Ты нужно потяни это красиво тугой прежде чем зажать его переключатель. Наверное, как тугой как вы можете. Обычно я нахожу, что это все еще не так тугой достаточно, поэтому я закручиваю регулятор ствола до упора, прежде чем ставить кабель внутрь, а затем откройте его до тех пор, пока натяжение не станет правильным.
Впоследствии может возникнуть вопрос, а как натянуть трос переднего переключателя?
Начните с цепи на самой маленькой шестеренке. Расслабьте натяжение кабеля полностью используя кабель регулятор ствола. Положите руку на переключатель тело, чтобы почувствовать любое боковое движение, и выберите один винт, чтобы повернуть на один полный оборот по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки. Если вы почувствовали движение в переключатель, это винт «L».
как мне отрегулировать натяжение троса коробки передач? Как отрегулировать задний переключатель
- Установите ограничительные винты. При отсоединенном тросе коробки передач осторожно крутите педаль вперед, пока цепь не упадет на самую маленькую звездочку.
- Затяните трос. Поверните регулятор цилиндра на переключателе по часовой стрелке, пока он почти полностью не вошел.
- Отрегулируйте натяжение троса.
- Поднимите это.
- B-натяжной винт.
Точно так же можно спросить, какого размера передний переключатель мне нужен?
Ленточный зажим (также известный как ленточный) Крепление к круглой подседельной трубе, переключатель ленточный зажим потребности быть подобранным по диаметру. Общий размеры включают 34,9 мм, 31,8 мм и 28,6 мм. Все чаще производители трансмиссий предлагают модели для пайки - см. Ниже.
Что делает винт B на заднем переключателе?
В B- винт контролирует угол наклона корпуса переключатель. Он отводит шкивы от звездочек, поэтому вы не третесь о них. Если вы установите его в самом большом задний cog (как и следовало бы), когда вы достаточно чисты, у вас нет трения.