне всегда не хватало максимальной скорости. Как только вы достигнете предела в 25 км/ч, вес большинства гибридов означает, что для поддержания более высокой скорости требуется так много усилий, что это обречено на провал, и вам придется путешествовать, а вас обгоняет стая шоссейных велосипедов.

Canyon’s Roadlite:ON ощущается по-другому. Я проехал на нем пару кругов по рынку Олд Спиталфилдс в Лондоне, и хотя 250-ваттный двигатель позволяет вам разгоняться до обычной скорости электронного велосипеда, легкость (15 кг) и производительность велосипеда создали у меня впечатление, что я мог двигаться так же быстро, как и любой другой на двух колесах на велосипедной супермагистрали (и так же быстро останавливаться - езда на мокрой дороге после несезонного наводнения доказала, что дисковые тормоза готовы к работе).

Roadlite:ON создан на основе серии Roadlite от Canyon, в которой, если упростить, используется рама шоссейного велосипеда и прикрепляется к ней плоский руль. Это добавляет ощущение стабильности быстрой и увлекательной езде, что особенно волнует таких людей, как я, которые большую часть дня ездят на гибриде начального уровня.

Однако отличительной особенностью Roadlite:ON является то, что он предлагает за свои деньги. При стартовой цене 2 499 фунтов стерлингов (более дорогие модели имеют дополнительную передачу, карбоновый подседельный штырь и переднюю вилку) он находится в том же ценовом диапазоне, что и Volt Connect (2 399 фунтов стерлингов), отличный функциональный велосипед. но значительно тяжелее - 19,5 кг. С другой стороны, Ribble AL-e (1999 фунтов стерлингов) намного дешевле и легче, но ему не хватает мощности и естественности Roadlite:ON.

Высокие характеристики Roadlite:ON делают его более универсальным. Это единственный электронный велосипед, на котором я ездил, и я был бы уверен, что возьму его и не отставаю от любителей шоссейных велосипедов, которых я знаю во время поездок на выходных, а не просто смогу соответствовать расстоянию, которое они преодолевают.(Хотя хотя бы время от времени используйте его, чтобы ездить на работу, потому что тогда вы сможете использовать схему Cycle To Work, с которой связан Canyon, и сэкономить до 43% стоимости велосипеда.)

Роудлайт:ВКЛ.
Роудлайт:ВКЛ.

Единственное, что я могу придраться к велосипеду, это то, что сенсорная панель на нижней трубе не особенно отзывчива, и ее нелегко настроить для изменения уровня помощи. Запас хода находится в нижней части спектра: производитель двигателей и аккумуляторов Fazua Evation указывает 50-60 км при самом низком уровне поддержки, хотя Canyon предпочитает описывать долговечность с точки зрения продолжительности времени, в течение которого вы можете использовать двигатель: два часа, которых может хватить на весь день, если вы не останавливаетесь и не начинаете или не преодолеваете множество уклонов.

Роудлайт:ВКЛ.
Роудлайт:ВКЛ.

Это необходимый компромисс для наличия аккумулятора, который можно спрятать в нижней трубе, и, в отличие от Ribble AL-e, аккумулятор и двигатель можно снять, поэтому вам не придется брать с собой велосипед. в помещении для зарядки. Съемный аккумулятор и мотор весом 2,9 кг также можно заменить крышкой (которая образует удобное отделение размером с буррито), и велосипед можно использовать без посторонней помощи.

Roadlite:ON поступит в продажу в этом месяце. Три модели будут стоить 2 499 фунтов стерлингов, 3 049 фунтов стерлингов и 3 499 фунтов стерлингов. Зарегистрируйтесь на веб-сайте Canyon, чтобы получить уведомление, когда они появятся в продаже..