Нет следов слишком неряшливо: Inov-8 X-Talon 225

Нет следов слишком неряшливо: Inov-8 X-Talon 225
Нет следов слишком неряшливо: Inov-8 X-Talon 225
Anonim

«Сегодня трассы недостаточно грязные, чтобы бегать по ним».

Это не те слова, которые я обычно произношу. Но это был именно тот сценарий, в котором я оказался после того, как Inov-8 попросил меня проверить их X-Talon 225. После крещения их в грязи на Ragnar Trail Buckeye Countryrelay небо над Огайо расступилось, и в течение следующих нескольких месяцев не упало ни капли. Сухая осень - отличная новость, если вам нравятся быстрые, утоптанные тропы и красивые виды на яркую листву. Не так много, если вы пытаетесь протестировать обувь, созданную специально для таких условий, в которых большинство людей вынуждены потягивать горячий сидр внутри.

Вся хватка

Хотя детали дизайна любой обуви Inov-8 сложны, их общая концепция очень проста:Дайте вашим ногам все, что им нужно, и ничего лишнего. Итак, когда компания Inov-8 приступила к созданию обуви для грязи, они разработали ее для сцепления, сцепления и еще раз сцепления. Затем они добавили небольшую защиту для пальцев и придумали, как прикрепить всю эту хватку к нижней части стопы.

Инженеры скажут вам, что это было намного больше; что они экспериментировали с множеством различных рисунков и форм шипов, что в подошве используются две разные резиновые смеси для обеспечения сцепления с различными поверхностями, что они много думали о создании рисунка, который не только врезается в грязь, но и сбрасывает его, поэтому вы не носите около 5 фунтов липкой массы на каждой ноге.

Но все ваши ноги знают, что когда вы зашнуровываете X-Talons, они больше не скользят. На чем угодно

Чудо этих кроссовок в том, что им удается обеспечить все это сцепление в упаковке, которая не является ни тяжелой, ни жесткой. 225 в названии - это их заявленный вес (на обувь в граммах), хотя мой размер 13 весил около 275 г каждая. Шасси очень похоже на испытанный мной Trail Talon 250s; легкие, податливые, натуральные. Верх похож на носок со шнуровкой, легко принимает форму стопы без узких мест. И, что особенно важно, они выглядят чертовски сексуально. Как и любая отличная спортивная машина, они создают впечатление, что двигаются со скоростью 200 миль в час, даже когда сидят на месте.

Крещение грязью

X-Talon 225 имеет «точную» посадку Inov-8, которая уже, чем их стандартная посадка от пятки до пят. Идея состоит в том, чтобы зафиксировать стопу в ботинке,устраняя поперечное и продольное скольжение при пересечении местности с большим углом наклона. Скажем, как местность на ретрансляторе Рагнара.

Как ведущему бегуну, мне посчастливилось прорваться через мой первый этап на Зеленой петле, когда было еще светло и до того, как начался дождь. Соответственно, я бегал на менее агрессивных Trail Talon 250. Но к тому времени, как мой номер снова появился, он уже несколько часов мочился, и было уже за полночь. Если когда-либо и было время зашнуровать обувь, похожую на футбольные бутсы, соединенные с итальянским мотоциклом, то это было именно оно.

Мой второй поворот на трассе пришелся на Красную петлю, которая была самой длинной (6,6 мили) и разделяла самую агрессивную с Желтой петлей. В темноте, в тумане и под дождем, на тропах, истоптанных сотнями других бегунов, я опасался, что в конце прихрамываю, весь в грязи, как я уже видел. многие другие бегуны выходят из леса.

Мне не стоило волноваться. Мои первые шаги в открывающем подъеме были предварительными, нообратная связь, которую я получил, была такой, будто у меня на ногах 6-дюймовые шипы. Вскоре я зарядился подъемами и курсировал по (очень мало) квартиры, темнота и дождь несмотря ни на что. Спуски требовали немного больше осторожности, но я был поражен тем, как редко я чувствовал проскальзывание, и как мало было скольжения, когда сцепление терялось. Было похоже, что ботинки с каждым шагом хватают горсти земли. На самом деле я начал чувствовать себя немного неловко из-за самой тропы, потому что мои ботинки сильно ее избивали.

Что я могу сказать? Было очень поздно. Ты думаешь о странных вещах в лесу посреди ночи.

Дождь прекратился, и солнце выглядывало из-за деревьев к тому времени, когда моя третья нога поднялась на Желтой петле. Жуткая тьма уступила место великолепному утру, но следы были более чем легким похмельем от ночной вечеринки.

В темноте было почти легче, когда я не мог видеть, насколько плохими были условия. При дневном свете преодоление моего недоверия к следу заняло больше времени, но Икс-Когти снова выполнили свою часть сделки. На желтой петле было больше альпинариев и корневых подъемов, чем на красной, но Inov-8, похоже, не возражали. Даже на мокрых, покрытых грязью корнях было достаточное сцепление, чтобы оттолкнуться и изменить направление по мере необходимости. Огромные выступы даже служат для защиты ваших ног от более острых камней. Несмотря на то, что моя агрессия была притуплена часами, километрами и лишением сна на выходных, я все же смог найти то дзен-подобное состояние, которое ищет каждый трейлраннер.

От грязи до слякоти

Как я уже упоминал, недели и месяцы после Рагнара были необычайно засушливыми, поэтому только когда наступил зимний цикл заморозков-оттепелей-дождей, я смог пройти еще несколько миль через Икс-Когти. (извините, Инов-8!). Но уверенность и скорость, которые я обнаружил в сыром октябре, были в равной степени доступны в слякотном январе на моих местных трассах. Я также обнаружил, что, хотя эти туфли не предназначены для того, чтобы ваши ноги оставались сухими, они достаточно хорошо вентилируются, поэтому у меня не было мозолей даже после того, как мои ноги промокли.

Единственная незначительная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что точная подгонка может быть слишком точной. У меня длинные, плоские, узкие стопы, чуть больше 4 дюймов в самой широкой части передней части стопы. Но при пробеге около 4 миль мой большой палец ноги начинает чувствовать себя немного стесненным в тесноте. Для меня это не является решающим фактором, но может стать серьезной проблемой для тех, у кого широкая передняя часть стопы. Это может помочь увеличить размер на полразмера по сравнению с обычным, но половинные размеры недоступны для таких снежных людей, как я.

Стоимость X-Talons составляет 110 долларов, что соответствует цене других кроссовок того же калибра. Может показаться немного завышенной покупка обуви, которая настолько сфокусирована, что ее можно использовать только дюжину раз в год, но я считаю, что эта проблема уравновешивается долговечностью обуви. Несмотря на мили абсолютного насилия и последующую машинную стирку, моя пара работает и выглядит так же хорошо, как и сразу после распаковки. Может быть, лучше, со всеми пятнами грязи, которые у них есть.

Inov-8 X-Talon 225 Краткий обзор
Inov-8 X-Talon 225 Краткий обзор

Твое последнее оправдание

В целом, я был глубоко впечатлен X-Talon 225s. Уровень тяги, которую они предлагают, вселяет уверенность в любых условиях, которые столь же приятны, сколь и неожиданны. Хотя они не предназначены для повседневной обуви, их трудно превзойти, если вы окажетесь на неряшливой, рыхлой тропе и во власти матушки-природы. Это стрела, которая должна быть в колчане любого серьезного бегуна, чья стопа достаточно узкая, чтобы удобно носить их. Возможно, лучше всего то, что они избавляются от еще одного повода пропустить трейлраннинг на выходных: условия уже нельзя назвать слишком неряшливыми.