Новые складные велосипеды Brompton T Line исключительно легкие, но их цена начинается от 3750 фунтов стерлингов

Новые складные велосипеды Brompton T Line исключительно легкие, но их цена начинается от 3750 фунтов стерлингов
Новые складные велосипеды Brompton T Line исключительно легкие, но их цена начинается от 3750 фунтов стерлингов

T Line изготовлен из титана и весит всего 7,45 кг

велосипедное снаряжение
велосипедное снаряжение

Инновационная компания по производству складных велосипедов Brompton представила линейку T Line, состоящую из двух моделей: односкоростной One и четырехскоростной Urban. T Line One весит всего 7,45 кг, что делает его самым легким велосипедом, который когда-либо производил лондонский бренд.

Нельзя обойти умопомрачительные цены в 3750 фунтов стерлингов за One и 3950 фунтов стерлингов за Urban. Это примерно то же самое, что высококачественный шоссейный велосипед из углеродного волокна или даже один из лучших электронных велосипедов.

«В велоспорте есть старая поговорка: легкий, прочный или дешевый - выберите два», - говорит Джоэл Натале, руководитель производственного управления Brompton.«Мы выбрали два и стараемся создавать продукты, которые будут соответствовать остальным. Мы никогда не собираемся терять силу, потому что она необходима для того, чтобы вы могли использовать этот велосипед изо дня в день, но если вам нужен дешевый и мощный, мы делаем и другие продукты».

T Line - это не просто концепция или ограниченная серия, и Натале считает, что она заполнит нишу на рынке, которую Brompton в настоящее время не обслуживает.

«Когда мы опрашиваем наших клиентов, и если вы спросите их о трех вещах, которые они хотели бы получить от нового велосипеда, около 70% ответят, что хотят более легкий велосипед, и если вы спросите их только об одной вещи, вы треть людей скажут, что единственное, что им хотелось бы, - это более легкий велосипед».

T Line выполнила это желание, отчасти благодаря использованию титановой рамы, и на 3 кг легче, чем самая легкая стальная альтернатива от Brompton. «Это действительно значительная экономия веса по сравнению со стальным велосипедом, но самая большая разница - в переноске», - говорит Натале.«Для тех, кто добирается мультимодальным транспортом, это день и ночь. Если раньше вы могли нести [стальной велосипед], то теперь вам будет это делать легче, или, возможно, раньше вы буквально не могли этого сделать, и вместо этого вам пришлось кататься или раскладываться».

велосипедное снаряжение
велосипедное снаряжение

Титан используется не только из-за его свойств снижения веса. Это также способствует прочности, которой славятся Bromptons, и Натале говорит, что владельцы T Line могут быть уверены, что он справится с трудностями при поездках на складном велосипеде.

«Не было никакого интереса создавать что-то, на чем можно было бы ездить только в теплый солнечный день в Калифорнии. Это велосипед, который нужно использовать, и титан обладает всеми подходящими для этого свойствами. Его можно хорошенько пнуть и выжить.»

От стандартного Brompton отличается не только рама - 150 компонентов мотоцикла были переработаны или усовершенствованы, чтобы создать нечто одновременно легкое и функциональное. По сути, от стальной версии остались только тормоза.

“У нас есть дизайн, которому уже 40 лет, и люди уже давно хотели что-то изменить, но поскольку у нас так много производства, очень сложно сделать то, что могло бы показаться небольшая перемена», - объясняет Натале. «Этот мотоцикл дал дизайнерам полную возможность что-то изменить, поэтому они ничего не теряли зря».

велосипедное снаряжение
велосипедное снаряжение

Шатуны из углеродного волокна (на фото выше) сочетают в себе небольшой вес и ощущение жесткости, а это означает, что вы сможете уйти от светофора еще быстрее. Ушла тяжелая внутренняя передача Sturmey Archer во ступице заднего колеса в пользу переключателя с усилием 60 г, который, по словам Натале, предлагает широкий диапазон, «на котором вы можете делать большинство вещей».

велосипедное снаряжение
велосипедное снаряжение

Велосипед по-прежнему обладает практичными функциями, которые делают его идеальным для поездок на работу. Карбоновая рукоятка имеет пластиковую защиту, защищающую штанины от зацепления за цепь. Подседельный штырь из углеродного волокна с пределом в 110 кг обернут тонким слоем стали, чтобы увеличить его долговечность и предотвратить его износ при каждом выдвижении и втягивании. Такие усовершенствования, как самовыравнивающиеся петли и вращающиеся колеса большего диаметра, сделают процесс складывания, сворачивания и раскладывания еще более плавным.

Хотя Натале ожидает, что эти улучшения либо будут доступны в качестве опций послепродажного обслуживания, либо в какой-то момент распространятся на остальную часть модельного ряда, он говорит, что это произойдет не в ближайшее время: «Мы небольшая команда и мы делаем вещи сами. Мы не испытываем радости от того, что можем передать наши проблемы кому-то другому. Мы должны это выяснить.»

Хотя его цена, безусловно, сделает его недоступным для большинства, если вы жаждете один велосипед, который может все (кроме катания на горных велосипедах), вариант Brompton T Line может быть именно тем, что вам нужно.

The Brompton T Line стоит от 3 750 фунтов стерлингов и доступна исключительно через систему голосования, в которой вы можете зарегистрироваться на сайте brompton.com, а также в отдельных магазинах Brompton Junction в Лондоне, Нью-Йорке, Шанхае, Сингапуре и Париже.