Позвольте мне на мгновение сломать четвертую стену и рассказать вам, что значит быть тренером и писателем. Когда я впервые начал писать, я думал, что моя работа - брать мысли, которые были у меня в голове, и излагать их на бумаге, чтобы вы знали, о чем я думаю. Точно так же, когда я начал тренировать, я думал, что моя работа заключается в том, чтобы передать своим спортсменам то, что я знаю о движении.
Но это не то, что работает. Вместо этого моя работа как писателя и тренера состоит в том, чтобы проникнуть в вашу голову, распознать реальность, которая там существует, и работать над тем, чтобы изменить его так, чтобы приблизить вас к тому, кем вы хотите быть. Волшебство происходит не с тем, что я даю вам, а с тем, что вы делаете с этим внутри себя. Это означает, что подавляющее большинство времени, которое я трачу на письмо, не связано с безумным постукиванием пальцев по клавиатуре. И при этом львиная доля моего коучинга не включает в себя подсказки, общение со спортсменами или демонстрацию технических приемов.
Включает интенсивное, постоянное наблюдение. Эмпатическая связь между писателями и читателями, тренерами и спортсменами не может быть создана иначе. Легко пропустить этот шаг и написать статьи, призывающие вас делать то-то или перестать делать то-то. Я сам написал несколько таких произведений, но это не та работа, которой я больше всего горжусь. Самые глубокие писатели и талантливые наставники встречают своих героев там, где они есть, и ведут их в нужном направлении; они не стоят за кафедрой и не льют дождь из огня и серы.
Имея все это в виду, я провел последние пару лет, формируя следующий совет:
Стоп. пиар. Все
Теперь давайте разберемся, что это значит и почему это должно иметь для вас значение.
Гонка вооружений по пиару
Мое наблюдение началось с толпы PReveryday. Их энтузиазм соответствует их творчеству в ряде различных вещей, которые они готовы назвать пиаром. Знаете кого-нибудь с 3-повторным-без-рывка-хватом-становой-тягой-из-низких-блоков-в-Nano-6s? Держу пари, что знаете. В основном они были кроссфиттерами, и в большинстве случаев у них не было и года опыта. Достаточно просто пиариться каждый день, когда каждая тренировка отличается от других, и вы едете на волне новичков. Но когда медовый месяц закончится, что тогда?
Сначала я думал, что это явление исключительно для фанатов кроссфита. То есть до тех пор, пока я не сел смотреть Олимпиаду в Рио и не подсчитал количество мероприятий в бассейне и на дорожке. Кроссфитеры, возможно, подняли мышление «пиарить все» на новую высоту, но я бы сказал, что оно родилось вместе с пловцами и бегунами. Зависимость от PR заразила и тяжелоатлетическое сообщество, так как моя лента в Instagram завалена видео людей, пиарящих всевозможные вспомогательные упражнения, технические упражнения и незначительные вариации.
Есть еще более конкретные PR. У вас может быть PR по возвращению, PR после травмы, ежегодный PR, PR мероприятия или курса. Вы можете пиарить тестовые тренировки (какое у вас время Фрэн?), сегменты Strava или даже вашу диету (я пиарил свои макросы, бро!). Если это можно измерить, то это можно и пиарить, и мы любим звонить в этот колокол.
Черт, я могу быть главным среди грешников. Я бегун, велосипедист, тяжелоатлет и кроссфиттер. У меня есть целая электронная таблица, полная личных достижений, с записями для беговых дистанций (100 м, 400 м, 800 м, 1 миля, 5 км, 5 миль, 10 км, 15 км, полумарафон и полный марафон), силовых упражнений (жим над головой, становая тяга, приседания со штангой на груди и спине).), олимпийские упражнения (рывок, толчок и толчок) и небольшое количество велосипедных дистанций (самая длинная поездка, самый длинный подъем, 10 миль TT). Обычно я не отслеживаю результаты своих тестов WOD, но это в основном потому, что я забываю записывать их в спортзале, и нет страницы результатов, чтобы посмотреть их позже.
Семантическая опасность PR
Как отмечает доктор Энди Галпин, проблема не в данных, а в том, что вы с ними делаете. Так что проблема не в распространении PR как такового или PR в форме существительного. Проблема в PR как глаголе и его влиянии на подход к тренировкам.
Беда с попыткой все пиарить, все время вчетверо больше:
- Как именно вы собираетесь пиарить дни отдыха? Вы берете выходные, верно?
- Насколько надуманный вы готовы сделать что-то и при этом назвать это пиаром?
- Как такое мышление влияет на ваши тренировки?
- Что произойдет, когда PR перестанут приходить?
Понятно. Большинство из нас не ходят в спортзал, чтобы просто немного подвигаться и вспотеть. Мы идем туда, чтобы добиться прогресса, и лучший способ увидеть прогресс - это отслеживать, что вы делаете. Я думаю, что регистрация тренировок - очень полезная практика, которая может помочь нам не сбиться с пути и послужит проверкой на практике некоторых историй, которые мы рассказываем себе о своей физической форме.
Переход от полезного инструмента к пагубной одержимости происходит, когда наша погоня за пиаром заставляет наши тренировки превращаться из средства в цель, в самоцель. Когда мы пытаемся пиарить что-то, мысленное исчисление риск/вознаграждение меняется, и мы начинаем рисковать, в чем не нуждаемся. Мы с большей вероятностью скомпрометируем нашу технику, чтобы выполнить еще одно повторение, спринтируем в зону 5, когда мы должны были восстанавливаться, или снова закопаемся в пещере боли, когда едва можем вытащить себя из постели после тренировки. последняя тренировка.
PR стоят дорого
Прогресс вызывает привыкание, а интенсивность может стать наркотиком. Я сам выздоравливающий наркоман, как вам скажет моя жена (самая замечательная женщина в мире и мой личный спортивный психолог). Я был из тех парней, которые вели себя до тех пор, пока не получили травму, а потом, стиснув зубы, ехали еще немного. По сей день, если я не получал хита от этой пиар-трубы какое-то время, я становлюсь ворчливым.
Когда я стал спортсменом, я понял, что за пиар часто приходится платить высокую физиологическую и психологическую цену. Максимальные усилия, особенно если вы опытный спортсмен, негативно сказываются на мышечных волокнах, психической решимости, нервной и эндокринной системах и общем самочувствии. Нет ничего необычного в том, что попытка пиара стоила мне двух ночей сна: одну накануне, потому что я нервничаю, а затем ночь после, потому что я настолько разбита, что не могу устроиться поудобнее.
Как часто вы готовы нажимать на курок? Если вы делаете это слишком часто, вы в конечном итоге ставите под угрозу стимул, для достижения которого вы работали. Если вы не можете приседать с большим весом в течение 10 дней, потому что ваша спина сломана из-за вашей спонтанной попытки 3ПМ с вашим 1ПМ две недели назад,помогли ли вы себе?И наоборот, когда все, что вы делаете, является пиаром, как вы используете эту интенсивность следующего уровня, когда это действительно важно?
Умерь свою одержимость пиаром
Я предлагаю обсудить новые отношения с нашими пиарщиками. Я не могу сказать вам, что отслеживать, и я, конечно, не в состоянии установить ряд вещей, которые вы должны считать PR, но следующие рекомендации могут помочь вам взять под контроль вашу одержимость PR.
Запишите свои основные цели. Они должны считаться PR, и все, что составляет одно стандартное отклонение от них, также может быть таковым. Например, если у меня есть цель по 1ПМ в толчке, я могу отследить личный рекорд для приседания со штангой на груди. Но выбирайте только один личный рекорд для этого аксессуара, будь то 1ПМ или 3ПМ, исходя из философии тренировок вашего тренера.
Если вы ставите перед собой несколько целей, расставьте их по приоритетам, чтобы дать себе возможность двигаться быстрее в одной области, чем в другой. Например, если вы хотите улучшить свою становую тягу и время на 5 км в один и тот же год, совершенно нормально работать над обоими одновременно. Но поймите, что пока вы выполняете темповые повторения на 800 м и работаете на скорость каждую неделю в своей программе на 5 км, у вас может не остаться газа, чтобы уничтожить тяжелую сессию становой тяги. В этом случае полезно принять концепцию сезонной пригодности.
Вы по-прежнему можете регистрировать и отслеживать все остальное, но будьте осторожны с применением этого ярлыка PR. Если во время тренировки произойдет PR, это здорово! Но это должно быть только то, к чему вы стремитесь время от времени, и только тогда, когда это является одной из ваших основных целей. Если вы относитесь к тому типу людей, которые не могут отслеживать данные без того, чтобы они не откладывались в памяти во время тренировок, прекратите отслеживать данные. Обещаю, тренинг все равно получится, даже если вы не будете расписывать все его детали. Вместо этого запишите качественные детали вашей тренировки (например, тяжелые тройные приседания сегодня, боли в бедрах, хотя штанга двигалась быстро).
Наконец, никогда не позволяйте пиару пытаться скомпрометировать вашу лучшую механику. Как мы с Кевином Муром обсуждали в подкасте этой недели «Единая теория человеческого движения», плохие вещи случаются, когда мы позвольте нашему энтузиазму превзойти наши способности и контроль. Если вам за это не платят или вы не боретесь за национальную или международную медаль, у вас нет веской причины возлагать свое тело на алтарь великой и могущественной богини пиара. Брось штангу под залог, прекрати тренировку и живи, чтобы драться в другой день. Возьмите это от кого-то, кто учился на горьком опыте, снова и снова: никакой пиар не стоит месяцев без тренировок.